Разновидности
Популярность породила образование разнообразных видов детской потехи:
Перелетные птицы. Смысл заключается в том, что в самом начале каждый шепчет на ухо жмурке наименование птицы (разнообразные). Игроки расходятся в противоположные стороны. Вода с завязанными глазами перечисляет птиц. Если названные оказались по разные стороны, то они обязаны поменяться местами. Если изначально были на одной стороне, то предстоит обежать вокруг «воды» и вернуться на свое место. В этот момент он может осалить пробегающего, отдав ему роль жмурки;
Слепая курица. Если кратко охарактеризовать правила этой вариации, то схемы идентичны содержанию оригинала. Единственным отличием считается выкрик о том, что идет слепая курица;
Звонарь. Если классические жмурки и средние варианты уже наскучили, то данная альтернатива станет интересным выходом. По правилам вода с колокольчиком на шее и завязанными руками передвигается по указанной территории, а группа, наоборот, с завязанными глазами пытается отыскать его
Необходимо тихо и осторожно пробираться между ними, чтобы не создать звона. Такой вид жмурок развивает такие качества как аккуратность и мобильность;. Спасение пленника
Спасение пленника
Если забава развивается на улице, то с помощью мела очерчивается круг. Дома вместо этого используются стулья. Один становится пленником, а другой охранником. Обоим завязывают глаза, а второму даже руки. Пленник садится на стул, а караульщик возле него пытается поймать спасителей. Осаленные игроки выбывают. Картинка отдаленно напоминает море с акулами, где стоит быть аккуратным и ловким. Любители инвентаря, предлагается использовать игрушечный пистолет для стражника, а узник может с помощью рисунков подсказывать спасителям;
Жмурки по-немецки. Данная вариация предполагает, что вада с закрытыми глазами подзывает к себе остальных, они касаются руками и стоят на месте. Далее дается команда бежать, и как только следует слово «стоп», все замирают. Жмурка начинает поиски, игрокам дается за один раунд возможность одного шага. Если водящий поймал и опознал участника, то происходит смена ролями.
Жмурки стали популярным вариантом веселого и беззаботного проведения досуга. На тему игры снят фильм, который можно скачать через торрент или посмотреть онлайн, постоянно создаются видео ролики, фотографии с мест проведения массовых забав, пишутся статьи для википедии с теми же самыми фото. Это говорит о том, что жмурки обладают социальным, воспитательным и развлекательным потенциалом.
Video с youtube-канала:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект в подготовительной группе » Кто из нас из овощей, и полезней и нужней?»
Н. ГоловкоОвощи спорили до хрипоты:Кто же из них эталон красоты?«Я и румяна, и весела»,-С милой улыбкой твердила свекла.Гордо кудрями тряхнула морковь,Даже нахмурила яркую бровь.Громко сказала, с…
ПРОЕКТ «КТО ИЗ НАС, ИЗ ОВОЩЕЙ, И ПОЛЕЗНЕЙ, И НУЖНЕЙ?»
Исследовательская работа воспитателей, детей и родителей о пользе овощей, о здоровом образе жизни, опыты и эксперименты….
Жмурки (фантомас) — детская подвижная игра, в которой один из участников с завязанными глазами ловит других. Хорошо развивает координацию движений и слух играющих.
Правила
Суть одного из вариантов игры в том, что так называемый «во́да» (в диалектах также «ва́да»), или «водя́щий», (с завязанными глазами) должен отыскать и дотронуться до человека. После того, как «вода» дотронется до человека, тот человек и становится «водой», и ему завязывают глаза. После этого всё начинается сначала.
Варианты
- Игроки рассыпают разные предметы по полу, запоминают, где что лежит, и пытаются собрать с закрытыми глазами как можно больше предметов в свою корзину, играть можно парами, в этом случае, каждый «зрячий» руководит действиями напарника. Можно усложнить задачу — каждая команда должна собирать предметы своего цвета (например, кубики)
- Водящему завязывают глаза, и он на ограниченной территории пытается коснуться ко-го-нибудь из играющих, если это удаётся, то водой становится тот, кого осалили. Все играющие издают какие-либо звуки (например хлопают в ладоши), чтобы вода мог ориентироваться на слух.
- Игра проходит на небольшой ограниченной площадке, на которой нет опасных препятствий. Водящему завязывают глаза, или он просто зажмуривается. Он должен с закрытыми глазами осалить кого-нибудь из играющих. Играющие убегают от водящего, но при этом не заходят за пределы площадки и обязательно подают голос — называют водящего по имени или кричат: «Я здесь». Осаленный игрок меняется ролями с водящим.
- Считалкой выбирают водящего. Ему завязывают глаза. Остальные игроки бегают вокруг «жмурки» время от времени хлопая в ладоши. Водящий должен поймать одного из игроков и не снимая повязки, определить кого он поймал. В случае если «жмурка» правильно назовёт имя пойманного, тот становится «жмуркой».
Описание
Жмурки – дошкольный способ развлечения, предусматривающий наличие водящего и тех, кто скрывается от него. Подвижный образ игры направлен на развитие координации движений и слуха ребенка. К характеристикам можно отнести: активность, возраст от четырех лет, наличие как минимум двух игроков, отсутствие регламента времени.
Потеха дарит дошкольникам веселое и интересное время в кругу близких и друзей. Также происходит формирование подготовительной базы для школьного воспитания. Социализация и умение находить контакт с другими детьми во многом обусловит успешное вхождение в среду обучения.
А если игра разворачивается на открытом воздухе, то организм ребенка насыщается кислородом, и улучшается здоровье. Во время веселья можно включить музыку, чтобы добавить развлечению мелодичности.
Заботливые родители интересуются тем, какие качества развивает игра жмурки. Это волнует и воспитателей в детском саду, старших вожатых в лагерях, преподавателей, которые разрабатывают развлекательные и социальные программы для детей дошкольного возраста. На первый взгляд данная забава отличается простотой, но она способна сформировать такие аспекты:
Список можно продолжать бесконечно. Играя, дети получают немало полезного для личностного роста и для социального приобщения. Основополагающим моментом считается то, что ребенок должен ориентироваться в темноте, так как у него завязаны глаза. Это пространственная координация развивает двигательный аппарат.
Правила игры в жмурки
Если руководствоваться кратким описанием, то смысл заключается в том, что водящий, которому заранее завязывают глаза, по правилам обязуется найти и прикоснуться к тому, кто прячется от него. После удачного поиска тот, до кого дотронулись, становится таким же вадой, и теперь ему закрывают глаза.
Удачное распознание является залогом перехода статуса воды к тому, кто попался. Если он не смог отгадать, то игра продолжается дальше. Ребенку не стоит волноваться, что не удастся угадать, так как дети начинают смеяться и баловаться, выдавая себя специфическим смехом.
Поэтапно краткое содержание игры выглядит следующим образом:
Что еще почитать: Игра «Лошадки»: цель, подготовка, проведение, результат и вариации подвижной забавы
Примечание
Дополнительно для забавы понадобятся следующие атрибуты: плотная повязка, чтобы завязать глаза, колокольчик, применяемый в некоторых вариациях. Необходимое количество участников – четыре-семь
Важно проследить, чтобы жмурка не мог подглядывать через дырочки или отверстия, так как это нарушение правил
Магия
У некоторых персонажей есть заклинания.
Простые заклинания есть у всех магов, они
применяются произвольное число раз и
принимаются на веру. О специальных
заклинаниях рассказывается только
владельцам, они имеют разовое или
ограниченное число применений и либо
сопровождаются спецэффектами, либо
подтверждаются мастером (перед применением
нужно призвать духов).
Простые заклинания:
- «Заморозка» лишает объект подвижности,
пока он не досчитает до 100. - «Умолкни» лишает объект дара речи, пока
он не досчитает до 150. - «Правда» после применения объект в
разговоре с первым встречным говорит
правду. - «Ложь» после применения объект в
разговоре с первым встречным говорит
неправду. - «Скользкие руки» заколдованный
человек не может ничего удержать в руках,
пока он не досчитает до 100.
Заклинание «Лечение»: есть только у
Белого деда и Ведьмы, причем Ведьма не может
лечить сама себя.
Специальные заклинания:
- «Молния с небес» отыгрывается
новогодними хлопушками. Вероятность, что
с помощью этого заклятья Черный Дед убьет
Белого Деда 1/6. Всех остальных он убивает
с одного раза (если правильно прицелиться).
Выдается по 3 хлопушки на руки. Дракон (2
человека) может убить Деда сразу. - «А фигушки» заклинание воссоединения
головы и тела Дракона. Одноразовое. Если
Черный Дед очень быстро нашел тело, можно
его напрячь, потребовав пару листков
Истины или (если совсем уж быстро) Жезл.
Для выполнения обряда Черный Дед должен
одной рукой держать тело, а другой
затребованные артефакты. Если Черный Дед
будет держать еще что-то, то приклейте к
Дракону и это, а заодно лишите Дракона
магических сил. - «Да провались ты» уничтожает артефакт
зла или слугу тьмы. Заклятие Белого Деда.
Действует на Жезл, Золото и Черного деда.
Необходимо держать в руке «мусор» и
назвать заклинание. При быстром
получении Жезла или Золота можно
дополнительно озадачить «спасением
жизни»: от игрока требуется спасти жизнь
существу, то есть вернуть кому-нибудь
сорванную с него прищепку. Причем носить
с собой артефакт Дед не может «боится
попасть под его влияние». - «Ну все, хватит» разрушает все заклятия,
попадающие в конус. Заклинание Белого
Деда. Одной рукой держать листок Истины,
второй указывать направление. Конус
длинной 2 метра, ±45°. - «Вернется время в свое русло, я постарею
это грустно» ускоряет процесс старения.
Вылечит Колдуна. Ведьма, если испробует
на себе, начинает очень быстро стареть.
Необходимо 2 листа Истины. - «Поворотится время вспять, я буду
молодым(ой) опять». Заклинание,
необходимое Колдунье. Для реализации
необходима молодая девушка (Герой) (но
подойдет и «безвозрастная» Барменша) и 2
листа Истины.
Освобождение пленника
Если игра проходит в помещении, то ставится широкий круг из стульев, если на улице — то очерчивается мелом или палочкой.
Считалочкой выбираются двое — «пленник
и его «охранник
. Обоим завязывают глаза, пленника сажают на стул и связывают ему руки. Охранник встает в круг, рядом со стулом, но не совсем вплотную. Начинается игра.
Задача остальных игроков – освободить пленника, развязать ему руки и вывести из круга не попавшись при этом охраннику. Задача охранника – осалить друзей своего пленника. Те игроки, которых охранник осалил, выходят из круга и участия в этом коне игры больше не принимают.
Игра отлично развивает внимание и умение работать в команде. Русские подвижные игры очень разнообразны
Ниже описана русская подвижная игра Жмурки, точнее несколько ее видов
Русские подвижные игры очень разнообразны. Ниже описана русская подвижная игра Жмурки, точнее несколько ее видов.
Одному из играющих — жмурке завязывают глаза, отводят его на середину комнаты и заставляют повернуться несколько раз вокруг себя, затем переговариваются с ним, например:
«Кот, кот, на чем стоишь?» — «На квашне» (квашня — деревянная посуда для замешивания теста) — «Что в квашне?» — «Квас». — «Лови мышей, а не нас».
После слов участники игры разбегаются, а жмурка их ловит. Кого он поймал, тот становится жмуркой.
Правила игры:
- Если жмурка подойдет близко к какому-либо предмету, о который можно удариться, играющие должны его предупредить, крикнуть: «Огонь!»
- Нельзя кричать «Огонь!» с целью отвлечь жмурку от игрока. который не может убежать от него;
- Играющие не должны прятаться за какие-либо предметы или убегать слишком далеко;
- Играющие могут увертываться от жмурки, приседать, проходить на четвереньках;
- Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать по имени, не снимая повязки.
Указания к проведению игры:
Игру можно проводить как в помещении, так и на улице. Граница игровой площадки должна быть четко определена, и выходить за нее участники игры не должны.
Если границу игровой площадки переходит жмурка, то его следует остановить словом «Огонь!».
Дети должны бегать неслышно около жмурки. смелые игроки могут тихо подойти к нему, коснуться плеча, спины, руки и также неслышно убежать; могут за спиной у жмурки тихо произнести короткое слово: «Ку-ку!», «А-у!»
Жмурку ставят на середину игровой площадки, завязывают глаза, и он повертывается вокруг себя несколько раз.
Играющие его спрашивают: «Где стоишь?» — «На мосту». — «Что продаешь?» — «Квас». — «Ищи три года нас!»
После слов играющие расходятся по площадке, жмурка идет их искать. Дети, пока их ищет жмурка, не сходят со своих мест, но они могут приседать, вставать на колени или четвереньки.
Найденный игрок становится жмуркой только в том случае, если водящий его узнает и назовет по имени.
Дети встают в круг и выбирают жмурку. Он выходит на середину, ему завязывают глаза, в руку дают бумажную трубочку и заставляют повернуться три раза.
Играющие в это время берутся за руки и обходят вокруг жмурки, чтобы он не знал, кто где стоит.
Когда все остановятся, жмурка делает несколько шагов к играющим и дотрагивается до кого-то трубочкой, спрашивая его: «Кто?» Ему отвечают: «Мя-у!», «Ку-ка-ре-ку!»
А вот еще одна русская подвижная игра. Играйте с удовольствием!
Правила игры Жмурки
С помощь считалочки
выбирается водящий
. Остальные игроки его раскручивают, приговоривая:
Другой вариант:
Или просто:
После этого все игроки разбегаются в разные стороны.
И начинают «дразнить
водящего, подавая ему разные сигналы о своем местонахождении. Можно звонить в колокольчик или хопать в ладоши. Во избежание травматизма необходимо обязательно предупреждать водящего о препятствиях или острых углах.
После того, как водящий поймал кого-нибудь, он наощупь пытается определить имя попавшегося. Если это удается, пойманный становится водящим. Если нет, то игра продолжается.
Облегченный вариант игры – водящему необходимо просто осалить кого-то из игроков, не ловя и не угадывая кто это. В этом случае осаленный становится водящим сам.
Существуют несколько разновиднестей жмурок.
Правила игры «Жмурки»
Ниже приведены правила 3 версий игры «Жмурки». Предложите группе детей попробовать поиграть во все варианты. Потом спросите какая понравилась больше и почему. В какой игре были самые сложные или смешные моменты.
Классические жмурки
Пригласите поиграть как можно больше ребят. Выберите водящего. Чтобы никому не было обидно, лучше пусть его выберет считалочка. Участники ставят водящего в центр, завязывают шарфом глаза и раскручивают. Можно в этот момент приговаривать для задора:
Затем ребята убегают и «дразнят» водящего. Они могут хлопать в ладоши, топать ногами, и всячески намекать где находятся
Важно сразу договориться, чтобы игроки предупреждали водящего, когда рядом есть препятствия. Например, опасные углы, яма, ступеньки. Водящий ориентируется на звуки, чтобы найти игроков-мышек
Когда ему это удается, на ощупь он угадывает кто это и говорит имя. Если получилось угадать, то теперь этот ребенок становится водящим. Не угадал? Тогда продолжают дальше
Водящий ориентируется на звуки, чтобы найти игроков-мышек. Когда ему это удается, на ощупь он угадывает кто это и говорит имя. Если получилось угадать, то теперь этот ребенок становится водящим. Не угадал? Тогда продолжают дальше.
Упрощенный вид жмурок
Водящему нужно поймать игрока, но не угадывать его имя. Тот, кого поймал занимает место ведущего.
Жмурки с колокольчиком
Игроку вешают на шею или на руку, как браслет колокольчик. Обе руки завязывают за спиной. Он будет своего рода «приманкой». Другим участникам игры завязывают глаза. Их задача — поймать игрока-колокольчика. Он аккуратно ходит, чтобы не издавать звука, но бубенчик все равно будет бренчать. В этом заключается сложность и веселье игры. Лучше проводить такие жмурки в небольшом помещении в тишине. Тогда игрокам будет проще отыскать невидимку с колокольчиком.
Немецкие жмурки
Водящему, как и в классическом варианте, завязывают глаза. Он становится в центре и говорит: «Всем ко мне!». Ребята подбегают к водящему, дотрагиваются одной рукой и замирают. Затем водящий кричит: «Все от меня». Дети разбегаются в разные стороны, до тех пор, пока водящий не скажет: «Стоп». После этого все участники замирают на месте, куда успели добежать. Игрок с завязанными глазами начинает поиски. Он ходит, выставив вперед руки, чтобы поймать друзей. Сложность в том, что игроки не могут уходить с места, но двигаться разрешается. Они могут начать выкручиваться, когда водящий проходит мимо, буквально уклоняясь от его руки. Некоторые находчивые начинают приседать. Поэтому игра развивает еще и смекалку.
Во время игры замершим игрокам можно сделать только один шаг, чтобы сместиться. Кто нарушает правило — выбывает. Для справедливости, хорошо пригласить в игру ведущего — наблюдателя за ходом игры.
Что развивает
- Чутье. Ребенок начинает реагировать даже на изменение потока воздуха;
- умение быстро ориентироваться в пространстве (у водящего);
- находить выход из нестандартных ситуаций (у игроков);
- коммуникативные способности, благодаря групповой форме игры;
- координацию;
- смекалку;
- слух.
Играть в жмурки можно и дома и на улице.
Для игры необходим платок или шарф(обязательно плотный) и колольчикили бубен. Если нет музыкальных инструментов — ничего страшного, сигналы можно подавать голосом или хлопая в ладоши.
Немного из истории игры Жмурки
Исследователи считают, что игра Жмурки произошла от боязни людей болезней и смерти. Так как некоторые болезни сопровождаются потерей зрения, а люди всегда боялись заразиться, то они обходили стороной слепцов.
В русском обиходе слово «жмурик» или «жмурка» обозначал мертвеца, упыря, (вспомните полуослепшую бабу-ягу и саму смерть в сказках). Русский народ, как правило, боялся мертвых и старухи смерти, вот на основании этого и появилась такая подвижная игра.
И все же игра жмурки — это веселая детская забава, тренирующая ловкость и слух. В такой игре дети не будут скучать.
Екатерина Белоглазова
Подвижная игра «Жмурки»
Цель
: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.
Ход игры
: Жмурка
выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя. Разговор с ним
:
Кот, кот, на чем стоишь?
На мосту.
Что в руках?
Лови мышей, а не нас!
Игроки разбегаются, а жмурка их ловит
. Пойманного игрока жмурка должен узнать
, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой
.
П/и «Полоса препятствий»
Когда вы создаете полосу препятствий, учитывайте возраст и количество детей, их способности и пространство, которым вы располагаете. Вот несколько идей для начала. Для большинства детей достаточно 10 испытаний.
Проползти под рядом стульев или над ним.
Проползти под веревкой, натянутой между ножками двух стульев.
Прыгнуть в обруч и из него по 5 раз.
Пройти по доске.
Попасть погремушкой в корзину для белья.
Пробежаться с погремушкой на голове.
Перекувырнуться.
Поскакать на месте, повторяя считалочку.
Сделать 10 прыжков ноги вместе — ноги врозь.
П/и «Ловишка-перебежки»
.
Цель
: Закреплять умение бегать, не падая, не толкаясь, принимая правила игры
Дети становятся на одной стороне зала за чертой. На противоположной стороне зала проведена черта. На середине зала находится ловишка. После слов
: «Раз, два, три-лови!»
— дети перебегают на другую сторону зала, а ловишка ловит их. Тот, до кого ловишка дотронулся, прежде чем бегущий пересечёт черту, считается пойманным и отходит в сторону. После 2-3 перебежек производится подсчёт пойманных, и выбирается новый ловишка.
Публикации по теме:
Подвижная игра «Бабочки на лугу»
Авторская подвижная игра «Бабочки на лугу» для второй младшей и средней группы детского сада. Цель игры: развивать у детей умение выполнять.
Что такое игра (подвижная игра) и какова ее роль в физическом развитии детей?
1. Что такое игра, подвижная игра? По определению П. Ф. Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится.
Подвижная игра «Автобус»
Подвижная игра «Автобус» Подвижные игры является незаменимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных.
Подвижная игра «Хитрая лиса»
Цель и задачи игры: Цель: Формировать у детей потребность в подвижной активности Задачи: Учить выполнять правила игры. Развивать быстроту,.
Подвижная игра и ее значение
Федеральный государственный образовательный стандарт (принятый в 2013 г.) определяет игру как ведущий вид деятельности ребенка дошкольного.
Игра рассчитана на развитие у детей внимательности и изобретательности. Помимо этого она помогает ребятам поближе познакомиться. Особенно это актуально для вновь сформированного коллектива.
Жмурки с голосом
Жмурки с голосом — разновидность простых жмурок. Игроки берутся за руки и образуют вокруг водящего хоровод. Жмурка стоит в центре хоровода и когда игроки пройдут несколько кругов, командует «стоп». После этого слова жмурка указывает пальцем на одного из игроков. Тот, на кого указал жмурка, должен дать водящему руку. Задача вады угадать по голосу, кто из игроков перед ним.
Жмурка может только 3 раза попросить игрока подать голос. Совсем необязательно говорить слово или слог, это может быть звук (мычание, мяуканье, карканье).
Если вада угадал игрока, то жмуркой становится этот игрок, а водящий становится в хоровод на его место.
Последние статьи
+1
Что скрывают до сих пор об испанской инквизиции: Правдивые факты о самой темной организации Средневековья 18.02.2023, 22:02
Почему Иваново называли городом невест ещё при царе, и Как живётся там в наши дни 18.02.2023, 18:31
Как японка, которая большую часть жизни провела в сумасшедшем доме, стала генем инсталляций: Яёи Кусаму 18.02.2023, 16:04
Что такое культ орфизма: Мистическая секта, вера в реинкарнацию и первородный грех 18.02.2023, 13:44
Группа «Гости из будущего» 27 лет спустя: Почему Ева Польна захотела выступать сольно, и куда пропал Юрий Усачев 18.02.2023, 11:55
Как выглядят внуки великих кинозвезд ХХ века и похожи ли они на своих знаменитых предков 18.02.2023, 10:56
Йоко Оно – 90: 4 брака вдовы Джона Леннона, которую обвиняют в распаде «Ливерпульской четвёрки» 18.02.2023, 09:36
-1
Чем знамениты «короли» и «королевы» отечественного эпатажа и как они пытаются завоевать популярность 17.02.2023, 23:39
Главные отечественные и зарубежные сериалы 2023 года, на которые стоит обратить внимание 17.02.2023, 20:25
Шедевр, который более 100 лет скрывал ценную тайну: Неизвестный «Пионер» МакКаббина 17.02.2023, 18:00
Все статьи
Требования к помещению и его оформлению
Для игры необходим спортзал или иное
большое помещение без мебели, о которую
можно споткнуться. В противоположных углах
зала ставятся два магнитофона, которые
должны постоянно играть. Лучше всего
годятся кассеты со «звуками леса» и «музыкой
моря», или что-нибудьв этом роде (собственно,
соответствующие углы зала и обозначают Лес
и Берег моря). Если подобных кассет нет,
можно брать любую подходящую музыку,
главное разную, так как магнитофоны служат
маяками, а заодно приглушают звуки
разговоров, не позволяя подслушивать через
весь зал.
Два других угла зала обозначают Горы и
Таверну.
В центре помещения ставится стул, на
котором сидит игротехник, именуемый «говорящим
столбом». Он может записать и передать кому-либо
сообщение и может указать игрокам
запрашиваемое направление (в любой из углов
зала или туда, где никого больше нет, но не к
Алтарю и не к конкретному человеку).
Алтарь находится между Морем и Таверной.
Он никак специально не маркируется. Это
просто место, в котором можно призвать
духов (за духов играет мастер) и попросить у
них что-либо. Информацию о нем с указанием
места расположения можно найти в игре.
Артефакты
Существуют три магических предмета,
обладание которыми (или применение которых)
приводит к победе в игре. Это Жезл власти (небольшая
палка или жезл), Истина (бумажные листки,
всего 9 штук), Абсолютное богатство или
Золото (камень).
Найти или активировать их можно следующим
образом.
Жезл власти
- Найти Алтарь и призвать духов.
- Попросить духов о Жезле.
- Отгадать загаданную ими загадку (любую,
в зависимости от того, как быстро найден
Алтарь, либо простую, либо сложную, вплоть
до добывания какой-то игровой информации). - Выполнить некое задание (сложность
также варьируется). - Получить от Духов Жезл и активировать
его заклинанием.
Если Жезл попадает кому-то в руки, но не
используется, то постепенно превратит
владельца в безумного, жаждущего власти,
маньяка. То есть надо его либо использовать
(злодеям), либо уничтожить.
Абсолютное богатство (оно же Золото)
- Найти Алтарь и призвать духов.
- Попросить духов о Золоте.
- Выполнить два задания, одно из которых
обязательно «принести листок Истины». - «Убить человека» (принести две прищепки,
на самом деле, можно снять их у двух
разных людей, одну хоть с себя). - Получить Золото.
Если Золото попадает к Барменше или Гному,
они считаются выигравшими. Если к концу
игры Золото у кого-то другого, он в конце
концов превратится в «чахнущего над
богатством безумца».
Истина
- Собрать 5 из 9 листков Истины.
- Призвать Духов.
Истина это не способ получить ответы на
любой вопрос, а познание чего-то
абсолютного и недостижимого. Если она
попадает к Мудрецу, он получает свое
счастье. К барменше поймет причину страсти
к золоту (и избавится от нее). К другим?.. А
что они с ней будут делать?