Путаницы для детей

Виды

Обычно выделяют «чистые» виды дисграфии, то есть одиночные, и смешанные. 

«Чистые» виды дисграфии

Акустическая

Связана с нарушением фонемного распознавания. 

Ребёнок не может различить близкие по звучанию звуки:

  • гласные (голУби-голОби), 
  • мягкие и твёрдые (шлЯпа-шлАпа), 
  • звонкие и глухие (диктанТ-диктанД), 
  • шипящие и свистящие (маШина-маСина), 
  • аффрикаты, то есть сложные звуки (Центнер-Сентнер). 

При этом отдельные звуки малыш произносит чётко и правильно, нарушений слуха у него нет.

<<Форма демодоступа>>

Оптическая

Связана с несформированностью зрительно-пространственных представлений — ребёнок не способен воспринимать пространство: величину, размер, положение, форму.

Обычно ребёнок:

  • добавляет лишние элементы к буквам (петельки, палочки, крючки) или отнимает их, например, вместо «м» получается «л»;
  • путает буквы с похожим написанием, но различным расположением в пространстве, например, «ш» и «т»;
  • пишет буквы в зеркальном отражении — характерно для левшей.

В основном, оптическая дисграфия проявляется во втором классе, когда дети уже знакомы со всеми буквами — и печатными, и письменными.

Аграмматическая

Связана с недоразвитием лексико-грамматической стороны речи.

Ребёнку будет трудно: 

  • употреблять слова правильно: например, заменит землянику на клубнику, потому что последняя ему хорошо знакома;
  • подбирать синонимы и антонимы;
  • описывать предметы;
  • называть несколько действий одного предмета подряд;
  • образовывать множественное число, например, «ухи» вместо «уши»;
  • подбирать уменьшительные формы, например, «козлёнки» вместо «козлята»;
  • составлять приставочные глаголы, например, «заглянул» вместо «выглянул»;
  • создавать относительные прилагательные из существительных, например, «кожевый» вместо «кожаный»;
  • согласовывать части речи: например, «смешной девочка»;
  • подбирать предлоги, например, «автобус едет на дороге»;
  • строить сложные по структуре предложения и соблюдать последовательность членов предложения, например, «Мальчик по дороге шёл, но велосипедист за ним ехать» вместо «Мальчик шёл по дороге, а за ним ехал велосипедист». 

Артикуляторно-акустическая

Несмотря на двойное название, тоже относится к «чистой» форме. Связана с нарушением артикуляции, звукопроизношения и фонематического восприятия.

Возникает, когда у ребёнка в устной речи проявляются нарушения звукопроизношения. Например, «Зелёный Зонт» он назовёт «Селёным Сонтом». 

Дисграфия на фоне несформированности языкового анализа и синтеза

Связана с несовершенством восприятия, анализа и синтеза.

Ребёнку сложно: 

  • определить звук в слоге; 
  • назвать место звука в слове или последовательность звуков всего слова;
  • придумать слова на заданный звук;
  • собрать слово из звуков, особенно есть они даны в неправильной последовательности, например, «м, о, д» для слова «дом»;
  • различить звук и букву, слог и слово, предложение и текст;
  • удержать во внимании все буквы, слоги и слова на письме;
  • верно написать слово, например, «весена» вместо «весна», «кулбок» вместо «клубок», «зииима» вместо «зима», «кур ица» вместо «курица», «облак» вместо «облако». 

 Часто в таком случае выпадают гласные. Например, «крц» вместо «курица». 

Сюда можно отнести дисграфию, в которой сочетается два и более вида.

5 ошибок всех начинающих художников

Учиться рисовать – это долгий и сложный творческий процесс. Но он может стать намного легче, если не делать некоторых ошибок.

1. Рисовать всё, что видите

Даже фотографы создают свою реальность на снимках, не говоря уже о художниках. Не стоит рисовать все детали окружающего мира, только потому что они есть в реальности. Будьте избирательны – включите в свои рисунки только те предметы, которые подчеркнут ваш сюжет. Если же вы захотите сохранить в своей картине чёткий фотореализм – каждая малюсенькая ошибка (неправильный угол детали, например) будет очень заметна. Именно поэтому начинающему художнику стоит отказаться от соблюдения фотографической точности в своих рисунках.

2. Активные линии

Из линий создается рисунок. Вот представьте, маленькая растушеванная прорисовка морщинок на лице женщины оживит лицо, сделает его реальным. Но если вы чуть сильнее нажмете на линии, женщина станет бабушкой. Откажитесь от чёткого контура, пользуйтесь светотенью.

3. Композиция в целом, а не деталь

Начинайте картину с общего построения! Не прорисовывайте отдельную деталь, если не видите картину в целом. Потом все это придется стирать, а ведь в деталь вы вложите всю свою энергию, такая картина будет не то что обречена, просто будет даваться вам с особой сложностью.

4. Рисование по памяти или воображению

Большинство художников рисуют с натуры, при чем не просто увидев её и запомнив, весь процесс создания картины сопровождает натура. Вы можете знать и помнить строение сложных тел, но воссоздать их изгибы будет очень сложно. Отлично для этого подходят картинки и фотографии, а не только натуры.

5. Быть заложником сюжета

Рисовать объект в том месте, где он находится – это не обязательно. Вы можете совмещать разные элементы с разных фотографий в свою новую реальность – в свой рисунок.

Переместить основные объекты может оказаться сложной задачей, но всегда можно попробовать переместить, поменять или вовсе убрать вторичные объекты (фигуры людей, зонтики, цветы) и даже фон.

И напоследок, спешка, бросание начатого на полпути – это тоже огромнейшие ошибки. Если вы хотите создать рисунок своей мечты, красивый, завершенный – не спешите и не бросайте начатое. Ели не получается – подождите, поэксперементируйте, не нужно просчитывать время, за которое вы обязаны нарисовать свой шедевр. Если вы учитесь и не рисуете под заказ – забудьте о времени!

Рисование: первичные и дополняющие цвета

Правда ли, что рисование продлевает жизнь?

Рисование: 5 мифов, блокирующих ваш прогресс

Коррекция

Логопед учитывает формы и механизмы нарушения в работе. Общий подход — восполнить пробелы в звукопроизношении, фонематических процессах, обогащении словаря, формировании грамматической стороны речи и развития связной речи.

Если нарушения органические, врачи могут добавить медикаментозную терапию в сочетании с ЛФК, физио- и гидротерапией, массажем.

<<Форма бесплатного курса>>

Упражнения для работы дома

Решить проблему дисграфии дома и без специалистов невозможно. Но если родители будут следовать советам логопеда и врачей, ребёнок сможет добиться хороших результатов. Один из ключевых факторов ускоренного устранения дисграфии — домашняя работа. Например, по упражнениям, которые предложены ниже.

Лабиринт

Для тренировки моторики используйте все формы лабиринта: нарисованные и объёмные, для пальца и всего тела, с одним выходом и несколькими.

Графический диктант

Подходит для детей, которые хорошо ориентируются в клеточках. Задача ребёнка — делать задание по инструкции. Например, клетка вверх, две вправо, одна вниз. В результате должен получиться рисунок. Упражнение направлено на ориентацию в пространстве.

Хлопушка

Задание на слухоречевое восприятие. Вы называете звук, а затем разные слова. Задача ребёнка хлопнуть, когда в слове услышит загаданный вами звук. Например, «а»: рыба, уголь, свет, икра, загар.

Ищи

Загадайте звук, а ребёнок пускай ищет все предметы, которые начинаются на этот звук. Например, С: стол, стул, сервиз. Это задача подходит только внимательным ученикам.

Если в школе прогресса не видно, одним из вариантов может стать онлайн-школа на семейном обучении. Например, «Домашняя школа Фоксфорда». У нас работают учителя начальных классов и логопед, который имеет опыт с дисграфиками. А персональное сопровождение наставника поможет превратить проблему в задачу.

Игра: Найди ошибки художника — Muz4in.Net

Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

ДобрыйЖук

20.01.2012 20:30

1-й рисунок рога тралика, левостороннее движение, светофор стремный, 31 сентября, провода над траликом идут в ни куда, зебра стремная… 2-й рисунок ночь но светло, странный месяц, медведица низко, дальняя тачка в какой-то тоннель въезжает хотя по феншую там темнота, тень от вышки, знак не понятный…

Муравейник IV

21.01.2012 11:12

1 рисунок: 1) левостороннее движение 2) зебра должна быть пунктиром 3) у троллейбуса должно быть два усика, а не один 4) светофор двухцветный 5) 31 сентября не существует

2 рисунок: насчёт 7 я не уверен 1) на линиях электропередач нет разрядников. А они должны быть, иначе все бы башни были под большим напряжением. 2) непонятный тоннель, в котором белый свет 3, 4) две тени от указателя и башни неверны относительно луны. 5) машины двигаются в разные стороны по одной дороге 6) на небе изображен ковш. Но ни одна из медведиц не смотрит ручкой вправо. 7) вероятно сам указатель это развилка. Он не должен быть на простой дороге

Муравейник IV

21.01.2012 11:13

1 рисунок: 1) левостороннее движение 2) зебра должна быть пунктиром 3) у троллейбуса должно быть два усика, а не один 4) светофор двухцветный 5) 31 сентября не существует

2 рисунок: насчёт 7 я не уверен 1) на линиях электропередач нет разрядников. 2) непонятный тоннель, в котором белый свет 3, 4) две тени от указателя и башни неверны относительно луны. 5) машины двигаются в разные стороны по одной дороге 6) на небе изображен ковш. Но ни одна из медведиц не смотрит ручкой вправо. 7) вероятно сам указатель это развилка. Он не должен быть на простой дороге

Следующая загадка

Быть внимательным — обязанность каждого человека, так как порой она помогает избежать мелких, а иногда и крупных проблем. Можно взять в магазине меньше сдачи или забыть в шкафчике для хранения свои вещи, не закрыть сумочку и стать жертвой воришки, потерять ключи от дома или забыть выключить чайник. Все это оплошности, которые возникают по причине невнимательности. Чтобы такого не случилось, нужно научить себя концентрироваться на том, что вас окружает.

Потренировать внимательность помогают задачки и головоломки

На первый взгляд они кажутся простыми, даже детскими, но на деле все куда сложнее и увлекательнее! Польза, которую они приносят, неоценима! Сегодня предлагаем обратить внимание на одну из таких головоломок. Нужно внимательно посмотреть на картинку и сказать, каких 8 ошибок допустил художник

Учтите, одна из них с хитринкой! Если не хотите преждевременно узнать правильные ответы, то не спешите листать вниз.

9. А сейчас поищем ошибки и неточности на картинке

Художник нарисовал улицу, но вот незадача: допустил в рисунке 5 ошибок. Сможете найти?

  1. У троллейбуса не хватает одной штанги.
  2. У светофора 2 огня, а должно быть 3.
  3. Номер дома тоже неправильный — нулевых домов не бывает.
  4. Машины едут не в том направлении, как при левостороннем.
  5. А у нас правостороннее.
  6. Ну и дата — 31 сентября быть не может.

4. Имена детей

На рисунке пятеро ребят. Одного из них зовут Колей, и он стоит с краю. Если бы Нюра стояла рядом с Володей, то Петя оказался бы рядом со своим тёзкой. Кто где стоит?

1. Начнём с разминки, это легко. Итак, взгляните на картинку

Ребята вышли в лес, чтобы покататься на коньках и на лыжах. Навстречу им выскочил заяц, испуганно присел и помчался дальше. Ребята погнались было за ним, но потеряли его из виду. А заяц-то никуда не убегал, он всё ещё на картинке. Найдёте?

2. Теперь посложнее. Встреча на улице

Встретились на улице 2 друга: — Здравствуй, Стёпа. Ты куда? — Я иду в дом №23, — говорит Стёпа. — А ты куда, Петя? — А я — к приятелю Ванюше. Он живёт в доме №7, — отвечает Петя. Вот теперь скажите: кого из них зовут Стёпой, а кого Петей.

5. Загадка про лейки

Мальчики пошли с лейками за водой для поливки огорода. Какой из них принесёт больше воды?

  • Карлос кастанеда загадка мага

      

  • Книга загадка сфинкса или хранитель бытия

      

  • Самый смешной в цирке ответ на загадку

      

  • Загадка учреждение по отправке людей на небеса

      

  • Желаю всегда оставаться загадкой маленькой миленькой

Диагностика

Всеми письменными и устными речевыми нарушениями занимается логопед, к которому стоит обратиться в первую очередь. Чтобы выявить органические причины, стоит пройти обследование у отоларинголога, сурдолога, невролога и офтальмолога.

