Самые оригинальные детские садики в разных странах

Воспитание

Воспитание детей — это трудоемкий процесс. В каждой стране существует свой подход к процессу воспитания:

  1. В Америке высоко ценится институт семьи. При воспитании учитывается, что ребенок — это полноценная личность, ему рано дают возможность быть самостоятельным. Проводить выходные всей семьей, выезжать куда-то на выходных, вместе посещать различные мероприятия – это уже традиция. Американские семьи часто практикуют такую систему наказания, как «тайм-аут». Она предполагает, чтобы ребенок немного постоял в стороне и обдумал сложившуюся ситуацию, а также оценил свое поведение (видимо, «тайм-аут» предполагает, чтобы с ребенком некоторое время никто не общался).
  2. Итальянские дети вырастают весьма своенравными и вспыльчивыми. И это неспроста. Им достаточно много дозволяется. Не следует думать, что дети в Италии очень непослушные, здесь в основе воспитания – католические традиции.
  3. Китайских детей рано приучают к труду и дисциплине, сон и питание у них идут по расписанию. Их редко оставляют на нянь, а в детский сад отдают уже с трехмесячного возраста.
  4. В Корее подобная ситуация сложилась с дисциплиной питания. Едят дети строго, с родителями и не могут сесть за стол, пока не сели все старшие. Перекусы отсутствуют. Корейцы считают, что полезно дисциплинировать детей легким голодом.
  5. В Японии все иначе. Страна считается достаточно безопасной, поэтому там легко можно встретить пятилетнего ребенка, который самостоятельно передвигается в общественном транспорте. Японским детям предоставляется большая свобода, это позволяет почувствовать ребенку свою значимость. В Японии отсутствует практика родительских собраний в школе.
  6. В Израиле детей до 7 лет практически не наказывают. Возможно, это правило делает евреев инициативными и предприимчивыми.

«Попустительский стиль» воспитания в Испании

Испанцы балуют своих детей, хвалят и ни в чём им не отказывают. Они не краснеют от стыда и не отчитывают своего ребёнка за истерику и крики в магазине, а совершенно спокойно реагируют на это. Детей никто не гонит спать в 11 часов ночи и не запрещает сидеть в планшетах. Связь в испанской семье достаточно крепкая: взрослые стараются всё свободное время проводить с детьми. Несмотря на такую свободную и мягкую форму воспитания, обязанности родителей в Испании чётко прописаны в законе. Плохое обращение с детьми и психологическое давление на них могут быть чреваты лишением родительских прав.

Русский папа, который живёт 17 лет в Испании, делится особенностями местного воспитания

Садик «Замок детства»

Замыкает наш список российский детский сад, который многими считается лучшим и образцовым в нашей стране.

Это плод работы архитекторов и дизайнеров, которые ориентировались на немецкий замок Спящей красавицы

Большое внимание было уделено прогулочным дорожкам и беседкам — месту отдыха и детских игр

Внутреннее убранство замка не уступает внешнему виду: в нем есть интереснейшие научные лаборатории, музыкальный зал, большие игровые площадки. Есть и свой огород, на котором детки вместе с воспитателями выращивают овощи.

Наверняка будущее подарит нам десятки и даже сотни архитектурных и научных решений, благодаря которым появится множество интереснейших садиков на всей Земле — в том числе и в развивающихся странах Африки. Важна поддержка инициатив педагогов и проектировщиков со стороны государства и бизнеса. Хочется верить, что благородные дела будут продолжены!

Фото: pixabay.com/ru/users/mibro-8455312/

Теги: архитектура, детский сад, раннее развитие

Россия

В Российской империи впервые детский сад создали в середине XIX столетия в Санкт-Петербурге. В дальнейшем, аналогичные учреждения на частной основе стали появляться в Москве, Воронеже, Иркутске, Смоленске и Тбилиси. Процесс создания и поддержания этих заведений полностью зависел от финансовых вливаний спонсоров, поэтому на первых порах количество детских садов было очень ограниченным, как и длительность их существования.

С начала XX века на территории России стали открываться на бесплатной основе детские сады для сирот и малышей из малоимущих семей. Полноценная система образования дошколят была принята на государственном уровне в 1917 году. Изданная «Декларация по дошкольному воспитанию» регламентировала базовые принципы советского воспитания детей: доступность и бесплатность. В послевоенное время в Советском Союзе стали организовывать ясли, и мамы с папами смогли оставлять на целый день даже ребенка уже на втором месяце его жизни.

Европейская система дошкольного образования тесно связана с именем Клары Цеткин. Она выдвинула идею о реформировании данной отрасли и выступила с предложением создать единую систему, в которой дети получали бы образование, начиная с садика и заканчивая высшей школой. В Европе в настоящее время потребность в детских садах и яслях очень высока, и в некоторых странах дошкольных учреждений не хватает.

В России вопрос доступности дошкольного образования также нельзя считать полностью решенным. В настоящее время в стране открыто порядка 52 тысяч заведений, предоставляющих услуги детского образования.

Многие из учреждений образования дошколят создаются благодаря творческим задумкам своих организаторов. У нас в стране одним из самых необычных детских садов является учреждение в Подмосковье, в Совхозе имени Ленина. Данный детский сад распахнул свои двери в феврале 2013 года. Во время его открытия министр образования Дмитрий Ливанов заявил, что это лучшее образовательное учреждение для дошкольников в России. Внешне данный детский сад похож на настоящий волшебный замок в миниатюре.

По-своему оригинальным заведением для детей выступает школа-сад №5 «Обыкновенное чудо» в Республике Марий Эл. Данный учебный комплекс был открыт в Йошкар-Оле давно. Он имеет долгую историю и потрясающий внешний вид. Сегодня дети здесь могут не просто воспитываться, но и развиваться на духовном и физическом уровне. В частности, в детском саду открыли несколько спортивных секций.

Внешне практически не запоминающийся, но очень концептуальный детский сад построили в Свердловской области. «Золотой петушок», расположенный в Среднеуральске, – одно из самых энергоэффективных дошкольных учреждений в стране. Здесь внедрена система светопередачи, при которой солнечный свет переходит в неосвещенные помещения, что экономит 11-20% электроэнергии за год. Наличие индивидуального теплового пункта помогает руководителям детского сада выделять на теплообеспечение заведения в два раза меньше средств, чем в других аналогичных заведениях.

Полная свобода: воспитание детей в Норвегии и Швеции

В скандинавских странах родители дают детям полную свободу. Ребёнок сам решает, во что поиграть или чем заняться. Его никто не заставит ложиться спать в обед, как этого придерживаются, например, белорусские родители. У скандинавов нет строгого режима дня и главное, к чему стремятся в воспитании детей, — это развитие их творческих способностей. Обучающие занятия в детских садах и начальной школе проводят в основном в игровой форме.

Повышать голос на малыша, а тем более шлёпать, категорически нельзя. Если социальная служба заметит подобное родительское поведение, то ребёнка заберут из семьи. Скандинавские дети с ранних лет знают свои права и могут подать в суд за грубое отношение к ним.

Скандинавы большое внимание уделяют физическому развитию детей и здоровью. По их мнению, натуральные продукты и свежий воздух — главная основа для воспитания малыша

Поэтому горячо приветствуются любые игры на природе, ведь это укрепляет иммунитет.

Русская мама рассказывает об отличиях воспитания в России и Швеции

Специфика организации дошкольного образования в различных странах мира

Дошкольное образование в зарубежных странах рассматривается в качестве необходимого и социально значимого этапа в развитии ребенка. Оно способствует нормальному психологическому развитию личности, прохождению процесса социализации и положительному развитию ребенка.

Замечание 1

Наиболее развитые и эффективные системы дошкольного образования в странах с высоким уровнем социально-экономического развития, наличием собственной богатой истории и национальных обычаев страны.

Рассмотрим устройство дошкольного образования в нескольких зарубежных странах:

Система дошкольного образования США характеризуется созданием условий для обучения детей любого уровня развития. Нормальные дети обучаются вместе с детьми, имеющими какие-то отклонения в развитии. При этом в дошкольных заведениях созданы все условия для их комфортного пребывания в них. Дошкольное образование платное. Имеются государственные детские сады, в которых проводится обучение ребенка два-три часа в день, а есть школы раннего развития, куда принимают детей с трех лет и проводят обучение по развивающим программам. Также, имеются частные детские сады, в которых ребенок пребывает весь день. В основном они создаются при отдельных предприятиях и организациях для приема детей их сотрудников. Акцент делается на творческое развитие детей.
Система ДО в Китае является одной из самых развитых и социально ориентированных

В учреждениях ДОУ уделяется внимание сохранению здоровья ребенка, его физическому и психическому развитию. В основе воспитательного процесса лежит патриотическое воспитание детей

дети знакомятся с культурой страны, ее обычаями и традициями. Кроме того, большое внимание уделяется воспитанию манер поведения и формированию эстетических основ поведения. большинство ДОУ Китая предполагают возможность круглосуточного пребывания в них ребенка.
Система дошкольного образования Турции включает в себя частные и фабричные ясли и детские сады экспериментального типа. ДОУ посещает мало детей, поскольку традиции ислама предполагают воспитание детей матерями и другими родственницами. Содержание образования включает физическое развитие, интеллектуальное обучение, воспитание нравственности, осуществление речевого развития, усвоение социальных основ поведения и подготовку к школе.
Система дошкольного образования Японии характеризуется акцентированием внимания на диагностировании талантов ребенка и поддержании его здоровья. Физической активности уделяется большое внимание. Каждое ДОУ оснащено бассейном и имеет медицинский персонал. Обучение ведется по дифференцированным программам, на основе выявленных способностей ребенка. В ДОУ запрещено делать детям замечания и наказывать их.
Швейцария является европейской страной с высококачественной системой дошкольного образования. Обучение в детских садах начинается с четырех-пяти лет. Обучение в них реализуется по двум ведущим концепциям: развивающее обучение Монтессори и концепция Фребеля, ориентированная на умственную подготовку ребенка к школе. Детские сады оборудованы всем необходимым материалом и атрибутами. Имеются, как государственные ДОУ с полноценным дневным пребыванием, так и частные, в которых дети могут находится в течение нескольких часов утром или вечером.
Система ДО в Латвии и Венгрии ориентирована на полноценную подготовку детей к школе.
Дошкольное образование Индии характеризуется отсутствием характерных для всех стран детских садов. У них имеются подготовительные школы, носящие обязательный характер, а также заведения, где родители могут оставить ребенка на некоторое время в течение дня.
Система дошкольного обручения Франции состоит из детских садов, материнских школ, классов для малышей при начальной школе. Обучение реализуется в возрасте от двух до шести лет. Все учебные заведения работают, ориентируясь на преемственность дошкольного и начального школьного обучения. Материнские школы реализуют обучение одним педагогом, который является педагогом начальной школы. Это максимизирует преемственность образования. Обучение реализуется преимущественно в игровой форме.
Дошкольное образование Финляндии состоит из народных, семейных и открытых детских садов и дошкольных детских домов. Каждый сад имеет свое назначение: народные – пребывание ребенка в течение дня, открытые – игровые площадки для прогулок детей и их общения с другими детьми, семейные – семейный уход за детьми, требующий специальной подготовки его воспитателей. В дошкольных детских домах работа организовывается по принципу существования большой семьи. Детей в ДОУ принимают с девятимесячного возраста.

Дошкольное образование в Израиле

За более чем полувековой путь своего существования Израиль из пустынной прибрежной полосы превратился в наиболее динамично развивающееся государство Ближнего Востока.

Одной из причин этого является высокий образовательный уровень населения. Образование в Израиле – это хорошо отлаженная система, которой могут воспользоваться не только граждане страны и репатрианты, но и иностранцы. Многими своими экономическими успехами Израиль обязан древним традициям обучения, сохранявшимся в еврейских общинах.

Первые шаги в создании базы для будущей карьеры израильтяне делают еще в раннем детстве. Некоторых детей отдают в дошкольные учебные заведения уже в двухлетнем возрасте, большинство же попадает туда трех-четырех лет от роду. В пять-шесть лет посещение детских садов обязательно для всех. Там обучают чтению, письму, арифметике, стараются развить у детей творческое мышление и, используя игровые программы, знакомят даже с азами компьютерной грамотности. Так что к моменту поступления в первый класс юный гражданин Израиля уже умеет писать, читать и считать. В школы детей принимают с шестилетнего возраста.

Домашние детские сады в США

Такие садики становятся все популярнее с каждым годом. Как правило, устраиваются такие сразу в жилых зданиях, при помощи перепланировки некоторых помещений и игровых площадок на улице.

Домашние детские сады бывают большими и маленькими. Во вторых ребят не может быть больше десятка, если их количеству соответствуют возраста, а также число взрослых сотрудников. В больших садиках имеется до двенадцати ребят. При этом нормативы тоже соблюдаются.

Если верить статистическим данным, то больше десяти процента родителей останавливает свой выбор именно на домашних учреждениях, нежели на прочие.

Методика тайм-аутов: как воспитывают детей в Америке

Демократические ценности во многом влияют на систему воспитания детей в Америке. В большинстве случаев ребёнок свободен в своём выборе и на него никто не давит. Американские семьи считаются крепкими и дружными, построенными на доверии. Часто мамы становятся домохозяйками и посвящают своё время детям, пока они не пойдут в младшие классы. И они не торопятся учить ребёнка письму и счёту, ведь всему этому научат в начальной школе. В обратном случае работающие мамы могут оплатить услуги няни или детский сад и продолжить заниматься карьерой.

Мы рассказали об особенностях воспитания в разных странах по сложившимся стереотипам и мнениям мамочек, живущих за границей. Да, этот процесс во многом зависит от менталитета, традиций и культуры народа. Но нужно также понимать, что на взаимоотношения в семье влияют и индивидуальные факторы: образование, личные особенности и воспитание самих родителей. Надеемся, вы нашли для себя воспитательные фишки, которые помогут вам организовать детей. А какой стиль воспитания вам ближе?

Спасибо, что дочитали до конца. Мы рады, что оказались вам полезны. Чтобы получить больше информации, посмотрите ещё:

Не пропускайте важные новости и подписывайтесь на наш YouTube, ВК, Instagram, и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Дошкольное воспитание в Южной Корее

Согласно конфуцианским традициям, любой человек находится в абсолютном повиновении у своих родителей всегда, а не до достижения совершеннолетия, как это было принято в Европе. Образ блудного сына едва ли мог возникнуть в странах конфуцианской цивилизации, ибо с точки зрения конфуцианской этики, блудный сын — это не несчастный человек, по неопытности и недомыслию допустивший трагическую ошибку, а мерзавец и негодяй, нарушивший главную и высшую этическую заповедь, которая требовала от корейца или японца беспрекословно исполнять повеления своих родителей, по возможности чаще находиться рядом с ними, оказывать им всякую заботу и помощь. В целом эта система ценностей сохраняется в Корее и в наши дни.

Чадолюбие корейцев, их пристрастие к детям поразительны. Вопрос о сыне или внуке способен смягчить даже самого недружелюбного и настороженного из собеседников. Детям в семье отдаются все душевные силы, все материальные возможности, они являются объектом всеобщей любви, и даже в тех семьях, где между супругами существует разлад, он редко сказывается на детях. Интересно отметить, что, как и в Японии, так и в Корее, ребенок считался божественным созданием до семилетнего возраста.

Малолетних детей в Корее воспитывают очень либерально. Ребенку, не достигшему 5-6 лет, позволяется очень многое. Он может ходить по квартире, брать в руки и разглядывать что ему угодно, на свои просьбы он редко получает отказ. Малыша редко ругают и почти никогда не наказывают, он постоянно находится рядом с матерью. Корея — это страна домохозяек большинство корейских женщин либо не работает вообще, либо работает неполный рабочий день, так что дети находятся под постоянным материнским присмотром. Доктор Ли На Ми отметила, «что корейские дети по сравнению с их европейскими и американскими сверстниками чрезмерно привязаны к матерям».

Отношение меняется, когда ребенок достигает возраста 5-6 лет и начинает готовиться к поступлению в школу. С этого момента либерализм и потакание капризам малыша сменяются новым воспитательным стилем — жестким, суровым, ориентированном на воспитание в ребенке уважения к учителям и вообще ко всем, кто занимает более высокие места в возрастной или социальной иерархии. Воспитание, в целом, происходит в соответствии с традиционными конфуцианскими канонами, по которым уважительное отношение к родителям считалось высшей из человеческой добродетелей. Это и является главной задачей воспитания детей в Корее: приучение их к беспредельному уважению и глубокому почитанию своих родителей и в особенности отца. Каждому ребенку с малых лет прежде всего внушают уважение к отцу. Малейшее неповиновение ему немедленно и строго наказывается. Иное дело — непослушание матери. Хотя дети обязаны чтить свою мать одинаково с отцом, однако, в большинстве случаев ребенок часто проявляет непокорность по отношению к матери. «Почтительный сын содержит своих родителей, радует их сердца, не перечит их воле, веселит их зрение и слух, хранит покой их опочивален, доставляет им еду и питье» — так характеризует понятие «сыновья почтительность» в трактате «Не хун» («Внутренние наставления»), написанном королевой Сохйе в 1475 году. Эти представления и сегодня во многом определяют семейные отношения у корейцев.

Государственные детские сады

Кроме дорогих частных детских садов, в Британии работает много государственных садиков, которые обычно обходятся родителям дешевле, а часто благодаря госфинансированию и вовсе бесплатно. Но для занятых родителей у государственных дошкольных учреждений есть два больших недостатка: обычно они открыты не больше трех — пяти часов в день и закрываются на время школьных каникул, то есть суммарно на 13 недель в году.

Государственные детские сады обычно называются не «nursery», а «pre-school» или «playgroup». Они могут находиться на территории начальных школ и часто арендуют помещения в церковных холлах, принимая детей от двух до четырех или пяти лет.

Государственные детские сады не располагают такими разнообразными ресурсами, как частные, и образуют благотворительные организации для сбора средства на новые игрушки и оборудование.

Если дети проводят в саду всего три часа, из еды им предлагают фрукты или тосты с маслом. А если предусмотрен обед, то дети в большинстве случаев приходят с собственными ланчбоксами с бутербродами или термосами с макаронами.

В хороших государственных садиках создается и поддерживается семейная атмосфера. Воспитатели следуют государственной программе раннего обучения (Early Years Foundation Stage), каждую неделю чередуют книги и игрушки, предлагают детям на выбор разные виды творчества. Как и в частных садиках, дети много гуляют, иногда ходят в парки и ездят на экскурсии.

Главная задача государственных садиков — подготовить детей к началу школы.

Инклюзия для ребенка с особенностями развития

Дети с особенностями развития имеют право посещать детские сады наравне со всеми. В каждом садике, государственном или частном, работают воспитатели, которые занимаются проблемами детей с физическими или ментальными нарушениями (Special Educational Needs Coordinator). У ребенка может быть отдельный помощник, специальное наглядное расписание, дополнительные занятия со специалистами. Кроме того, в Британии есть логопедические садики, где занимаются с детьми с нарушениями речи. В такие садики можно попасть только по направлению логопеда. Чайлдмайндеры от «проблемных» детей могут отказаться.

Дошкольное образование в США

Дошкольное образование в Соединенных Штатах Америки осуществляется в детских дошкольных учреждениях: яслях, детских садах, развивающих и подготовительных дошкольных центрах – общественных и частных заведениях для детей ясельного и детсадовского возраста. Государство активно стимулирует совершенствование обучающих функций детских дошкольных заведений, оказывая семье финансовую помощь в получении дошкольного образования и подготовке к школе.

За счет раннего развития и раннего вовлечения детей в процесс обучения и воспитания повышается общий уровень школьного образования. Этим подтверждается известный факт: способности ребенка, его шансы на дальнейшее успешное обучение в школе и высшем учебном заведении возрастают, если малыша с раннего возраста приучить к регулярному получению знаний согласно возраста и возбудить у него естественный интерес к предмету обучения. Упущенные возможности для развития в раннем детстве гораздо сложнее или же вообще невозможно наверстать в более зрелом возрасте — и это знают специалисты в сфере образования в Соединенных Штатах и не только.

С пятилетнего возраста большинство маленьких граждан в США воспитываются в детсадах, являющимися по сути «нулевыми» классами школы. В «нулевке» ребятишек готовят к дальнейшему обучению в начальной школе, плавно переходя от активных игр к чтению, письму, счету, приобретению других необходимых для обучения навыков, способствующих лучшей адаптации первоклассников. На дошкольных отделениях общественных школ обучаются более половины всех американских детей, достигших пятилетнего возраста. Однако некоторые родители считают возможным доверять своих малышей только частным дошкольным учреждениям. Частные детские сады обеспечивают уход и обучение на высоком уровне, ведь снять дом под детское заведение в США непросто — нужно документально подтвердить соответствие возможностей намерениям.

Особенностью американских детей является то, что они в буквальном смысле держат родителей в подчинении. Такое чувство, что они манипулируют взрослыми, а тем ничего не остается, как подстраиваться под капризы ребенка.

Главный постулат американского воспитания: к ребенку надо относиться, как к взрослому. Он — личность, к которой надо прислушиваться и чей выбор уважать. Конечно, его нужно направлять, но не в форме приказов — родители должны объяснить, почему одно хорошо, а другое плохо. А чтобы лучше внушить чаду семейные ценности, его с младых ногтей везде таскают с собой. В рестораны, на посиделки с друзьями, в театры, церкви… Пусть впитывает, как ведут себя родители с себе подобными, и он станет таким же: настоящим американцем!

У нас с детства внушают, что ябедничать — плохо. А здесь все наоборот! Причем донести на родителя или учителя — первейшее дело. Я в шоке, когда моя «американка» возвращается из садика и пересказывает, что говорят друзья воспитателям о своих родителях…

В Америке есть два основных метода наказания. Первый — ребенка чего-то лишают: прячут игрушки, не дают смотреть телевизор и т. д. Второй — «стул отдыха». Проказника усаживают на этот стул, чтобы он молча посидел и осознал свою вину. А перед наказанием проводят беседу, чтобы он понял, что натворил, и больше не делал так никогда.

Как рассказать детям о России?

Россия – страна, в которой мы живем. Информационный мультфильм:

  • Столица: Москва.
  • Расположение на карте мира. Северное полушарие, материк Евразия. Россия граничит с 18 странами, по морю – С Японией и США.
  • Сравнительные размеры. Россия – самая большая страна. Она занимает почти весь материк Евразию и девятую часть суши. В ней вместилось бы примерно 25 Франций и 47 Германий.
  • Национальные особенности. Россияне отличаются гостеприимством. Они ходят в гости с подарками, умеют дружить и верят в приметы. А еще в России самые красивые девочки и женщины.
  • Блюда. Щи, солянка, уха, пироги, блины, пельмени, холодец и домашние консервы.
  • Достопримечательности. Московский Кремль и Красная площадь, Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Софиевский Собор в Великом Новгороде, остров Кижи в республике Карелия, дворцовый комплекс Царицыно.
  • Флаг. Имеет вид прямоугольника, разделенного по горизонтали на 3 части – полоски. Верхняя полоса белая, средняя синяя, а нижняя красного цвета.

Россия настолько огромна, что могла бы быть целой планетой. Ее площадь составляет 17,1 млн км², и это ненамного меньше площади Плутона (17,7 млн км²). В нашей стране уживается 160-190 разных народов. Большая часть территории представляет собой низменности. Но в то же время в России находится самая высокая гора – Эльбрус (5642 м). На Камчатке много вулканов. Некоторые из них действуют прямо сейчас.

Европа

Европейские страны также не отстают в оригинальной системе реализации дошкольных учреждений для детского образования. Так, в Париже построено заведение, в архитектуре которого реализованы огромные макеты животных. Скульптура белого медведя и жирафа выступают в роли необычных колонн и поддерживают само здание с обеих сторон.

В Германии при реализации архитектурных проектов детских садов также нередко задействуют «животные» мотивы. В городе Карлсруэ само здание выполнено в форме кошачьей мордочки. Её зрачки выполняют функцию окошек, а рот является дверью. Хвост животного выполнен в виде детской горки.

В Швейцарии имеется детский сад, который вряд ли привлечет кого-то по внешнему виду. Заведение расположено на первом этаже жилого комплекса и запоминается только необычным размещением окон. Внутри же помещения располагается огромный разноцветный лабиринт с разными цветовыми решениями и геометрическими элементами. Это один из самых творческих детский садов для маленьких детей. В таком же стиле, кстати, выполнен норвежский детский сад в городке Тромс.

В Англии не так давно прошло открытие совмещенного детского сада и школы имени Святой Марии. Проект выполнен в светлых тонах из натуральных материалов. Снаружи домик вызывает ассоциации с коттеджем или дачей. В этом здании очень много окон, которые располагаются даже на крыше, поэтому дети с лихвой восполняют нехватку солнечного света. Вокруг этого детского садика много зеленых насаждений.

Австрийские создатели детских садов также нередко делают ставку на необычные экологические решения. Так, в Зальцбурге функционирует заведение с фасадом, напоминающим заросли травы. Все стены детского сада представляют собой прозрачную застекленную поверхность, поэтому дети могут любоваться цветами и деревьями, не выходя за пределы учреждения.

На первый взгляд может показаться, что необычные и в то же время качественные детские сады существуют только в развитых странах. Однако настоящий праздник для дошкольников устраивают и в Индии. В Нью-Дели, например, строители образовательного учреждения вдохновлялись сюрреалистическими мотивами. Получившееся здание одинаково креативно, и снаружи, и внутри.

Существует еще огромное количество оригинальных и интересных детских образовательных учреждений. В каждой стране стараются придумать что-то новое и необычное, чтобы поход в детский садик был радостным событием для малыша

А самое важное, что все эти дошкольные заведения скрепляет между собой необыкновенная и самая сильная любовь к «цветам» нашей жизни.

Дошкольное образование в Австралии

Исторически сложилось так, что австралийская система образования создавалась по образцу британской, и такой она остается по сегодняшний день. В стране с 20-миллионным населением действует 40 университетов, больше 350 колледжей, сотни государственных и частных средних школ. По уровню образования населения Австралия занимает третье место в списке стран – членов Организации экономического развития и сотрудничества. Для маленьких австралийцев школьная жизнь начинается с пяти лет.

Здесь также существуют детские сады для совсем маленьких. Дошкольное воспитание не предполагает особого обучения, потому что в школу здесь идут рано, а еще потому, что это считается вредным, поскольку мешает ребенку проявить свою оригинальность. Детские сады в Австралии в основном частные.

Следует отметить хорошие навыки воспитателей и их особенности их отношения к детям: воспитатели не жалуются родителям на то, что ребенок как-то неправильно воспитан или чего-то не умеет. Они сотрудничают с родителями, содействуя процессу воспитания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дети и родители
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: