Шутки на 1 апреля для друзей – лучшие идеи для розыгрышей
1 апреля сам Господь велит прикалываться и шутить над друзьями. Некоторые розыгрыши на День смеха вполне безобидны и вызывают лишь улыбку, другие вынуждают хорошенько умыться или сменить пиджак, третьи – заставляют задуматься над ответным приколом. Именно задуматься! Ведь подобрать «свежую» удачную шутку на 1 апреля для друзей не так-то просто: лучшие идеи для розыгрышей уже всем приелись, а новые выдумывать лень!
Предлагаем вам несколько забавных способов отомстить коварным друзьям-шутникам, не тратя лишнего времени и дополнительных средств.
Свежие шутки и розыгрыши ни День смеха для друзей
Чтобы весело и прикольно поздравить друзей с Днем смеха, позовите их в гости. Разрядите атмосферу легким праздничным ужином и коктейлями, а затем – приступайте к пакостям. Не забудьте подготовить заранее шутки на 1 апреля, лучшие идеи для розыгрышей ищите в нашей подборке.
- В картонную коробку с низкими бортами положите воздушный шар. Еще лучше – приклейте его скотчем. Сверху покройте фигуру сливками из баллончика. Получившийся торт посыпьте кондитерской присыпкой. Предложите одному из гостей разрезать десерт острым ножом. Когда шар лопнет, крем разлетится на всех гостей.
- Выберите объект для прикола. Возьмите дрель и пару раз запустите ее на глазах у жертвы. Затем зайдите за спину гостя, одной рукой (точнее пальцем) ткните ему между лопаток, а другой в ту же минуту запустите дрель. Эффект превзойдет все ожидания.
- Если у вас есть маленький ребенок (до 1 года), этот прикол вам обязательно пригодится. Усадите гостей за стол и выйдите в другую комнату. В чистый подгузник высыпьте кабачковую икру и возьмите в руки ложку. Вернитесь за стол к гостям и со словами «Мммм, вкусняшка» начните трапезничать икрой из погузника.
- В конце вечера аккуратно подложите всем гостям в туфли смятые салфетки. Подвыпившие друзья будут молча пытаться натянуть обувь. Проверено!
Школьные шутки детей 2 – 3 класса, смешные шутки
Школьные шутки для детей:
Мальчик разговаривает с папой сразу после возвращения со школы:
— Папа, ты наверное, не ходи на завтрашнее родительское собрание в школу.
— Это почему, плохо будут говорить о тебе?
— Нет, папа, о тебе.
Мальчик хвастается родителям после школы хорошей отметкой. Мама спрашивает:
— Сашенька, за что же ты получил такую хорошую оценку?
— На уроке природы учительница спросила у детей, знают ли они сколько ног у страуса?
— И что ты ответил? — спросил папа.
— Три!
— Но, Сашенька, у страуса всего две ноги! — заметила мама.
— Да, но все остальные в классе утверждали, что их четыре!!!
Мальчик возвращается после школы и рассказывает маме:
— Мама, представляешь, нас сегодня забрали с уроков и повели в кабинет врача на обследование!
— И что там с вами делали?
— Проверяли, дышим мы или нет!
Потешки на все случаи жизни
Из глубины веков дошли до нас потешки для детей, которые придумали заботливые мамочки и нянюшки для использования в самых различных ситуациях. Их хорошо регулярно проговаривать, когда ребенок просыпается, умывается, кушает.
Умываемся с потешками
Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
Ай, лады, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.
Щечки? Мыли. Носик? Мыли? А глазки? Забыли.
Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись. (Зарядку делать вместе с ребенком. Исходное положение – ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.)
Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в сторону развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. (Вместе с ребенком декламировать стихотворение, выполняя все движения по тексту.)
(Поочерёдно загибаем пальчики) Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья.
Этот пальчик — в лес пошёл, Этот пальчик — гриб нашёл, Этот пальчик — занял место, Этот пальчик — ляжет тесно, Этот пальчик — много ел, Оттого и растолстел.
Паучок, паучок, Аню хвать за бочок. Лягушка, лягушка, Аню хвать за ушко. Олени, олени, Аню хвать за колени. Песик, песик, Аню хвать за носик. Бегемот, бегемот, Аню хвать за живот. Оса, оса, Аню хвать за волоса. Кузнечики, кузнечики, Аню хвать за плечики.
(подставляйте имя своего ребенка)
Кто тут будет куп-куп, По водичке – хлюп-хлюп? В ванну быстро – прыг, прыг, В ванне ножкой – дрыг, дрыг! Будет мыло пениться, И грязь куда-то денется.
Ах, кокля-мокля, Глазоньки промокли. Кто будет детку обижать, Того коза будет бодать.
Не плачь, не плачь, Куплю калач. Не хныч, не ной, Куплю другой. Слезы утри, Дам тебе три.
У киски болит, У собачки болит, А у моего малыша Заживи-заживи-заживи.
Рельсы, рельсы(проводим одну, потом другую линии вдоль позвоночника) Шпалы, шпалы(проводим поперечные линии) Ехал поезд запоздалый(«едем» ладонью по спине) Из последнего окошка Вдруг посыпались горошки(стучим по спине пальцами обеих рук) Пришли куры, поклевали(стучим указательными пальцами) Пришли гуси, пощипали(щипаем спинку) Пришла лисичка,(гладим спинку) Хвостиком помахала Прошёл слон,(«идём» по спине тыльной стороной кулаков) Прошла слониха,(«идём» кулаками, но с меньшим усилием) Прошёл маленький слонёнок.(«идём» тремя пальцами, сложенными в щепоть) Пришёл директор магазина,(«идём» по спине двумя пальцами) Всё разгладил, всё расчистил.(поглаживаем спину ладонями вверх-вниз) Поставил стол,(изображаем — стол кулаком) Стул,(стул — щепотью) Печатную машинку.(печатную машинку — пальцем) Стал печатать:(«печатаем» по спине пальцами) Жене и дочке, Дзинь-точка.(на этих словах каждый раз щекочем бочок) Шлю вам чулочки, Дзинь-точка. Прочитал, (водим пальцем, как будто читаем) Помял, разгладил, (щипаем, а затем поглаживаем спинку) Прочитал, Помял, разгладил, Сложил, Отправил.(«кладем письмо» за шиворот)
Розовый животик Мурлычет, словно котик, Заурчал щеночком Забулькал ручеечком. Ах животик ты, живот, Кто же там внутри живёт? Кто мешает баиньки Маленькому заиньке? Мы погладим пузики, Толстые арбузики. Спит щеночек, спит котёнок. Улыбается ребёнок.
Потянушки – потягушки, Кто тут сладкий на подушке? Кто тут нежится в кроватке? Чьи тут розовые пятки? Это кто же тут проснулся, Кто так маме улыбнулся? И кого так любит мама? Вот тут кто любимый самый!
Это – ложка, Это – чашка. В чашке – гречневая кашка. Ложка в чашке побывала – Кашки гречневой не стало!
Идет коза рогатая За малыми ребятами, Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп, Кто каши не ест, Кто молока не пьет – Забодает, Забодает, Забодает!
Утка утенка, Кошка котенка, Мышка мышонка Зовет на обед. Утки поели, Кошки поели, Мышки поели. А ты еще нет? Где твоя ложечка? Скушай, хоть немножечко!
Сорока-ворона Кашку варила, На порог скакала, Гостей созывала. Гости не бывали, Каши не едали, Всю свою кашу Сорока-ворона Деткам отдала.(загибаем пальчики) Этому дала Этому дала Этому дала Этому дала А этому не дала: – Зачем дров не пилил – Зачем воду не носил!
Пышка, лепёшка В духовке сидела, На нас глядела, В рот захотела.
Завтрак
Вместо привычного завтрака подайте ребёнку на тарелке что-нибудь очень смешное — бутерброд с рожицей, зелёное глазастое пирожное, сваренное яйцо, на котором нарисована рожица, и т.п. — что сможете придумать и соорудить утром.
Конечно, нужно заранее подготовиться, с вечера решив, что и из чего вы сделаете. Это хороший заряд бодрости и веселья с самого утра.
Добавьте несколько капель пищевого красителя в пакет с молоком. Посмотрите, как ребёнок будет наливать жёлтое, розовое, голубое молоко!
Можно иначе: если ребёнок обычно пьёт воду, чаи, из прозрачного стакана или чашки, добавьте немного пищевого красителя на дно прозрачного стекла снаружи. Жидкость, как покажется при наливании, изменит цвет.
Ваш ребёнок любит кушать готовые хлопья по утрам? Подсыпьте в пакет с его хлопьями что-то другое (например, моментальный Геркулес вместо сладких кукурузных хлопьев, или добавьте в обычные хлопья — цветные), и наблюдайте, как скоро ребёнок заметит, что в его тарелки оказалось что-то не то!
Вот еще одна шутка с кашей, на этот раз — с самой обычной, которую нужно варить. Вечером накануне первоапрельского дня наполните миску кашей (разбавленной водой) наполовину и затем заморозьте. Первого апреля возьмите миску из холодильника и положите в неё кашу поверх замороженного полупрозрачного слоя. Веселитесь вместе с ребёнком, когда он не сможет добраться до дна миски!
Если ребёнок любит заглядывать в холодильник, в него можно посадить большого реалистичного игрушечного паука, приклеить глаза (предназначенные для шитья мягких игрушек), или усы. Такими глазами можно «украсить» любой предмет, который ребёнок может взять в руки.
Старая добрая шутка с игрушечной едой. Сегодня выпускаются наборы такой реалистичной еды — игрушки для малышей, что от настоящих продуктов не отличить. Соберите на кухне корзинку — настоящие фрукты вперемешку с игрушечными. Очень весело, попавшись с первым таким «фруктом», перебирать всю корзинку и убирать игрушечную еду! Если у вас такого набора дома ещё нет — первого апреля можно сделать ребёнку приятный подарок! Выбирайте в каталоге игрушечной еды.
Нарежьте банан, не открывая его (это можно сделать ножом, достаточно разрезать с одной стороны), а затем передайте его ребёнку, чтобы он его открыл. О том, что банан нарезан, можно догадаться, если потянуть за разрезанную часть шкурки, но даже так — весело, не говоря уже о том, если ребёнок потянет за ту часть, где шкурка не разрезана, а банан внутри — кусочками! Потренируйтесь заранее, и вы поймёте, как это сделать лучше всего.
РЁВА-КОРОВА
* * * * *
Рева-корова
Разревелась снова.
Вот как слезки льются —
Можно захлебнуться.
Тихо, ревушка, не плачь,
Подарю тебе калач!
Хватит плакать, ревушка,
Ревушка-коровушка!
* * * * *
Ты расти-расти, сынок,
Как пшеничный колосок,
Чтоб тебя отец любил,
За проказы не бранил,
Чтобы мамка берегла,
Каждый день блины пекла!
Ну, а я тебе пока
Дам парного молока!
* * * * *
Хватит плакать, рева,
Вот, смотри, корова!
Говорит она: «Му-му!
Что ты плачешь, не пойму?
Я пришла издалека,
Принесла я молока,
Хватит нам на кашку
И еще на чашку!
Молоко мое ты пей,
Сразу станешь веселей!»
* * * * *
У дитяти царского,
Княжьего, боярского,
Люлька новоточена,
Густо позолочена,
Как лебедушка летит,
Да высоконько висит
На серебряных крюках,
Да на шелковых ремнях.
Положки-то из парчи,
Вместо цацек калачи,
Одеяло из бобра,
Из павлиньего пера.
Повернись-ка на бочок,
Высыпайся, дурачок!
* * * * *
Баю-баю, надо спать,
Все придут тебя качать!
Приди конь — успокой,
Приди щука — убаюкай,
Приди сом — дай нам сон,
Приди пеструшка — дай подушку,
Приди свинка — дай перинку,
Приди котик — закрой ротик,
Приди ласка — закрой глазки!
Баю-баю, надо спать,
Все придут тебя качать!
* * * * *
Рано-рано поутру
Спел рожок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему
Затянули: «Му-му-му!»
Ты, Буренушка, ступай,
В чисто поле погуляй,
А вернешься вечерком,
Напои нас молоком.
Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества
Организация: МБОУ «СОШ с. Беной-Ведено»
Населенный пункт: Ножай-Юртовский район, с. Беной-Ведено
Цель: познакомить учащихся с малыми жанрами устного народного творчества: потешками, прибаутками; учить различать жанры; развивать память, внимание; обогащать словарный запас; развивать интерес к чтению. Ход урока
Ход урока
I. Организационный момент.
А) Проверка готовности к уроку.
Сейчас у нас урок литературного чтения!
Посмотри внимательно все ли готовы к уроку.
Поднимите руку, кто готов к уроку.
Б) Эмоциональный настрой.
День сегодня расчудесный
И урок наш интересный.
Потому что на уроке собрались ученики.
Эти дети не простые
А учёные большие.
Им открыть большую дверцу на уроке предстоит.
В мир чудеснейших познаний
В мир открытий, испытаний
Всех нас манит, как магнит.
Я желаю вам успеха и удачи на пути,
Знания новые найти!
ІІ. Актуализация опорных знаний.
1.Речевая разминка.
-С чего всегда начинаем урок литературного чтения?
( с речевой разминки)
Тёплая весна сейчас, Любит в речке посидеть.
созрел у нас. А зимой среди ветвей
Конь рогатый на лугу «Га-га-га!» — пел соловей.
прыгает в снегу. Быстро дайте мне ответ:
Поздней осенью медведь Это правда или нет?
2. Работа над скороговоркой
Хоть куда у хрюшек хор!
В нём Хавронья – дирижёр.
А в хорошую погоду
Хрюшки водят хороводы.
3. Беседа
-Какой раздел мы начали изучать?
— С какими произведениями мы будем знакомиться в этом разделе? (пословицы, поговорки, загадки, игры, потешки, небылицы)
-Что сейчас произнесли? (скороговорку)
-Для чего нужны скороговорки?( Они помогают научиться чётко произносить все звуки)
— Все эти произведения живут в огромной литературной стране.
Как она называется?( Устное народное творчество)
На доске: Устное народное творчество.
-Как вы понимаете слово устное?(передаваемое из уст в уста, т.е. без записи текста. Один человек рассказывал другому: отец-сыну, бабушка-внучке и т.д. А так как текст не записывался, то каждый рассказчик мог вносить свои изменения в него, потому что рассказывал так, как запомнил, своими словами.)
— Что означают слова творчество и народное? ( Творчество от слова творить, т.е. создавать; Народное, значит, что создал народ, а не кто-то один)
-Как они дошли до наших дней? (Их передавали из поколения в поколение.)
— На прошлом уроке мы знакомились с русскими народными песнями.
— Сегодня нас ждет знакомство с новыми видами устного народного творчества.
— Попробуйте сформулировать задачу урока по алгоритму, написанному на доске.
1. Узнаем: …
2. Научимся: …
3. Будем учиться: …
III. Работа по теме урока.
1. Знакомство с потешками
-Какие ещё произведения можем отнести к устному народному творчеству?
(Загадки, поговорки, колыбельные песни, считалочки, потешки, прибаутки)
-Как вы думаете, зачем их создавали? ( Чтобы развлекать маленьких детей, использовать в народных играх)
Потешка -жанр устного народного творчества. Потешка исполняется в процессе действий, выполняемых маленьким ребенком вместе со взрослым.
Потешка, прежде всего, учит маленького ребенка понимать человеческую речь и учит выполнять различные жесты, движения.
2. Чтение потешек (с. 20)
— Какие слова помогают тебе представить петушка? Какой он?
-Найдите и прочитайте слова, которые звучат напевно. Похоже ли второе произведение на сказку?
3. Чтение потешек на слайде
1. Божья коровка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Чёрного и белого,
Только не горелого.
2. Козонька рогатая,
Козонька бодатая
Убежала за плетень,
Проплясала целый день.
Ножками коза
Топ – топ!
Глазками коза
Хлоп – хлоп!
Вывод: потешки – стихи для детей, для того, чтобы их развеселить, распотешить.
Физминутку
Хомка-хомка хомячок
Полосатенький бочок
Хомка рано встает
Щечки моет, глазки трет
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз два три четыре пять
Хомка сильным хочет стать
4. Знакомство с прибаутками
Прибаутка – маленькое напевное стихотворение, имеющее яркий положительный сюжет. Очень короткий стихотворный рассказ, понятный ребёнку. В прибаутке часто используется звуковые образы. Например, изображая звук колокольчика, мама говорит: «Тили- бом, тили-бом, загорелся кошкин дома…». Изображая медведя, произносит: «Топ-топ-топ, идет мишка во лесок, несет мишка туесок…»
5. Чтение прибауток (с. 21)
Работа в парах
-Разыграйте с другом прибаутку.
6. Чтение прибауток на слайде
Вывод: прибаутки — маленькое напевное стихотворение, имеющее яркий положительный сюжет.
V.Рефлексия. Оценка работы.
-С какими жанрами народного творчества мы познакомились на уроке?
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Я попробую…
Меня удивило…
VI.Домашнее задание: придумать потешку.
Приложения:
-
file0.docx.. 24,0 КБ