Обычно логопед проводит диагностику на выявление дисграфии у младших школьников:

  • анализирует письменные работы на типичные ошибки;
  • изучает общее и речевое развитие и определяет причины нарушения;
  • исследует строение артикуляционного аппарата, речевую и ручную моторику, определяет ведущую руку, чтобы найти отклонения;
  • оценивает состояние звукопроизношения, фонематического анализа и синтеза, слуховой дифференциации звуков, слоговой структуры слова, словарного запаса и грамматического строя речи (ГСР);
  • проверяет задания на списывание рукописного и печатного текста, письма под диктовку, составление описания по картинке, чтение слогов, слов и текстов.

Все наблюдения заносятся в протокол, в конце которого составляется логопедическое заключение.

Логическая онлайн игра «Что неправильно нарисовал художник?»

илья | 13/07/2015 11:29

самая лучшая!

катя | 19/06/2015 15:36

это смешно

ирина | 15/06/2015 11:19

хорошая игра

арсений | 02/06/2015 09:53

игра классная но только для детей

Алёна Тихомирова | 11/05/2015 16:00

Бабушка и Захар 3г 10 мес | 23/01/2015 19:38

Очень интересная страничка. Малыш с удовольствием занимается и радуется, когда его хвалят.

настя | 25/12/2014 14:18

мне написали умница

лера 4 года | 03/11/2014 20:26

нормально

Антон | 20/09/2013 16:58

мне нравится

діана и наталя 2 года | 08/09/2013 11:35

игра моей сестре не нравиться

Тимур | 29/08/2013 15:16

Игра клас. Кстати квадратные арбузы с успехом выращивают в Японии

настя скипина 9 лет | 25/08/2013 16:26

просто супер

Настя 9 лет | 13/01/2013 11:05

супер игра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мой братик 3года | 26/12/2012 14:42

игра не играеться!

луиза | 24/12/2012 16:54

долго!

ЛИКА | 24/12/2012 12:24

ПРИКОЛЬНО

няшка | 09/11/2012 21:53

лерка | 03/11/2012 13:09

ваще четкая игра мой братик играет с удовольствием

гамид | 31/10/2012 20:01

очень класснооооооо

диана | 22/10/2012 13:23

очень интересно

Алёша 6 лет и Миша 3 года | 15/10/2012 17:31

и эта игра нам понравилась

лина | 12/10/2012 19:34

прошло удачно

настасея и станислав | 08/10/2012 11:01

арбузы бывают квадратными ,ребенок не согласился и сказал ошибка в игре!!!!!!!

мария | 30/09/2012 17:17

легкотня

алена | 15/09/2012 10:45

Булат | 13/09/2012 17:40

Наталья | 10/09/2012 17:12

Хотим с дочкой продолжения!Очень занимательная игра!

Брат Андрей и сестра Оля 5 лет | 10/09/2012 15:55

интересно мы прошли все уровни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мама и настя 3 года | 09/09/2012 17:59

Проверьте себя! Нашли все 5 ошибок художника?

Внимание, ответы:

1. Самое простое — это, разумеется, номер дома.

Нулевых домов не было и раньше, да и сейчас они не существуют. Нумерация домов на улице и квартир в домах начинается с единицы.

А вот корпуса — считаются с нуля. Только «0» на корпусах не обозначается. Будет просто улица Строителей, д. 25 (нулевой корпус — держим в уме), и дальше уже покорпусная нумерация, д. 25, корп. 1, д. 25, корп. 2 и т.д.

2. Ошибка в дате.

31 сентября. Дата на афише с футбольным матчем. Сентябрь только недавно закончился, и мы еще не забыли, что 31 числа в нем не было. Сомневающиеся могут проверить по календарю. Но так было не всегда, когда-то в сентябре был 31 день. Как так? Рассказываю:)

Почему вообще в некоторых месяцах года 30 дней, а в некоторых 31?

Все дело в том, что современный мир живет по григорианскому календарю. Его придумали в Древнем Риме. Дней в году 365, а месяцев -12. И изначально было решено, что все четные месяцы будут иметь по 30 дней, нечетные — по 31. Удобно, согласитесь?

Все изменилось после смерти Гая Юлия Цезаря. В его честь «квинтилис» переименовали в «июль» — от Юлия. В нем, как и положено — 31 день, поскольку месяц — нечетный.

Откуда же взялся 31 день еще и в четном августе, идущем следом?

Ответ — в человеческом тщеславии. Император Октавиан Август, что правил после Цезаря, тоже решил, что и ему нужен «именной месяц». Так появился август.

Но нельзя же допустить, чтобы дней в нем было меньше, чем в именном месяце Юлия? Нельзя! Поэтому в нем и появилось 31-е. А поскольку три месяца подряд по 31 дню как-то некрасиво, то 31 сентября отменили. Урезали нечетный сентябрь, а «лишний» день отдали февралю, который и без того был ущербный.

А почему тогда в феврале дней только 28? Потому что всего в году 365 суток — тут никуда не деться, это астрология. А поскольку новый год в Риме начинался не в январе, как у нас, а в марте, древние мудрецы сильно не морочились, а просто отняли нужные им дни в конце года — в феврале.

3. Ошибка номер 3: художник перепутал стороны движения автомобилей.

На картинке — улица с левосторонним движением, тогда как в СССР оно было правостороннее.

Почему вообще в некоторых странах левостороннее движение?

Потому что так было всегда. Да-да, изначально все ездили по левой стороне дороги. И придерживались этого вплоть до средневековья.

Связано это с человеческой физиологией. Поскольку большинство представителей рода человеческого — правши, ходить и ездить по левой стороне дороге правшам сподручнее. Оставаясь на левой стороне, люди могли держать свою доминирующую руку с оружием ближе к тому месту, где находился их потенциальный противник.

Ну, а к езде по правой стороне народ привык во Франции. До Наполеона аристократы там на заводили себе скоростных экипажей и гоняли в них по левой, заставляя всех остальных держаться правой. Но с приходом к власти Наполеона и возвышением республики, их такой привилегии решили. И все стали ездить по правой. Ну, а дальше Наполеон на всю Европу этот обычай распространил. Точнее, так само получилось, чтобы избежать заторов.

4. У троллейбуса на рисунке один «рог». А должно быть 2!

Вот если бы на картинке был трамвай, тогда достаточно одного.

Для подвода «тока» нужны 2 провода — у троллейбусов их протягивают вдоль трассы. Токосъемники, то есть те самые «рога», должны самостоятельно цепляться за провода.

А у трамвая провод один поскольку роль второго выполняют рельсы. Но поскольку рельсы на нашей картинке отсутствуют, рогов нужно 2.

5. А вот последнюю ошибку я долго не могла найти. Ответ звучит так: «У светофора 2 огня, а должно быть 3».

А все потому, что я не автолюбитель. И, выходит, не очень внимательный пешеход! Светофоры с двумя огнями могут быть только для пешеходов, а здесь он висит над проезжей частью, а значит художник ошибся.

Загадка на логику: какую ошибку допустил художник?

Огромный поток информации, который ежедневно обрушивается на наши головы, позволяет постоянно получать самую интересную
информацию. В интернете можно оформить подписку на самые нужные источники, чтобы получать самое нужное и полезное для себя.

Но в обилии информационного шума порой так сложно отыскать действительно важные факты. И чтобы легко отсекать ненужное,
требуется развитое логическое мышление.

Для этого прекрасно подходят логические задачки. Ведь они совершенствуют память, концентрацию и мыслительную деятельность в целом.

Прелесть логических задач еще и в том, что они прекрасно подходят как для молодых людей, помогая им реализовать потенциал, так
и для пожилых, тренирую их умственную деятельность. Также они развивают внимательность.

Профессор Чирман из Колорадского университета уверен, что мозг — орган, который подобно мышцам можно тренировать. И чем правильнее
человек тренирует свой мозг, тем более активной умственной деятельностью он способен похвастаться.

Представляем тебе одну из таких задач. Работая над картиной, художник умышленно допустил одну логическую ошибку. Посмотри внимательно
на картину и найди ее.

Всё еще не можешь найти? А если мы подскажем, что ошибку следует искать на заднем плане?

Грубая ошибка состоит в том, что за мостом нет реки. Вода забегает под мост, но с обратной стороны не выходит. Довольно простая загадка,
но не каждый ее решает.

Вот тебе еще одна логическая задачка. Художник снова допустил ошибку, причем довольно серьезную.

И чтобы ее заметить, нужно внимательно рассмотреть не только изображение уютной комнаты.

Если ты посмотришь на календарь, то увидишь дату — 31 июня. А ведь в июне всего 30 дней.

И вот еще одна задачка, которая взята с советских учебников. Возможно, еще наши дедушки и бабушки сталкивались с ее решением.
Нужно найти 5 ошибок на изображении.

Сложно найти даже одну? Обрати внимание на дом справа и его нумерацию. Осмотри всё изображение целиком

Следующая загадка

Логические картинки «Что перепутал художник?» — это задачки для размышления детей разных возрастов. Здесь вы встретите различные картинки, в которых художник забыл дорисовать или перепутал какие-то детали. Ребенок должен самостоятельно разобраться, какие именно детали художник перепутал и изменить их. После выполнения задания вы можете предложить ребенку раскрасить получившиеся картинки.

Чтобы начать заниматься по картинкам «Что перепутал художник?» скачайте картинки во вложениях внизу страницы, распечатайте их на черно-белом принтере и начинайте занятие!

Картинка №1. «Зверюшки»

Картинка №2. «Домик в деревне»

Картинка №3. Волшебный сад

  • Зверюшки — Что перепутал художник? (3842 Скачиваний)
  • Домик в деревне — Что перепутал художник? (3481 Скачиваний)
  • Волшебный сад — Что перепутал художник? (3931 Скачиваний)

Похожие материалы:

Новогодние задачи для детей на логику и внимание

Новогодние задачи для детей на логику и внимание приятно порадуют малышей дошкольного возраста. В первом задании ребенок должен найти в комнате Деда Мороза предметы, не относящиеся к Новогоднему празднику и, по-желанию, сосчитать их, а во втором ему необходимо из 10-ти снежинок найти две с одинаковым узором

Также вы можете придумать малышу собственные задачки по уже имеющимся картинкам.

Занятие на развитие внимания у детей «Найди одинаковые пары» подойдут малышам 5-6 лет. В первом задании ребенку нужно найти три пары близнецов, а во втором — две пары одинаковых бабочек

Подобные задания дадут вам возможность проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности у малыша психических процессов, таких как внимание и память

Логические задачи для детей «Будь внимательным» — это отличная тренировка умственной деятельности ребенка. Путем зрительного и мыслительного анализа малыш должен самостоятельно решать подобного рода задачи. Задачи подойдут детям от 4-х лет.

Логические задачи для детей «Что перепутал художник?» направлены на развитие внимания ребенка и его логического мышления. Проследите за тем, чтобы малыш самостоятельно разобрался в путанице и попросите его объяснить, почему он так считает. Желательно, чтобы он рассказал вам — что и кому принадлежит, так как такие упражнения хорошо влияют на развитие речи ребенка и увеличение его словарного запаса.

Логические задачи для детей «Что не так?» способствуют развитию внимания ребенка, умению рассуждать и самостоятельно думать. Задания положительно влияют на развитие памяти и воображения малыша, а соответственно — на его умственное развитие в целом. Предназначены задачи для детей от 3-х лет.

Развиваем внимание «Меняем цвета» — это увлекательные задания, которые потребуют от ребенка усидчивости и внимания. Малыш не только будет раскрашивать картинки, но и следить за тем, как один цвет меняет другой

Очень важно просить ребенка правильно называть цвета и их оттенки

Логические задачи для детей «Развитие воображения у детей» отлично развивают внимание и воображение ребенка. Убедитесь в том, что малыш нашел все, что не соответствует действительности и объяснил — почему он так думает

  • Загадка мусоровоз для детей

      

  • Загадка по утру росой умыт

      

  • Загадка о человеке в русской философии

      

  • Загадка начало голос птицы конец на дне пруда а целое

      

  • Загадка про задний двор

Что перепутал художник? Дидактическая игра для детей

Категория: Подготовка ребенка к школе

Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях — умение логически мыслить и делать выводы. Вот такое умение, а еще наблюдательность и речь, мы и будем развивать у ребенка дошкольника в игре «Что перепутал художник?». Занимаясь, ребенок разовьет зрительное восприятие, память, связную речь. Игра состоит из карточек с картинками — небылицами. 

Потренируемся на иллюстрациях без сюжета. Просто предметы, в которых что-то не так. Что художник нарисовал не верно?

Теперь усложним игру. Распечатайте и разрежьте карточки по пунктирной линии. Перед вами 16 картинок-небылиц. На каждом изображении — целая история, но в этих иллюстрациях опять художник все перепутал. Нужно срочно разобраться, что здесь не так. Предложите  малышу найти на сюжетных картинках все, что напутал художник. На каждой картинке несколько ошибок. Пусть ребенок не только постарается показать, что не правильно, но и объяснить, почему и как должно быть на самом деле. А затем предложите малышу придумать фантастический рассказ по картинке. 

Желаем успеха!

Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.

Симптомы

Самостоятельно распознать дисграфию не так просто, потому что её можно спутать с началом освоения норм языка или незнанием грамматики. Например, если ребёнок неправильно пишет слово, он может просто не знать все правила или буквы. При патологическом нарушении ошибки на письме не связаны с незнанием или неумением применять орфографические правила: они однотипные и повторяющиеся. 

Родителей должно насторожить, если ребёнок:

  • меняет буквы на похожие;
  • пишет слитно или раздельно те слова, которые этого не требуют;
  • пропускает и переставляет буквы в словах;
  • неправильно изменяет слово и не может образовать новое, например, «солнцевый» вместо «солнечный»;
  • отзеркаливает буквы;
  • пишет неразборчиво.

Рассмотрим виды дисграфии и разберёмся, как именно они проявляются.

Детская игра на логику «Ошибки художника»

вадим | 03/05/2015 14:50

круто ищё как круто

ирина погодина 6лет | 25/03/2015 09:43

мне очень нравица
играть жаль нельзя играть каждый
день но зато я выйграла
все уровни……

Мария | 15/11/2014 13:52

сема |
28/05/2014 16:47

очень интересные занятия, жаль что не все задания можно повторить с новым набором карточек, а так все супер.

максим засименко3года | 13/05/2014 20:31

самая клёвая игра мне нравится прошёл за5сек

Марина | 13/03/2014 17:25

моей дочке 4 года…ей очень нравится. спасибо Вам!!!

илья | 10/10/2013 16:45

нет! это же мне 6 лет а скоро будет 7 лет

аня | 13/09/2013 10:18

куда уш проще , это для детей 2-3-4-5 лет

даниил 12 лет | 01/02/2013 18:46

моему брату 2 года решил за 7 секунд

Настя 9 лет | 13/01/2013 11:22

прикольнинько!!!

даша | 27/12/2012 08:13

клёво !!!!!!!!!!!!!!!

даша | 26/12/2012 15:15

хорошая игра! мне очень нравиться ваш сайт yes!!!!!!!

оля | 03/11/2012 19:37

лехко!

анютка | 07/10/2012 14:52

мария | 02/11/2012 17:31

моей сесте года ей нравится и всё у неё получается

айгуль | 22/08/2012 13:39

алена 3 класс школа.

ксеня и егор | 13/06/2012 13:33

брату 4 и ему нравится

нина | 07/06/2012 14:58

спасибо за сайт

Любимая девочка Настя | 29/04/2012 15:09

Мама Спартака | 18/04/2012 18:10

Очень хорошие игры, рассчитанные на конкретный возраст. Моему сыну очень нравится играть в такие игры. Они и развивают, и обучают, и веселят.
Спасибо разработчикам и оформителям.

лилия 9лет | 26/03/2012 20:00

очень очень хорошая

анечка 4 года | 19/03/2012 22:27

клёво всё выйграла

дианка | 18/03/2012 13:33

такие классные игры

Лида | 17/03/2012 21:25

синий огурец очень порадовал)))

ВАлерия (9 лет) | 19/02/2012 12:51

я все игры проиграла клёво конечно. но очень долго загружается

ярослава(10лет) | 18/02/2012 11:46

игра интересная и класная но если играть десетилетному ребнку то ето скучно

Катя | 17/02/2012 13:33

Мне понравился играть за кампютаром )))))))))))))))))))

линка — малинка | 11/02/2012 19:05

спасибо большое, мой братиш хулиган и его нечем занять, а это просто успокоило его

Регинка!!!))) | 08/02/2012 17:56

Очень круто!!!))))))))Мне нравится))))))

катя мне 9 | 04/02/2012 10:27

очень просто

Юленька | 01/02/2012 01:21

Спасибо огромное. Игры очень увлекательные!

марічка | 01/02/2012 01:21

легенько але за те смішно наприклад вогонь зелений ха ха ха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дети и родители
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: