Море волнуется раз
У этой игры есть, как минимум, два варианта правил (в любом случае они очень просты). Вот два основных. Ведущий закрывает глаза и начинает декламировать:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
В это время все игроки двигаются, как хотят, изображая какие-то вещи или живых существ (к примеру, раз уж речь идёт о море, – волны, акулу, чайку и т.д.). Когда ведущий дошёл до последнего слова и открыл глаза, все сразу должны застыть в той позе, какую успели принять. А дальше идут две версии развития событий:
1) Ведущий очень внимательно наблюдает за участниками, – они должны быть абсолютно неподвижны! Если вдруг кто-то пошевелился (и был замечен за этим), он либо сам идёт на место ведущего, либо выходит из игры (в таком случае игра длится до победы самой стойкой «морской фигуры»).
2) Ведущий пытается угадать, кого (или что) изображают замершие игроки. Тот, чью фигуру так и не «опознали», теперь водит сам.
Эта игра, между прочим, отлично развивает фантазию и актёрские задатки.
Глухой (или испорченный) телефон
Играть можно командой или двумя (хм… а то и тремя). Участники садятся в ряд. Ведущий тихим шёпотом говорит на ухо первому из них любое слово. Теперь этот игрок должен (так же тихо) передать его следующему «по цепочке».
Слово шепчут друг другу до самого конца ряда. Крайний игрок встаёт и произносит то, что он услышал. Иногда получается очень смешно, – по мере «продвижения» по ряду изначальное слово искажается до полной неузнаваемости.
В случае, когда играли две-три команды, побеждает та из них, которая максимально точно передала изначальное слово ведущего. Здесь тоже развивается внимательность.
«Хали Хало»
Для игры потребуется мячик. Выбирается ведущий. У него в руках мяч. Рядом стоят другие игроки. Можно вокруг ведущего разместиться, но мы просто кучкой рядом стояли. Ведущий загадывает слово. Например, он загадал слово «огурец». И говорит: «Это овощ на букву «о»». Задача игроков быстрее всех отгадать загаданное слово и громко выкрикнуть его.
Как только ведущий слышит правильный ответ, он с радостным воплем: «Хали Хало!!!», подбрасывает мяч над собой и бежит как можно дальше. Тот игрок, который первым назвал правильное слово (для удобства назовем его Вася), пытается поймать подброшенный мяч. Когда Васе это удается, он кричит : «Стоп!» Ведущий останавливается. И Вася стоит в том месте, где он поймал мячик.
Теперь самое интересное! Васе нужно прикинуть расстояние до ведущего и сказать, сколько до него шагов? Но шагов не простых.
Разновидности шагов в «Хали Хало»:
- «великаны» — самые большие и широкие шаги;
- «лилипуты» — самые крошечные шажочки;
- «верблюды» — нужно плюнуть вперед и встать на то место, куда плюнул (не очень культурно, зато весело);
- «чайнички» — делаешь обычный шаг, приседаешь и шипишь, типа ты чайник);
- «тарелочки» — это когда подпрыгиваешь и еще кружишься в воздухе;
- «лягушки» — это не шаги, а прыжки на корточках.
Это не все разновидности шагов, все перечислить невозможно, так как придумывались новые шаги и утверждались общим собранием играющего коллектива.
Для детей школьного возраста эта игра не только интересна, но и полезна. Она развивает глазомер, мышление, быстроту реакции.
Итак, Вася решил, что до ведущего пять «великанов», три «лилипута» и один «верблюд». Он делает все перечисленные шаги и останавливается. Ведущий делает руки кольцом перед собой. А Вася пытается в это кольцо мяч забросить. Если попадает, то становится ведущим. Если нет, то ведущий не меняется.
Необычные классики
Жеребьевкой устанавливается очередность и чертится рисунок Классов. Коснувшийся свободной ногой земли или наступивший на черту уступает место другому
Важно проследить за правильным положением ног во время прыжка: они слегка согнуты и касаются земли сначала носками ступнёй, что смягчает силу сотрясения от прыжка. Прыжок на всю ступню на прямых ногах (а это часто бывает) — вреден
Следите, чтобы ребята прыгали попеременно на левой и правой ноге
Следите, чтобы ребята прыгали попеременно на левой и правой ноге.
Игры под названием «Колесо», «Письмо» доступны детям 8—10 лет; «Окно» и «Самолет» — 11—13 лет.
Правила игры в классики
Колесо
Круг диаметром приблизительно в 1,5 м четырьмя прямыми линиями разделите на 8 равных секторов-классов, которые обозначьте номерами. Участвуют в игре 3—4 человека, заранее условившиеся о правилах.
Круги. Прыгнуть на двух ногах в первый класс, из него — во вотрой и т. д., выпрыгивая из последнего. Затем то же самое проделать, стоя сначала на правой ноге, слегка согнув левую, и на левой ноге, подогнув правую.
Лошадки. Прыгнуть в первый класс на правую слегка согнутую ногу, левую одновременно поставить на носок во второй класс. Сделать подскок с продвижением влево. В полете правую ногу присоединить к левой и коснуться этой ногой земли второго класса, слегка сгибая ее в колене. В этот момент левая нога, отведенная в сторону, также касается земли третьего класса и т. д. При положении: правая нога — в восьмом классе, левая — в первом; игрок выпрыгивает спиной из круга. Ни разу не ошибившийся игрок затем продвигается таким же галопом вправо.
Вертушки. Прыгнуть на двух ногах вперед, левой ногой попасть в первый класс, правой — в восьмой. Подпрыгнув вверх-вперед, в полете повернуться кругом и приземлиться левой ногой в пятый класс, а правой — в четвертый. Прыгнув с поворотом налево, левую ногу поставить в шестой класс, правую — в седьмой. Из этого положения, прыгнув назад с поворотом кругом, попасть левой ногой во второй класс, правой — в третий. Затем прыгнуть с поворотом налево и приземлиться левой ногой в восьмой класс, правой — в первый. Прыжком вперед покинуть классы.
Письмо
Начертите со сторонами в 1 м фигуру, напоминающую конверт; обозначьте классы номерами. Играют 4—5 человек.
Ножницы. Встать лицом к первому классу и прыгнуть в него на двух ногах. Прыжком «ноги врозь» приземлиться левой ногой во второй класс, правой ногой — в третий класс. Затем прыжком вперед на двух ногах попасть в четвертый класс, сделать подскок с поворотом кругом и остаться в этом же классе. После этого проделать те же прыжки в обратном направлении и из первого класса выпрыгнуть за пределы фигуры.
Зигзаг. Пропрыгать по всем классам, начиная и кончая на первом, в последовательном порядке номеров сначала на двух ногах, на правой и на левой ноге.
Лягушки. Прыжки на двух ногах, на правой и на левой ноге: сначала, минуя первый класс, в четвертый; из него прыжком назад, в первый; прыжком влево, во второй: прыжком вправо, в третий, из него назад через первый класс с приземлением возле рисунка фигуры.
Окно
Начертить квадрат со сторонами примерно по 1,5 м и разделить на 9 классов. Номерами их обозначать не обязательно: на рисунке номера даны для удобства описания движений. Принимает участие в игре 5 — 6 человек.
Круги. Прыжками вперед на двух ногах, на левой и на правой ноге, обойти классы под номерами: один, два, три, четыре, девять, восемь, семь, шесть, один. Вход в фигуру классов и выход из нее прыжком через первый класс.
Ножницы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ставя ноги скрестно, врозь, скрестно. Поставив ноги скрестно, правую перед левой, прыгнуть во второй класс, подпрыгнув вверх и разъединив ноги, приземлиться левой ногой в первый класс, правой — в третий. Так же выполнить прыжки в пятый и восьмой классы. При положении: левая нога в седьмом классе, правая — в девятом — сделать прыжок с поворотом кругом и встать обеими ногами в восьмой класс. Продолжать предыдущие движения, но ноги уже ставить скрестно, левая перед правой. Когда левая нога будет в третьем классе, правая — в первом, выпрыгнуть из фигуры.
Петля. Сначала на двух ногах, нуть в первый, девятый, седь.ч:.: затем на левой и на правой ноге и третий классы.
Лягушки. На двух ногах, на правой, затем на левой ноге прыгнуть в первый, девятый, седьмой и третий классы.
Море волнуется раз..
Правила игры
Есть несколько вариантов игры.
1) Ведущий отворачивается от игроков и произносит известную считалочку:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков и дотрагивается до него. Игрок изображает свою фигуру в движении, а водящий угадывает, что это такое. Игрок, чью фигуру не удалось угадать, сам становится водой.
2) После произнесения считалочки игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего, либо выбывает из игры (в этом случае победителем становится наиболее дольше продержавшийся игрок).
3) Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. В этом случае победителем становится игрок, наиболее ярко проявивший свою фантазию.
Игры с мячом
Игры на внимание
1. «Сабже».
Старая добрая классика! Правила просты: ведущий громко задает вопрос и три раза кидает мяч игроку, предлагая три варианта ответа. Если игроку нравится вариант, он ловит мячик, если нет – отбивает. Если мяч отбит все три раза, верным считается последний вариант ответа. Также в один из трех раз ведущий может сказать: «Сабже!» И если игрок поймает мяч, то вправе дать ответ самостоятельно. Вопросы чаще всего самые простые, например: «Как тебя зовут?», «Кем ты работаешь?» и т. д.
Усложняем: в качестве тренировки памяти можно попросить маленьких детей после игры вспомнить все свои ответы и на их основе рассказать получившуюся историю.
2. «Съедобное и несъедобное», а также другие вариации «Сабже».
Круг вопросов в подобных играх ограничен определенной темой. Например, в «Съедобном и несъедобном» ведущий называет разные продукты или посторонние предметы и кидает мячик: игрок должен его поймать, если названо что-то съедобное, и отбить, если это есть нельзя.
В игре «Кто кем был?» нужно поймать мяч и быстро ответить на заданный вопрос. Пример: «Кем была корова?» – «Теленком». Детям постарше и взрослым будет интереснее вариант, когда при отбивании мяча надо придумать рифму к названному ведущим слову.
Плюсы подобных игр: их можно вести в шуточном ключе, а заодно развивать память и смекалку, задавая вопросы с подвохом.
3. «Картошка».
Игра хороша для большой компании. Участники встают в круг и быстро перекидывают друг другу мяч, выполняющий роль «горячей картошки». Игрок, уронивший мячик, должен опуститься на корточки в центр круга. Чтобы вернуться на место, ему необходимо поймать летящую «картошку», не вставая на ноги. Другие игроки могут спасать выбывших участников, бросив в кого-то из них мячом. Если мяч пойман – все возвращаются в круг. Если нет – игрок, бросивший мячик, сам присоединяется к тем, кто сидит на корточках.
Усложняем: чем больше круг и расстояние между участниками, тем интереснее играть. Также можно не перебрасывать мяч, а отбивать, как в волейболе.
Активные игры
4. «Вышибалы».
Одна из самых популярных игр на свежем воздухе. На земле, на расстоянии нескольких метров, нужно начертить две параллельных друг другу линии. За линиями встают двое «вышибал», а между ними – игроки. «Вышибалы» перекидываются мячом, целясь при этом в игроков. Задетый мячиком участник покидает поле. Соответственно, задача игроков – уворачиваться от мяча, а цель «вышибал» – выбить всех игроков по одному. Когда на поле остается последний участник, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет.
5. Волейбол.
Если в парке или на пляже есть сетка, можно играть по всем правилам: разделиться на команды от 3 до 5 игроков в каждой, подавать и отбивать мяч, вести счет. Баллы засчитываются, если кто-то из соперников пропустил мяч, коснулся сетки рукой или мячом, зашел на чужую территорию или выбежал за пределы игровой площадки, а также при неудачной подаче.
Однако в любительский волейбол вполне можно играть и без сетки – достаточно встать в круг и точно так же подавать друг другу и отбивать мяч. А если место позволяет, можно играть и в командную игру, начертив условную линию, которая будет выполнять роль сетки.
6. Пионербол.
Советский и более простой аналог волейбола. Главное отличие в том, что мяч нужно не отбивать, а ловить. После чего необходимо либо сразу бросить мячик на сторону противника, либо передать пас другому игроку из своей команды. Нельзя касаться мяча больше двух раз, подбрасывать его и самому же ловить. В идеале для пионербола тоже нужна площадка с сеткой, но можно играть и в упрощенный вариант без нее.
Кис-Брысь-Мяу
Правила игры
Для игры нужно примерно одинаковое соотношение игроков разного пола. Игроки садятся на скамейку. Двое участников, ведущий и один из игроков, становятся перед скамейкой спиной друг к другу (ведущий лицом к игрокам, игрок — спиной).
Ведущий показывает глазами (или незаметно пальцем) на кого-нибудь из игроков и спрашивает «кис?».
Если игрок говорит «брысь», то тот продолжает выбирать.
Если игрок говорит «мяу», то у этого игрока спрашивают «какой цвет?».
Игрок называл цвет и выполнял задание, которое соответствовало выбранному цвету.
Значения цветов были такими:
Белый — означал «пять минут наедине». Т.е. мальчик и девочка уходили и уединялись на 10 минут так, чтобы никто из компании их не видел.
Зеленый — три вопроса на «да». Вопросы задавались любые, а вот ответить игрок мог только «да». Причем вопросы задавались каверзные, типа «Ты его любишь»? Отвечающий краснел и запинался, а ничего другого сказать не имел права. Вся компания веселилась от подобных диалогов:)
Красный — означал поцелуй в губки. Использовался цвет очень редко.
Розовый — поцелуй в щечку. С ним проще, его использовали часто.
Желтый — три вопроса наедине (спрашивать можно было все что угодно и не ответить игрок не имел права). Конечно, все задавали вопросы «с подковырками» и частенько ну очень личные, но ответы как правило держались втайне.
Оранжевый — пройтись под ручку определённый маршрут.
Синий — поцелуй ручки.
Фиолетовый — три мелкие пакости (скажем, дернуть за косичку, наступить на ногу, отобрать заколку). Тоже пред всей честной компанией.
Что нужно для классиков?
- Ну, в первую очередь нужно найти кусок свободного асфальта. Можно, конечно, и в школьном коридоре начертить схему «Классиков», но педагоги этому вряд ли обрадуются. Так что, все – на улицу!
- Во-вторых, пригодится мел, так как скрести кирпичным куском намного тяжелее. Если позволят соседи, можно и краской, чтобы всё лето схему видно было.
- В-третьих, главным атрибутом «Классиков» была битка. Взрослым, конечно, понятно, что это, а для современных, развитых в компьютерной области не по годам, детей поясню. Это предмет, который нужно ногой «гонять» по квадратам-классикам.
В нашем детстве биточком выступали цветные стёклышки, можно было прыгать с камнем. Некоторые использовали в качестве битка сырую рукавицу. Ещё мы могли «стырить» у родителей для биточка плоскую банку с кремом – идеальный вариант. Всё содержимое без сожаления вымазывали куда-нибудь и заполняли заветную баночку песком, чтобы она потяжелее была. Под битки неплохо подходили коробочки из-под леденцов-монпансье.
Но у самых продвинутых были настоящие на зависть всем. Такие продавались в магазине и были украшены героями «Ну, погоди!». Кстати, по главному атрибуту игру многие звали ласково «Биточки».
Квадрат
Правила игры
Для этой игры нужна компания из четырех человек и мяч. Для начала нужно создать игровое поле. На земле чертится квадрат произвольного размера, разделенный на четыре меньших квадрата, по одному на каждого участника. В центре поля рисуется круг, предназначенный для подачи. Игра начинается с подачи мяча игроком, которого выбирают с помощью жребия (считалки). Мяч бросается одной или двумя руками в центральный круг, так, чтобы он отскочил к игроку, находящемуся по диагонали. Игрок, находящийся по диагонали, должен отбить мяч после одного касания о землю в его четверти. Отбивать мяч нужно ногами, коленом, головой, руками трогать нельзя.
Салки
Правила игры
По жребию или по считалке выбирают одного водящего. Затем устанавливаются границы площади игры. Все разбегаются в пределах этой площади. Водящий начинает ловить играющих в установленных пределах площадки. Кого догонит и осалит, тот становится «салкой» и объявляет, подняв руку вверх: «Я — осален!» Он начинает ловить играющих, а бывший «салка» убегает со всеми. Игра не имеет определенного конца.
Колдунчики
(эта игра — разновидность салок)
Участники убегают от водящего. Водящий догоняет игрока и дотрагивается до него — осаливает. Осаленный расставляет руки, а любой другой участник может подбежать, дотронуться до него и «выручить». Задача водящего — не отходить далеко от осаленного и не подпускать к нему никого ни на шаг. Летний вариант колдунчиков — бегать с «брызгалками» и поливать друг друга водой из дырявых бутылок. Обычно через пять минут после начала игры все мокрые, зато очень веселые.
Подвижные игры для школьников 7-9, 10-12 лет
Школьники тоже любят играть в игры на переменках или прогулках. Мы подобрали игры, в которые можно играть на прогулках на продленке или на уроках физической культуры в 1-4 классах. Правила игры становятся немного сложнее, но основные задачи игр: тренировка ловкости, реакции, быстроты, общее физическое развитие и умение сотрудничать с ребятами.
Многие подвижные игры универсальны: в них могут играть и мальчики, и девочки. Можно разделить детей на группы девочек и мальчиков или по другому принципу.
Игра «Бездомный заяц»
Цель: развивать внимательность, мышление, быстроту и выносливость.
Описание: Из всех участников выбираются охотник и бездомный заяц. Оставшиеся игроки — зайцы, чертят каждый себе круг и встают в него. Охотник пытается догнать убегающего бездомного зайца.
Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг. При этом, тот участник, который стоит в этом кругу, должен сразу же убегать, так как теперь он становится бездомным зайцем, и охотник ловит теперь его.
Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником.
Подвижная игра «Ноги от земли»
Задачи: учиться соблюдать правила игры.
Описание: Водящий вместе с другими ребятами ходит по залу. Как только воспитатель произнесет: «Лови!», все участники разбегаются, стараясь взобраться на любое возвышение, где можно поднять ноги над землей. Осалить можно только тех, у кого ноги на земле. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий.
Игра «Пустое место»
Задачи: развивать скорость реакции, ловкость, внимательность, способствовать улучшению беговых навыков.
Описание: участники образуют круг, а водящий располагается за кругом. Дотрагиваясь до плеча одного из игроков, он тем самым вызывает его на соревнования. После этого водящий и тот участник, которого он выбрал, бегут вдоль круга в противоположных направлениях. Тот из них, кто первым займет пустое место, оставленное выбранным игроком, остается в кругу. Оставшийся без места становится водящим.
Подвижная игра «Третий лишний»
Задачи: развивать ловкость, быстроту, воспитывать чувство коллективизма.
Описание: Участники прогуливаются по кругу парами, взявшись за руки. Расстояние между парами 1,5 — 2 метра. Двое водящих, один из которых убегает, другой догоняет. Убегающий игрок в любой момент может встать впереди любой пары. В этом случае, задний игрок пары, перед которой он встал, становится тем, кого догоняют. Если все же игрока удалось догнать и осалить, то водящие меняются ролями.
Игра «Перестрелка»
Задачи: развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.
Описание: проводится игра на волейбольной площадке. Отступив на 1,5 метра от лицевой линии внутрь зала, проводится параллельная ей линия, чтобы образовалось нечто вроде коридора. На другой стороне также проводится дополнительная линия.
Участники делятся на две команды, каждая из которых размещается на своей половине площадки от средней линии коридора. В обоих командах необходимо выбрать капитана. Заходить на территорию соперника нельзя. Каждый игрок, у которого оказался мяч, старается попасть им в своего соперника, не заходя при этом за среднюю линию. Засаленный игрок отправляется в плен и находится там до тех пор, пока игроки его команды не перекинут ему в руки мяч. После этого игрок возвращается в команду.
Игра со скакалкой «Десяточки»
В нее можно играть как одному, так и нескольким детям. Каждый ребенок по очереди делает упражнения со скакалкой. Как только игрок сбивается, сразу передает скакалку следующему игроку.
Варианты прыжков для игры в скакалку «Десяточка»
- Десяточки: 10 прыжков на двух ногах.
- Девяточки: 9 прыжков «козликом» – чередуя ноги, как при беге.
- Восьмерочки: 8 прыжков на правой ноге.
- Семерочки: 7 прыжков на левой ноге.
- Шестерочки: скрести ноги и сделай 6 прыжков.
- Пятерочки: поменяй положение ног и сделай 5 прыжков.
- Четверочки: подними носки обеих ног и, пропустив под ними скакалку, подними пятки. Выполни это упражнение 4 раза.
- Троечки: возьми обе ручки скакалки в правую руку и, крутя скакалку близко от поверхности земли (горизонтально), перепрыгни через нее 3 раза.
- Двоечки: присядь на корточки. Крутя скакалку в прямом направлении, сделай два прыжка – «лягушка».
- Единички: стань в исходное положение, подпрыгни и, перекрестив в этот момент руки, впрыгни в образовавшееся кольцо.
- Нолики: сделай один прыжок так, чтобы скакалка не касалась земли.
Усложнить игру можно тем, что скакалку нужно крутить не вперед, а назад и выполнят все описанные выше упражнения.
Видео с правилами игры в скакалку «Десяточки»
Прыгаем по правилам
Стоит отметить, что в каждом городе и даже в каждом дворе были свои правила для «Классиков». Огласим самые распространённые. Итак, в первую очередь, чего делать нельзя:
- запрещено наступать на линии;
- нельзя топтаться в одном квадрате, передвигая биточек через классики, стукнуть по нему ногой можно лишь единожды, чтобы он перелетел в другую клетку;
- не разрешается вставать на две ноги, кроме как в пятой и шестой клетке;
- битка не должна попадать на линию.
При любом из этих нарушений происходит переход хода, и свои силы пробует следующий игрок.
А теперь, на старт!
- Для самых простейших классиков брали схему «два – через один» (второй вариант). Первый игрок бросает рукой битку в самый первый класс под цифрой «1» и начинает преодолевать «классы»: двумя ногами на стоящие рядом (на «1» — левой, на «2» — правой), далее — одной ногой на промежуточный одиночный классик, и так далее. Добравшись клеток с номерами «9» и «10», разворачиваемся на 180 градусов и возвращаемся обратно, при этом подняв по пути биточек, не коснувшись земли руками. Вставать на обе ноги, если квадрат предполагает лишь одну ногу, нельзя. Как упоминалось ранее, если в схеме есть «рай», там можно передохнуть. Проскакали успешно? Кидаем в следующий, второй, класс, и так далее.
- В традиционных «Классиках» и схеме со «шкафом» всё немного сложнее. Игрок прыгает на одной ноге, одновременно толкая в следующий класс битку, и так проходит до возвращения обратно, на цифру «10». Обычно в пятом и шестом классе делается «перемена» — там можно передохнуть, встав на обе ноги, потолкать битку несколько раз, прежде чем приступить к обратному пути.
Преодолевший успешно все десять квадратиков, считается окончившим 1 класс, переводится в следующий, и теперь биточком надо попасть во второй квадрат. Не попал? Отдай ход следующему!
Самое главное при метании биточка и перепрыгивании – ничем (ни ногой, ни атрибутом) не попасть в «солнышко», оно же «огонь», оно же «болото». В этом случае ты становишься неисправимым второгодником и начинаешь учиться с класса ниже, чем ты был ранее.
Для того они и правила, чтобы их изменять и дополнять! Иногда таких выкрутасов напридумывают, что не знают потом сами, как из класса в класс «перевалиться». Вот например, чем можно усложнить скучное прыганье:
- кидаем биток в установленный классик с закрытыми глазами,
- прыгаем и пинаем биточек одновременно двумя ногами,
- перебрасываем и прыгаем через клетку,
- кидаем биток и прыгаем по клеткам до него с закрытыми глазами,
- бросаем главный атрибут игры из-за спины, потом спиной вперёд по клеткам прыгаем,
- преодолеваем препятствие, ни разу не рассмеявшись, в этих случаях в остальных игроках сразу просыпаются клоуны.
В общем, на сколько вам фантазии хватит и ловкости, чтобы новые испытания пройти.
Часто после десяти лет «обучения» устраиваются выпускные экзамены – это, наверное, чтобы оставить шанс догнать преуспевающего отличника. В качестве ЕГЭ в «Классиках» требуется проскакать снова все квадраты, но уже с биточком на носке обуви или, например, на голове, на протянутой вперёд руке, и так далее. Так что, всё непросто.
Нашла песенку про эту замечательную старенькую игру.
Жаль, конечно, что «Классики» себя практически изжили. Эх, интересная была игра. А может, тряхнём, да пойдём попрыгаем? Айда на улицу!
А для того, чтобы вспомнить и другие веселые старенькие игры зайдите вот сюда или сюда.
Подписывайтесь на новости блога, чтобы быть в курсе событий)
Пока, пока)
Начинаем играть!
Как уже описано выше, карты имеют изображения четырех фруктов. По условиям игры, аналогичный набор карт с количеством фруктов, которое может быть от одного до пяти является основой игрового слота.
Правила игры в «Хали Гали» заключаются в следующем:
- Каждый игрок по очередности открывает верхнюю карту, лежащую на верху стопки, и выкладывает на стол лицевой стороной к верху.
- Открывать карту от себя нужно так, чтобы первой ее смогли увидеть все игроки.
- Вхождение в единый процесс игры и соблюдение одно темпа обязательно сделает настольную игру еще более динамичной и веселой.
- Когда у одного из игроков появляется набор из пяти карт с одним и тем же фруктом, Первому, кто это увидел, необходимо звонить в звонок, стоящий в центре.
- Игроку, которому удается опережать всех остальных, по правилам игры может забирать все открытые карты и складывает их на дно собственной колоды.
- При преждевременном нажатии звонка, участник игры, допустивший ошибку, отдает каждому по одной карте, если карты закончились, игрок покидает игровое поле.
- Игра продолжается до полного выбытия всех участников. При этом у оставшегося игрока на руках самое большое количество карт.
Игра «Халли Гали» одинаково хороша для детей и взрослых. Она является отличным развлечением в праздник, день рождения или просто после воскресного обеда. Яркий дизайн и доступность правил делают ее привлекательной для всех.
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
Игры
The Master Chief Collection
В 2019 году Microsoft повернулась к игрокам лицом. Был анонсирован выход сборника Halo: The Master Chief Collection. Он включает в себя 6 игр: Halo: Combat, Halo 2, Halo 3, Halo 4 и два ответвления – Halo 3: ODST и Halo: Reach. Первые две части получили Anniversary Update, где разработчики подтянули картинку до современного уровня. К сожалению, Halo 5: Guardians в Master Chief Collection не вошла и вообще не выйдет на ПК (прим. ред. — Невелика потеря, сюжет Halo 5 дезориентирует, задвигает Мастера Чифа на второй план, и заканчивается ничем).
Перевод на русский язык присутствует только в четвёртой части, но фанаты трудятся над локализациями остальных игр – уже точно готовы озвучки для всех проектов, кроме Halo 3. Перевод текста также присутствует, но при его установке в Steam перестают работать достижения – имейте это ввиду.
В сборник включены все сетевые режимы, которые когда-либо присутствовали в серии – и «игрок против игрока», и «игрок против компьютера». Что интересно, даже после выхода мультиплеера Halo: Infinite люди всё ещё остаются в The Master Chief Collection.
Дилогия Halo Wars
Если вам не нравятся шутеры и вы любите больше подумать над стратегическими задачами на поле боя – Microsoft выпустили две части Halo Wars. Это стратегии в реальном времени, где присутствуют крутые сюжетные миссии с лучшими, на данный момент, в серии кинематографическими вставками. Присутствует и сетевая игра, но только в Halo Wars 2 ещё можно найти хоть кого-то.
Halo: Spartan Assault и Halo: Spartan Strike
Простенькие игры в изометрическом стиле, доступные не только на ПК и Xbox, но и на смартфонах. Если больших платформ в распоряжении нет, а приобщиться хочется – это ваш выбор. Шутеры с видом сверху, где спартанец прорывается через уровни, набитые силами Ковенанта. Сюжета минимум, важных для серии событий нет, но локации построены интересно и могут даже заставить напрячься – поэтому и играть интересно.