Физминутка про животных

Физминутки про поезд

Паровоз

Загудел паровоз
«Ту-ту» (Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку)
И вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу («паровозы» едут по кругу)
Далеко их укачу.
Паровоз кричит: «Ду-ду,
Я иду, иду, иду».
А колеса стучат,
А колеса говорят:
«Так-так-так!»
(Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад)

Поезд

Едем, едем, долго едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро до Москвы доедем,
Там мы сможем отдохнуть.
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу!
Бежит паровоз.
Далеко-далеко ребят он повез. (Ходьба на полусогнутых ногах)

Физкультминутки про животных для детей раннего возраста

Можно использовать физкультминутки для детей раннего возраста для донесения до них информации о различных представителях животного мира. Далее две физкультминутки про животных для детей, которые могут лечь в основу для разработки подобных упражнений про других представителей фауны.

Носорог

Ноги — тумбы, грозный рог,
Это сильный носорог.
На пути его не стой,
Он идет на водопой.

(сильно топая ногами, идти вперед)

Позабыв еду-питье,
Разбегается зверье,
Уступить спешит дорогу
Бронетанку-носорогу.

(руки на поясе, прыжки вправо-влево)

Зайчик

(прыжки с поворотом попеременно на каждой ноге)

Зайчик-попрыгайчик
Прыгал по дорожке
То на правой ножке,
То на левой ножке.
Зайчик-попрыгайчик
Прыгал по тропинке,
Повернулся грудкой,
Повернулся спинкой.

Гимнастика с полутора лет

В полтора года ребёнок уже сам может придумывать занятия для своих пальчиков, нужно только направить его внимание на творческий поиск. Пусть вокруг будут непослушные верёвочки и шнурки, хитрые скользкие пуговицы, куклы, которым нужно заплести волосы, пряжки от сумок, молнии и кнопки от одежды… Можно смастерить игрушку или коврик с нашитыми на них деталями для развития мелкой моторики пальцев, вместе придумывать задания на внимание (застегнуть все пуговицы, найти предметы одинакового цвета и т

п.).

С этого возраста ребёнок в силах осваивать комплекс специальных упражнений для развития мелкой моторики

5-ти минут занятий несколько раз в день будет вполне достаточно, ведь задача родителей — не утомить внимание ребёнка, а весело провести время вместе. Перед гимнастикой проводится короткая разминка — с помощью кистей рук, ладоней и самих пальцев изображаются камень и лист бумаги, движения головы лебедя, солнышко с лучами, замок, ножницы, игра на фортепиано, бегущие человечки и т

п.

Сами развивающие упражнения включают в себя забавные стихи и движения рук и пальцев, связанные между собой по ритму и ассоциациям. Начинать нужно с лёгких заданий, по мере освоения добавлять новые или заменять уже освоенные, а также убирать те, которые детям скучны или сложны. Постепенно малыш запоминает слова и движения упражнений, и впоследствии родители могут практиковать различные варианты их выполнения (говорить и делать вместе с ребёнком, слова говорят взрослые, а ребёнок выполняет движения, наоборот — ребёнок проговаривает стишок, а взрослые делают соответствующие упражнения, и, наконец, ребёнок сам выполняет всё упражнение).

Упражнение «Моя лошадка» (выполняется неспешно, одна рука массирует другую)

1) Поглаживать кисти рук со словами:

«Очень я люблю лошадку!»

2) Поглаживать каждый палец:

«Заплету ей гриву гладко,

Шёрстку расчешу и хвостик,»

3) Стучать пальцами по столу:

«А потом поеду в гости.»

Упражнение «Лошадки на прогулке» (обе руки одновременно делают упражнение)

1) Пальцы «ползают» по столу вперёд и назад:

«По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.»

2) Постукивать пальцами по столу:

«Цок-цок-цок, цок-цок-цок —

Что за резвый табунок!»

3) Гладить одну кисть другой, как бы моя руки:

«Вот на травке повалялись,

В речке тёплой искупались…»

4) Снова передвигать пальчики по столу вперёд и назад:

«Громко крикнут: «И-го-го!»

И умчатся далеко…»

Упражнение «Моя лошадка» (выполняется обеими руками одновременно)

Исходное положение: сидя за столом.

1) Вести ладони по поверхности стола со словами:

«Пролегла дорожка гладко,

Скачет вдоль по ней лошадка.»

2) Пальчиками постукивать по столу:

«Цок – цок – цок, цок – цок – цок –

Через поле во лесок.»

3) Шевелить пальчиками в свободном порядке:

«У моей лошадки грива

Вьётся по ветру красиво.»

4) Гладить ладонью одной руки по другой ладони:

«Очень я её люблю —

Часто сахаром кормлю».

Гимнастика для пальцев полезна ребёнку также в дошкольном возрасте и во время учёбы в начальных классах. В этот период формируется почерк, нагрузка на мышцы кистей и пальцев возрастает. Упражнения для развития мелкой моторики помогут детям избежать зажимов руки при письме. А ещё совместные занятия и игры сближают семью и создают условия для полноценного развития детей.

Физкультминутка на уроке для расслабления


Физкультминутка на уроке для расслабления

Физкультминутка на уроке для расслабления:

  1. А в лесу растет черника А в лесу растет черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. (Детки должны приседать.) Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. (Дети должны ходить на месте.)
  2. Белки прыгают по веткам. Прыг да скок, прыг да скок! Забираются нередко, Высоко, высоко! (Прыжки на месте.) Будем в классики играть Будем в классики играть, На одной ноге скакать. А теперь еще немножко На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)
  3. Вечером девочка Мила (Дети начинают шагать на месте.) В садике клумбу разбила, (Совершают легкие прыжки.) Брат ее, мальчик Иван Тоже разбил… стакан! (Дети хлопают в ладоши.) Видишь, бабочка летает, (Дети машут руками.) На лугу цветы считает. Раз, два, три, четыре, пять. (Дети хлопают в ладоши.) Ох, считать не сосчитать! (Совершают легкие прыжки.) За день, за два и за месяц… (Переходят к медленному шагу.) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Повторяют хлопки.) Даже мудрая пчела (Машут руками.) Сосчитать бы не смогла!
  4. Вот под елочкой зеленой (Дети занимают места возле рабочей зоны.) Скачут весело вороны. (Легко подрыгивают.) Кар-кар-кар (Хлопки над головой.) Целый день они кричали, (Повороты туловища.) Спать ребятам не давали. (Наклоны туловища.) Кар-кар-кар! (Хлопки над головой.) Только к ночи умолкают (Машут руками.) И все вместе засыпают. (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
  5. Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.) Вот он скачет вниз по склону, Забегает в лес зеленый. И несется меж стволов, Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.) Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.) Замер зайчик средь травы А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

Физминутка машина подготовительная группа

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш) В бензобак нальем бензин (имитация движения) И поедем в магазин («поездить» по комнате)Самолет

Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.) Появился самолет. (Полетели как самолеты.) Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.) Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.) Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.) Руки в стороны держите, (Руки в стороны.) Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.) Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.) Опустили руки вниз, (Опустили руки.) И на место все садись! (Сели на места.)

Паровоз

Загудел паровоз «Ту-ту» (Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку) И вагончики повез. Чу-чу-чу, чу-чу-чу («паровозы» едут по кругу) Далеко их укачу. Паровоз кричит: «Ду-ду, Я иду, иду, иду». А колеса стучат, А колеса говорят: «Так-так-так!» (Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад)

Паровоз, паровоз Паровоз, паровоз Новенький, блестящий. Он вагоны повез Точно настоящий. Кто едет в поезде? Плюшевые мишки, Кошки пушистые, Зайцы и мартышки. Кто едет в поезде? Куклы и матрешки, Стрелочник, стрелочник Вышел из сторожки. Дальняя, дальняя, Дальняя дорога Вдоль нашей комнаты Прямо до порога. (Декламируя стихотворение, дети имитируют движение поезда.)

