На всех уроках я сижу как политик: ничего не знаю, но делаю умное лицо
Смешные фразы-цитаты про школу для детей
***
Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте! Урок ещё не закончился!»
***
Как только собрался взяться за ум, закончился учебный год.
***
1–5 класс: – Мам помоги решить… 6–11 класс: – Мааам! Отстань! Реально ничего не задали.
***
В 1 класс мы идём с портфелем, который больше нас в 2 раза. В итоге в 11 приходим с одним пакетом.
***
На всех уроках я сижу как политик: ничего не знаю, но делаю умное лицо.
***
Стоило только один раз прогулять уроки, как это вошло в привычку!
***
Самая страшная фраза школьного детства: «Так, а теперь убираем учебники и достаём двойные листочки…»
***
Утром в понедельник перед школой какие болезни только не обостряются…
***
Выставили оценки за четверть… «Главное ведь, мам, чтоб мы все здоровы, да?»
***
У меня со школой отличные взаимоотношения. Я ненавижу школу, школа ненавидит меня.
***
На всех уроках я сижу как политик: ни хрена не знаю, но лицо умное!
***
— Ты зачем в школу ходишь? — Для массовки…
***
На контрольной весь класс становится одной дружной семьей.
***
Самые популярные места в школе — это столовая и туалет!
***
В младших классах наказание — сесть на последнюю парту, а в старших — на первую.
***
– Как бороться с бессонницей?
– Начать делать домашнее задание. Спать захочется вообще резко.
***
– Какой твой любимый урок?
– Последний!
***
По идее, самыми умными в школе должны быть дети с одним ухом: чтобы в одно ухо влетало – и всё!
***
2 сентября, 1 урок: «Черт, я писать разучился!!»
***
Как можно не прислушиваться к своему внутреннему голосу, когда он каждое утро говорит: проспи школу, проспи…
***
Годы школьные прекрасны, если в школу не ходить.
***
Знаний у меня не отнять… Чего нет – того нет…
***
Долой 1 сентября до здравствует 32 августа.
***
Так обидно…все в доме спят, а тебе одной в школу…прям хоть разбуди всех и пусть мучаются вместе с тобой!
***
Сердце замирает, ноги подкашиваются, дышать становится трудно, в глазах все плывет при виде его – 2-го варианта контрольной работы по геометрии
***
Уходя с урока, мальчик Федя так сильно хлопнул дверью, что с урока ушел и Петя, сидевший на подоконнике.
Из сочинений по общеобразованию и естественным наукам
22. «Без мозга, как известно, нельзя жить. Без мозга человек — это просто сосуд с кровью»
23. «Я рада, что живу сейчас, когда наша власть отменила крепостное право»
24. «Определение социального неравенства в учебнике разительно отличается от того, которое диктовала нам учительница»
25. «В комендантский час дети до 16 лет не имеют права находиться даже на кладбище, хотя там никого нет»
26. «С древних времён общество делится на элиту, люмпенов и таких, как мы»
27. «Умный человек из-за огромного количества мыслей в своей голове может потерять семью»
28. «В результате полёта человека в космос мы наконец узнали, что Земля круглая»
29. «При Ельцине в стране развился хаус»
30. «Я в свои 17 лет уже попробовал себя в образе писателя и не понаслышке знаю, что такое внутренние мучения и тоска. Как и Гёте, я болею, когда у меня нет новых идей, нет того огонька, той мысли, из-за которой хочется творить. Многие люди смиряются с этим, но не мы с Гёте»
31. «Один человек — ничто, а все вместе — часть природы»
32. «Маугли не мог завести детей с волками»
33. «Мир тесен, а мозг человека необъятен»
34. «На субъектов гражданского права возложены разные обязанности, такие как являться лицом»
35. «Если не удаётся жить в обществе, остаётся только жить с девушкой»
36. «Партии, занявшие на выборах призовые места, попадают в Думу»
37. «Эмпирический уровень познания имел место как в Среднековье у алхимиков, так и в наше время у физиков, сделавших андрогинный коллайдер»
38. «От женщины общество может ждать чего угодно»
39. «Гендер — это влиятельный ученый-социолог, видимо, немец»
40. «В наше время все меньше людей счастливы в браке — это все от бедности, наркомании и гомосексуализма»
41. «По жизни я почти во всём согласен с философом Гегелевым»
42. «Когда человек задумался над продолжением рода, в одиночку это у него не получилось»
43. «Главная функция государства — удовлетворение граждан»
44. » Известный певец, скрывающийся под псевдонимом Ласковый Май»
45. «В стране повышается уровень венерической грамотности»
46. «Сегодня браки похожи на союз клеща и собаки. Но ситуация ухудшается тем, что обычно в браке два клеща и ни одной собаки»
47. «Животные из-за выхлопных газов перестают интересоваться размножением. Та же участь ждет и человека»
Из сочинений по русскому языку и литературе
48. «Его конь умер, не дождавшись 9 Мая…»
49. «К концу лета я стану человеком»
50. «Здесь мы видим ответственность старого лошадя»
51. «Лошадей во время ранения выносят с поля боя солдаты»
52. «Мой дедушка в любой ситуации может показать свое достоинство, лишь бы это не причинило вреда»
53. «На ушах у них меховые наушники в длинном пальто»
54. «Мерин являлся олицетворением Гастелло»
55. «Нужно уметь отличать растения от птиц»
56. «Сначала гуси плыли плавно, а потом под ламбаду стали делать движения. Это — последний танец»
57. «Трудно приходится, когда не знаешь, что берёшь в рот»
58. «У нас есть лошадь, из которой мы делаем кумыс»
59. «Фразу из романа Толстого «Война и мир» «Рукописи не горят» помнят все»
60. «К лошади была пристёгнута карета»
61. «Он прожил вместе с лошадью двадцать лет…»
62. «Сосланная крестьянка напоминает мне Виктора Цоя, потому что он пел песню «Перемен требуют наши сердца!»
63. «Боец поймал утку. Первая мысль была — съесть животное! Боец отпустил утку в воду, но она не всплыла»
64. «А для чего весь этот фальш? Эти люди, от которых прямо так и веет этим фальшем и запахом вранья!»
65. «В романе Пушкина «Е. Онегин» главный герой — Печорин»
66. «Болконский изменил дубу»
67. «Они сошлись: огонь и пламя…»
68. «Есенин выражал свою любовь к родине словами «Люблю грозу в начале мая…»
69. «Искаженное от безразличия лицо»
70. «Мы живем ради когота»
71. «Учитель Федор Евгениевич был настолько мудрый, что за любую провинность бил указкой по рукам или по спине»
72. «Чичиков покупал и продавал мёртвых людей. Не всем пришло бы в голову заниматься такими вещами, но он был мастер своего дела»
73. «Проверяя моё сочинение, вы тоже можете проявить сострадание и великодушие»
74. «На войне так и было: боязнь, если чё вдруг не так, то всё»
75. «Но все-таки убийца дал осечку: он проспал» (Про Раскольникова) Опубликовано econet.ru
Задавая задание на дом, учителя метят в учеников, а попадают в родителей
Смешные цитаты про школу и родителей
***
Задавая задание на дом, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
***
С 1 сентября наши родители остаются без рабочей силы.
***
Всё-таки надо помогать маме по дому, ведь скоро родительское собрание.
***
Первоклассники радостно идут в школу 1 сентября только потому, что родители не сказали, сколько им там придётся учиться.
***
Раньше я думал, что учить уроки – это самое ужасное в мире занятие. Нет! Самое ужасное занятие – это учить уроки со своим ребёнком.
***
Я живу в постоянном страхе, что однажды мне пригодятся школьные знания по геометрии.
***
Тааак… К школе всё купила — дневник, ремень и валерьянку.
***
Никогда дома не бывает так чисто, как перед приходом мамы с родительского собрания.
***
А помните школу? За время звучания фразы: «Итааак, к доске пойдет…», мы успевали получить легкий инфаркт и помолиться…
***
Собрала ребенка в школу… А по деньгам как будто замуж отдала!!!
***
– Быстрее собирайся, а то ты опоздаешь в школу!
– Успокойся, мама, школа открыта весь день!
***
Папа звонит к соседу: — Ты сделал за сына домашнее задание по математике? — Сделал. — Дай списать.
***
Порой закрываю глаза и вспоминаю снова… Как мама вела в первый класс… как папа нёс с выпускного.
***
— Первый день школы! Просыпайся!
— Дай мне еще пять минут. Я не хочу идти в школу.
— Да не ты, папа! В школу иду я!
***
У ребёнка в школе первое родительское собрание. Предупредили, что надо взять с собой паспорт. По-видимому, сразу будем оформлять кредит.
***
Вашему ребёнку делают замечания? Научите его фразе: «Меня мама учит, что не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения».
Школьный дневник
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ — война и мир.
УЧЕБНЫЙ ГОД — хождение по мукам.
УРОК ФИЗИКИ — 45 минут на бочке с порохом.
ДНЕВНИК — книга жалоб и предложений.
ОТВЕТ У ДОСКИ — прямой репортаж с петлёй на шее.
БУФЕТЧИЦА — сорока-воровка.
КОНТРОЛЬНАЯ — не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
В РАЗДЕВАЛКЕ — бородинская битва.
СТОЛОВАЯ — много хочешь — мало получишь.
УЧЕНИЦЫ НА УРОКЕ — спящие красавицы и всадники без головы.
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА — тайна 2ух океанов.
ПРИХОД УЧИТЕЛЯ — встать, суд идёт.
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ — Али-Баба и 40 разбойников.
УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ — псих на воле.
СОЧИНЕНИЕ — записки сумасшедшего.
ОБЩИЙ ПОБЕГ С УРОКА — никто не хотел умирать.
СПИСЫВАНИЕ — дай бог скорости.
ТОЧКА В ЖУРНАЛЕ — что несёт день грядущий…
ЗВОНОК НА УРОК — гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА — любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА — убойный отдел.
КАНИКУЛЫ — долгожданная свобода.
КЛАСС — семейка Адамс.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — дрессировщик.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА — черный день
Предлагаем почитать на нашем сайте статьи про школу:Стихи про школу для детейЗагадки про школуСтихи и поздравления на 1 сентября
Послушайте выдержки из школьных сочинений. Читает Михаил Задорнов.
ФОТО. Ошибки в школьных учебниках. Минобрнауки просят провести экспертизу учебных пособий
Комиссия Общественной палаты России по развитию науки и образования просит Минобрнауки усовершенствовать процесс экспертизы школьных учебников. Ранее запущенный в сентябре 2015 года проект «Народная экспертиза учебников» выявил множество ошибок и опечаток.
Несмотря на то, что учебники проходят несколько этапов проверки, все же родители и учителя находят множество фактических ошибок. Об этом рассказал изданию «Известия» член профильной комиссии Роман Дощинский.
В Общественную палату не раз обращались возмущенные родители, которые находили в элементарных заданиях ошибки. Так, например, даже в таблице умножения в учебниках и тетрадях для 3-го класса 7х3=24, а 6х6=32.
Также и в примерах учебников по математике можно найти неправильные исчисления.
Помимо фактических ошибок родители жаловались на абсурдность некоторых заданий.
(Пабло Пикассо «Плачущая женщина»)
Некоторые задачи просто ставят «в тупик».
Сам Дощинский предлагает возродить систему, по которой проверялись учебники в Советском Союзе.
Член профильной комиссии также просит обратить внимание на профессиональный уровень авторов учебников, так как к некоторым возникают серьезные вопросы
Проект «Народная экспертиза учебников» был запущен на площадке комиссии ОП РФ по развитию науки и образования 21 сентября прошлого года при поддержке Минобразования РФ. В нем родители школьников и учителя могут оставить свои замечания и фиксировать ошибки, отправляя свои замечания на сайт.
Школьные ляпы школьных учебников: ошибки в описании Великой
Учебник приводит цифры, свидетельствующие, что значительную часть советских самолётов и танков не могли заполнить экипажами. Наша армия также уступала вермахту в манёвренности: не хватало автомобилей и средств связи, в то время как немецкая армия была хорошо оснащена, укомплектована, развёрнута, имела боевой опыт и обученный командный состав.
Это удачная, исчерпывающая формулировка.
А вот учебник 11 класса под редакцией Левандовского и Щетинова («Просвещение», 2013) отводит войне только 22 страницы. Главным из преимуществ вермахта он называет то, что войска его находились в развёрнутом состоянии и в полной боевой готовности. Отмечается также превосходство немцев в качестве боевой техники.
Чего же не хватает? На мой взгляд, в школьных учебниках целесообразно изложить основные тезисы «резунизма» и их опровержение. Я напомню, что, согласно этой теории, Сталин, во-первых, сознательно привёл Гитлера к власти. Во-вторых, готовил завоевание Европы, оснащая Красную армию «наступательным оружием». А в-третьих, собирался напасть на Гитлера, но его опередили на считанные дни.
Первый тезис — откровенная ложь.
Дальше. СССР находился в кольце врагов. Принцип si vis pacem para bellum никто не отменял, поэтому необходимо было создавать военную промышленность.
Третий тезис также не подтверждается. Разработка и начало плана «Барбаросса» вовсе не были привязаны к каким-то гипотетическим наступательным планам Советского Союза.
Тем не менее, как отмечает учебник 11 класса под редакцией Данилова (2012), Жуков вместе с Тимошенко в мае 1941 года предлагали нанести превентивный удар.