Поезд

Едем, едем, долго едем, Очень длинен этот путь. Скоро до Москвы доедем, Там мы сможем отдохнуть. Вот поезд наш едет, Колеса стучат, А в поезде нашем Ребята сидят. Чу-чу-чу-чу-чу! Бежит паровоз. Далеко-далеко ребят он повез. (Ходьба на полусогнутых ногах)

Теплоход

От зеленого причала Оттолкнулся теплоход, (Дети встали.) Раз, два, Он шагнул назад сначала (Шаг назад.) Раз, два, А потом шагнул вперёд, (Шаг вперёд.) Раз, два, И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразное движение руками.) Набирая полный ход. (Ходьба на месте.)

Автобус

Мы в автобус дружно сели (Дети садятся) И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам) Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль) И автобус побежал. (убегают)

Светофор

Физминутка про траспорт

На лошадке ехали, (Шагаем на месте.) До угла доехали. Сели на машину, (Бег на месте.) Налили бензину. На машине ехали, До реки доехали. (Приседания.) Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.) На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.) Пароходом ехали, До горы доехали. (Шагаем на месте.) Пароход не везет, Надо сесть на самолет. Самолет летит, В нем мотор гудит: (Руки в стороны, «полетели».) -У-у-Ф.

Машина

Шла по улице машина, Шла машина без бензина, Шла машина без шофера, Без сигнала светофора, Шла, сама куда не зная, Шла машина заводная. (Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)

Физкультминутка Теплоход

От зеленого причала Оттолкнулся теплоход, (Дети встали.) Раз, два, Он шагнул назад сначала (Шаг назад.) Раз, два, А потом шагнул вперёд, (Шаг вперёд.) Раз, два, И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразное движение руками.) Набирая полный ход. (Ходьба на месте.)

Источник

Физкультминутки для детей про транспорт и самолет

Физкультминутка для детей про транспорт дает знания о том, какие виды наземных и воздушных средств передвижения существуют. А физкультминутка для детей про самолет позволяет узнать о первичном принципе передвижения этого воздушного судна. Можно придумать и другие физкультминутки для детей о транспорте, это можно сделать с помощью подходящих стихов.

Паровоз

(в ритме стихотворения двигаться шажками, руки согнуты в локтях, прижаты к туловищу, имитировать круговыми движениями «колеса»)

Паровозик — чух-чух-чух!
Мчит к вокзалу во весь дух.
Он колеса тренирует
И в трубу большую дует: «У-у-у!»

Автомобиль

(бегать по комнате, «крутить руль» в вытянутых руках)

По дороге вьется пыль,
Мчится наш автомобиль.

(остановиться, потянуться руками вверх, в стороны)

Подождите, стоп мотор!
Перед нами светофор.

(бегать по комнате, «крутить руль» в вытянутых руках)

Мы на красный тормозили,
На зеленый покатили.

Самолет

(имитировать «полет», бегать с раскинутыми в стороны прямыми руками)

Как стремительная птица,
В небо самолет умчится.
Управляет самолетом
Дружный экипаж пилотов.

Доброе утро

Ручки кверху поднимаем,

(руки вверх)

Тучки смело разгоняем.

(руки в стороны)

Будет день у нас прекрасный!

(руки вперед)

С добрым утром, солнце, здравствуй!

(помахать руками над головой)

Физминутки по теме “Игрушки”

Физкультминутка Кукла

Я хожу, хожу, хожу, (ходьба с высоким подниманием колен)
Вдруг я куклу разбужу! (полуприседание, удержание позы)
Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать. (потягивание на носочках)
Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.
И ни разу, и ни разу я словечка не скажу. (руки на поясе, ходьба на носочках, проговаривание шепотом).

Физминутка Заводные игрушки

– Что-то мы засиделись. Давай поиграем, ручки-ножки потренируем.
Посмотри, в магазине
Все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны)
Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата –
Все на полочках сидят, (Присесть)
С нами поиграть хотят. (Прыжки)
Вот солдатики стоят, (стойка смирно)
Начинается парад!
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы шагать. (Маршируют)
Вот бегут машины,
Шуршат своими шинами. (Руки перед грудью «крутят руль».Дробное топанье)
Желтые и красные –
Все такие разные.
Зайчики играют,
Лапкой ударяют. (Легкие прыжки с хлопками в ладоши)
Медвежонок взял гармошку,
Поиграть решил немножко, (Имитация игры на гармошке с пружинкой)
Раз, два! Поворот… (Повороты)
Он танцует и поет. (Сказать: «ыыы»)
Эй, скорее посмотри:
Куклы танцевать пошли, (Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)
Ножки выставляют,
В гости приглашают. (Поочередное выставление ног на пятку)
Всех красивей паровоз: (Имитация движения паровоза)
Две трубы и сто колес.
Ну, а едут в нем игрушки – (Сказать: «ту-туууууу»)
Куклы, зайчики, петрушки.

Физкультминутка Веселые игрушки

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)

Физкультминутки для детей про профессии

Родителями может быть использована любая физкультминутка про профессии для детей – достаточно лишь подобрать подходящий стих и разработать движения. А пока предлагаем «поиграть» в танцора и повара.

Повар

(потягиваться, руки широко в стороны, вверх)

Повар с раннего утра
На работу встал — пора!

(энергично «месить тесто»)

Сделал тесто из муки —
Будут с мясом пирожки.

(тереть, массировать ладошки друг о друга)

Он капусту и морковку
Моет, чистит, режет ловко.

(прыжки на месте, ноги врозь — вместе, одновременно хлопки руками над головой)

На обед пожарит рыбу,
Скажем мы ему: «Спасибо!»

Танцор

Мы любуемся танцором —
Кружит весело, с задором.

(руки на поясе, кружиться вокруг себя)

Руки в стороны разводит
И по сцене плавно ходит.

(шаг вперед — широко развести руки в стороны, шаг назад — руки на поясе)

А потом пошел вприсядку,

(руки на поясе, присесть, встать — левая нога вперед на пятку)

Ногу ставит он на пятку.

(руки на поясе, присесть, встать — правая нога вперед на пятку)

Ровно встал, слегка прогнулся,

(встать, прогнуться назад, руки вверх)

Поклонился, улыбнулся.

(низкий поклон, развести руки в стороны)

Игра «Морские волны»

Снижает мышечное напряжение, переключает внимание детей с одной деятельности на другую. Учитель дает сигнал «Штиль», и все дети в классе замирают

Затем звучит команда «Волны» — и школьники по очереди встают. Сначала с мест поднимаются ученики с первых парт, через две-три секунды — со вторых и так далее. Как только встают последние, дети хлопают в ладоши и начинают в обратном порядке линиями парт возвращаться на места. 

Учитель дает сигнал «Штиль», и все дети в классе замирают. Затем звучит команда «Волны» — и школьники по очереди встают. Сначала с мест поднимаются ученики с первых парт, через две-три секунды — со вторых и так далее. Как только встают последние, дети хлопают в ладоши и начинают в обратном порядке линиями парт возвращаться на места. 

Учитель в игру может добавить сигнал «Шторм». Тогда ученикам не нужно держать интервал — они одновременно встают с мест и хлопают. Завершить игру лучше командой «Штиль».

Физминутка «Домашние животные»

Федотова Нонна

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости. Поглаживание ладонью по голове воображаемой лошадки,

потом по спинке,

Бег по кругу, высоко поднимая колени.

Забодаю Катю с Вовой.

Вы не пьете молоко?

Убегайте далеко!» Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.

Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.

Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Разбегаются по группе.

«Рожки» из пальчиков.

«Хвостик» из руки — за спиной.

«Ушки» из ладошек.

«Рожки» из пальчиков.

Вы со мной знакомы близко.

Я приветливая киска.

Кверху — кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасно не обижу.

Но дразнить меня опасно —

Я царапаюсь ужасно. Идут по кругу на носочках, крадучись,

держа согнутые руки перед грудью.

Останавливаются, встают лицом в круг,

делают «ушки» из ладошек, затем — «когти» из пальчиков.

Вновь идут по кругу крадучись.

Опять останавливаются, встают лицом в круг

и показывают «когти»

Мы на ферме побывали,

Белых кроликов видали.

То ложились, То кружились

В проволочном домике.

Мы зверькам не травки жесткой —

Вырастайте с нежной шерсткой,

С круглыми хвостами. Идут по кругу, взявшись за руки.

Прыгают по кругу, сделав «ушки» из пальчиков.

Хлопают в ладоши.

Идут по кругу, взявшись за руки.

Вновь прыгают по кругу, сделав «ушки» из пальчиков.

Я козочка Ме-ке-ке,

Я гуляю на лужке.

На самой макушке —

Хвостик конопляный. Идут по кругу, взявшись за руки.

Прыгают на двух ногах.

Делают «ушки» из ладошек.

Показывают язык «лопатой».

Рукой показывают «хвостик».

Проект «Домашние животные» Цели проекта: • Формирование представлений у детей о домашних питомцах, условиях их содержания и ухода за ними; • Воспитание гуманного.

Лэпбук «Домашние животные» Интерактивное пособие. Лэпбук «Домашние животные» для детей раннего возраста. Цель: формировать у детей раннего возраста первоначальные.

Презентация «Домашние животные» В настоящее время в деревне, не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в доме и во дворе. Это не удивительно, ведь родителям.

Проект «Домашние животные» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Детско–взрослый образовательный проект «Домашние обитатели» (развитие познавательных и речевых способностей детей) Подготовила:.

Проект «Домашние животные» Паспорт проекта Название проекта: «Домашние животные». Автор проекта: Макарова Ольга Витальевна — воспитатель. Вид проекта: информационный,.

Физминутка Часы

А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются)

Физкультминутка про детей


Физкультминутка про детейФизкультминутка про детей:

  1. Руки вверх поднимем — раз Выше носа, выше глаз. Прямо руки вверх держать Не качаться, не дрожать. Три — опустили руки вниз, Стой на месте не вертись. Вверх раз, два, три, четыре, вниз!
  2. У нас славная осанка, Мы свели лопатки. Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдем мягко, как лисята, Ну а если надоест. То пойдём все косолапо, Как медведи ходят в лес.
  3. Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнусь.
  4. Дети утром рано встали, За грибами в лес пошли. Приседали, приседали, Белый гриб в траве нашли. На пеньке растут опята, Наклонитесь к ним, ребята, Наклоняйся, раз-два-три, И в лукошко набери! Вон на дереве орех. Кто подпрыгнет выше всех? Если хочешь дотянуться, Надо сильно потянуться. Три часа в лесу бродили, Все тропинки исходили. Утомил всех долгий путь — Дети сели отдохнуть.

Физкультминутки для дошкольников

Детям младшего и среднего дошкольного возраста сложно долго сидеть на одном месте, концентрируя своё внимание. Поэтому физминутки для детей этих возрастов должны включать больше активных движений: ходьбу и бег на месте, приседания, наклоны в разные стороны, танцевальные движения

Подвижные игры и задания на подражание тоже имеют большой успех у ребят.

Зайчик

По полянке скачет зайкаПоиграем в догонялки! (Дети прижимаем согнутые руки к животу)Быстро прыгнем на пенёк, (Дети делают прыжок на месте),Сорвём лапками цветок. (Делают наклон вперёд)За морковкой потянулись, (Наклон вправо)От лисы скорей пригнулись (садятся и закрывают голову руками)Быстро носик почесали (Трут нос ладошкой)И на месте поскакали.

Медведь

В лес с корзинкой мы пошли,Но грибов там не нашли. (Дети шагают на месте)Вдруг навстречу нам медведь, Начал громко он реветь  —  ууу! (Имитируют звук)Что же делать нам, ребята? (Разводят руки)Мы прогоним хулигана!Хлопаем, хлопаем — раз, два, три! (Хлопают)И ногами топаем — раз, два, три! (Топают)Испугался нас медведь,Побежал обратно в лес. (Бег на месте)

Пальчики

Устали руки, не могут писать. Отдохнуть им нужно дать!Сожмём кулачки, подержим немного. (Дети сжимают кулачки и держат)Минута прошла — раскроем ладони. (Раскрывают)Пару раз ещё повторим,Давайте считать — один, два и три! (сжимают и разжимают кулачки на счёт)Похлопаем дружно, потрём друг о друга. (Хлопают, трут ладони)Готовы ли дальше писать наши руки?

Физминутки для старших дошколят немного отличаются: они становятся не такими активными, потому что начинается подготовка к школе и всё меньше времени остаётся на игру. Теперь физминутки помогают снять напряжение с кистей рук и расслабить глазки. Поэтому в старших группах популярны пальчиковая гимнастика и упражнения для глаз, хотя остальные виды физминуток можно также смело использовать.

Предлагаем несколько вариантов таких физминуток

Пальчики

Пальчики мы разомнём,Друг о дружку их потрём.Нежно их погладим,Отдыхать оставим. (Дети кладут ладони на стол)Одну минуту подождёмИ опять писать начнём!

Глазки

Как устали наши глазки,Лечь хотят они в кроватки.Может, нужно им поспать?Ведь глазкам важно отдыхать! (Дети закрывают глаза)Ждём минуту, сладко спим,Просыпаться не хотим! (Сидят с закрытыми глазами)Всё, проснулись наши глазки,Распахнули одеялки! (Ребята открывают глаза)Смотрят влево, вправо, вверх и вниз (повторяют движения глазами), А теперь прищурились. (Дети прищуривают глаза)Всё отлично, всё как надо!Теперь глазки наши рады!. Физкультминутки для начальной школы похожи на упражнения для дошкольников старших групп. 

Физкультминутки для начальной школы похожи на упражнения для дошкольников старших групп. 

Ученики начальной школы уже могут писать и читать,  поэтому  кисти рук и глаза испытывают огромные нагрузки. Ведь помимо занятий в школе появляются ещё и домашние задания, на выполнение которых уходит много времени. 

Поэтому в течение дня (не только в школе) мы рекомендуем уделять время упражнениям для глаз, чтобы их расслабить и не испортить зрение. Для учеников начальной школы необязательно использовать задания в стихотворной форме, достаточно иметь зрительную таблицу. 

Физминутка для глаз — отличная профилактика близорукости как для детей, так и для взрослых.  

Сделайте обучение детей не только эффективным, но комфортным. Физминутки во время занятия — один из способов облегчить этот процесс и сделать его увлекательным, разнообразным и весёлым.

Екатерина Дорошина,педагог, методист IQsha, автор статей и упражнений

Кот Антипка

Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.)

Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх — вдох.)

В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево-вправо.)

В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки на поясе.)

Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево-вправо.)

В пять по коврику катался. (Повороты влево-вправо.)

В шесть тащил сельдей из кадки. (Рывки руками перед грудью.)

В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки спереди-сзади.)

В восемь хитро щурил глазки. (Приседания.)

В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши.)

В десять шел к лежанке спать, (Прыжки на месте.)

Потому что в час вставать. (Шагаем на месте.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дети и родители
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: