Летние подвижные игры для детей 4-6 лет

Продвинутые техники работы ног при прыжках со скакалкой

Со скакалкой можно делать какие угодно трюки. Вы можете прыгать быстро на одной или двух ногах, в стороны, «ножницами», в технике «матадор» или любым другим удобным способом.

Сложные варианты:

  • прыжки со скрещиванием не только рук, но и ног;
  • подскоки с поворотом корпуса (твистер);
  • «пятка-носок» (выводится вперёд сначала пятка, потом носок);
  • двойной подскок и «пятка-носок».

Это продвинутые техники, которые заставят ваши ноги гореть огнём. Делать сложные прыжки необходимо по 10-20 раз в одном подходе и без ошибок. Если не получается, то нужно всё начинать сначала, чтобы увеличить своё мастерство.

Вопрос эксперту
Как не уставать во время прыжков в быстром темпе? Чудес не бывает и вы всё равно устанете. Но можно уставать меньше, если делать короткий вдох-выдох и не сбиваться с этого темпа. Не заглатывайте воздух, не торопитесь. Это приведёт к тому, что вы быстро выдохнетесь и действительно устанете. Правила все те же, что и при беге. Старайтесь правильно дышать и делать лёгкие движения.

Польза скакалки для здоровья детей

Давно уже всем понятно, что скакалка — прекрасный тренажер для организма. Не только дети, но и люди разных профессий пользуются скакалкой, так как она помогает:

  1. Разминаться перед занятиями спортом.
  2. Тренировать и укреплять мышцы ног и рук.
  3. Становиться телу сильным, ловким, выносливым.
  4. Хорошо тренировать вестибулярный аппарат.
  5. Совершенствовать координацию движений, равновесие, чувство ритма.
  6. Развивать внимательность, наблюдательность, остроту зрения детей, так как игра требует наблюдения за быстрым движением.
  7. Тренажер — скакалка помогает ребенку выработать ровную осанку.

Прыгалка является еще отличным кардиотренажером. Сердце во время прыжков быстрее прогоняет кровь, так улучшается физическое состояние. Икроножные мышцы ног сокращаются, помогая венам протолкнуть кровь к сердцу.

Важно! Скакалку нужно правильно подобрать по росту. Для этого вытянуть руки со сложенной вдвое скакалкой вперед

Она должна слегка доставать до пола. Если слишком длинная или короткая, будет неудобно заниматься.

Как появилась скакалка

Скакалка появилась еще до 19 века. Изначально она была предусмотрена как тренажер мальчикам. Позже ее освоили девочки. По английской версии происхождения — люди прыгали через кожаный шнур во время пасхальных игр. По китайской версии — скакалка произошла от обычных шнуров и канатов, которые использовались в работе. Дети видели, как взрослые перепрыгивают через мешавшие им шнуры. Позже начали сами это делать, превращая в игру.

История скакалки

Существуют два основных варианта происхождения:

  1. английский,
  2. китайский.

По английским источника прообразом скакалки был кожаный шнур. Первых христиане на пасхальные праздники устраивали игры с прыжками через кожаный шнур. Предполагается, что эти прыжки были ритуальными: шнур был напоминанием о верёвке, на которой предатель Иуда Искариот повесился.  Грустная история.

Китайское происхождение скакалки выглядит более оптимистично. Она произошла от верёвок и канатов, применявшихся китайцами в трудовой жизни. Якобы ребятишки видели прыгающих через мешающие канаты взрослых и посчитали это такой игрой. Такова версия происхождения первых игр со скакалкой. А дальше – долгий путь в другие эпохи, страны, континенты.

До 19 века скакалка была игрушкой для мальчиков. Даже не игрушкой, а скорее спортивным снарядом. Девочки на скакалке не скакали. Это считалось неприличным.

Девятнадцатый век приличия изменил, хотя прыгать в пышных юбках было вряд ли удобно. Тогда же появляются три варианта игр, распространенных и в наши дни:

  1. ребёнок скачет, самостоятельно крутя скакалку;
  2. два ребёнка крутят, один скачет;
  3. крутят одновременно две скакалки в противоположных направлениях.

Последнего варианта никогда не видела, представляю с трудом.

Большинство людей считает скакалку детской забавой. Однако не стоит забывать, что это спортивный снаряд для тренировок разных групп мышц.

Конец прошлого века ознаменовался появлением нового вида спорта под названием «скипинг» — прыжки на скакалке.

К сожалению, в нашей реальности скакалка – девчоночья забава. Я даю скакалку всем приходящим на занятия детям. Из них не умеют на ней прыгать приблизительно 50 % девчонок и 99,9 % мальчишек. А ведь это отличная тренировка сердечной мышцы. К тому же  прорабатываются мышцы, не нагружающиеся в повседневной жизни.

Польза быстрых прыжков

Эффект от разминки со скакалкой в очень быстром темпе огромен. В первую очередь, так вы более интенсивно сжигаете калории. Если делать 100 быстрых подскоков в минуту, то за час можно уничтожить более 700 калорий.

Во время прыжков:

  • активируется вся мышечная масса спортсмена;
  • происходит укрепление кровеносных сосудов;
  • происходит снятие мышечных зажимов;
  • формируется лёгкость и плавность движений.

Если с обычной скоростью за час тренировки сгорит 550-600 калорий, то в спринтерской технике можете смело рассчитывать на исчезновение 700-1500 калорий. Выдержать такую тренировку будет непросто, но результат того стоит.

Также быстрые прыжки улучшают координацию и помогают удерживать дыхание в правильном темпе. Вы сможете результативней двигаться на ринге, легче уворачиваться от ударов и быстрее наносить свои.

Игры со скакалкой из нашего детства

Игра «Десятки»

В моём детстве скакалок во дворе было немного. Но как-то все делились. В «десятки» интереснее играть группой от двух человек. Десятки потому что в игре 10 туров. Каждый тур отличается своим видом прыжков и тем, как крутится скакалка: вперёд или назад.

«Десятки» — игра по условию (правилу). Условие: обладатель скакалки прыгает без остановки, пока не «стратит», как говорили в нашем дворе, то есть пока не наступит на верёвку или не запутается. Тогда скакалка переходит к следующему.

Условие соблюдалось строго среди равных. Но если в игре участвовал кто-то из младших или слабых, ему разрешалось прыгать с остановками. Поступали по справедливости.

Десятки. Прыжки на двух ногах: 10 прыжков – скакалка крутится вперёд

Девятки.  Прыжки на двух ногах: 9 прыжков – скакалка крутится назад.

Восьмёрки  Прыжки с ноги на ногу: 8 прыжков – скакалка крутится вперёд.

Семёрки. Прыжки с ноги на ногу: 7 прыжков – скакалка крутится назад.

Шестёрки. Прыжки на правой ноге: 6 прыжков – скакалка крутится вперёд.

Пятёрки. Прыжки на правой ноге: 5 прыжков – скакалка крутится назад.

Четвёрки. Прыжки на левой ноге: 4 прыжка – скакалка крутится вперёд

Тройки.  Прыжки на левой ноге: 3 прыжка – скакалка крутится назад.

Двойки. Ноги наперекрёст: 2 прыжка – скакалка крутится вперёд.

Единицы. Ноги наперекрёст: 1 прыжок – скакалка крутится вперёд.

Играя в «десятки» дети придумали множество вариантов с усложнениями. Вы тоже можете проявить творчество. Это будет здорово.

Игра «Ловись, рыбка»

 Игра для группы детей, стоящих в кругу. В середине круга рыбак. У него в руке «удочка» — скакалка, которую он держит за один конец. Рыбак быстро крутит «удочку» по кругу по земле. «Рыбкам» надо быть внимательными и успеть вовремя подпрыгнуть, чтобы удочка-скакалка их не задела. Попавшие на крючок игроки выходят из игры.

Игра «Лошадки»

Для малышей. На игрока-лошадку надевают скакалку-уздечку. Наездник крепко держится за ручки скакалки, покрикивая «Но! Но!». Дети отлично побегают. Это тоже хорошо.

Учить детей прыгать на скакалке можно с 4 лет. Как это сделать можно посмотреть на видео.

Игры на скакалках — хороший досуг весной и летом. Отличного отдыха, уважаемые читатели!


Поэтапное обучение

Пять простых шагов помогут родителям выстроить методику обучения прыжкам через скакалку

Почаще обращайте внимание малыша на его успехи. Сравнивайте вчерашние результаты с сегодняшними, мотивируйте двигаться дальше

Шаг 1. Перекаты

После программы подготовительных упражнений первым шагом к освоению нового навыка станут перекаты с пятки на носок и обратно через лежащую скакалку. Уделите этому отдельное время после разминки.

Шаг 2. Прыжки

Посвятите одно занятие прыжкам, постарайтесь, чтобы новичок освоил темп около 80 прыжков в минуту. Можно отмерять время секундомером и прыгать вместе с мамой и папой. Другой вариант — следовать указаниям видеоурока в реальном времени.

Разнообразить прыжковые упражнения можно с помощью 5-7 дополнительных прыгалок. Просто разложите их через равные расстояния и попросите детей пропрыгать эту полосу.

В детской группе устройте небольшое соревнование «струнок». Объясните детям, что в прыжке нужно тянуться макушкой вверх, а носочки направлять вниз. Кто вытянется стройнее и прыгнет выше и тише, тот обязательно победит.

Шаг 3. Перебрасывание

Перебрасываем скакалку через голову. Задача: не сгибать руки в локте, выполнять задание только кистями. Поднимать руки в стороны — можно.

Шаг 4. Почти прыжок

Объединяем прыжок и перебрасывание. Сначала все будет происходить медленно. Отрегулировать скорость можно будет позднее. На этом этапе для юного спортсмена важнее правильно действовать ручками и ножками.

Шаг 5. Автоматизация

Перераспределите время внутри занятия. На разминку теперь отводится меньше времени, чем на этап тренировки. Активно используйте секундомер и счет. Хвалите ученика за успехи. Ведь ему осталось только наработать скорость, и можно будет переходить к сложным упражнениям.

От первого урока до настоящих успехов может пройти много времени. Не поленитесь через месяц-два померить, не вырос ли воспитанник из своего снаряда. Размер скакалки должен всегда соответствовать росту ребенка.

Если вы работаете с детской группой, обратите внимание на успехи мальчишек. Обычно они немного отстают в прыгучести от девочек

Старайтесь подбирать для ребят веселые подвижные игры («Салки со скакалкой»), используйте упражнения с прыжками в качестве фантов или штрафов в других играх. Позволяйте детям соревноваться и проявлять творческий подход к организации прогулок. Пусть выдумывают собственные игры и задания со скакалкой.

Игры – бегалки и прыгалки

1. Эстафеты.

Дети очень любят по очереди бегать за различными предметами и выполнять замысловатые действия. В зависимости от тематики праздника и наличии реквизите можно предложить самые разные сценарии эстафет, творчески их обыграв и разделив детей на две или три команды:

  • оббежать цепочкой выставленные на дорожке кегли или бутылки и вернуться;
  • накормить зайку (ежика, собачку…) морковкой (яблоком, косточкой и т.п.): на финише лежит игрушка, которой надо носить «лакомство» по одному;
  • бег с палочкой, на которую на финише надо нанизать листочек и вернуться, а следующий продолжит общий «шашлычок»;
  • совместный бег в разных интересных вариациях: положив руку на плечо впередистоящего, держа согнутую ногу того, кто стоит позади, или просто «паровозиком», присоединяясь по одному;
  • расставить детей из разных команд по маршруту, и начинается бег с передачей эстафетной палки, мяча или игрушки: главное, не передать палку сопернику из другой команды!

2. Различные салки.

Всякие вариации на основе «догони-поймай». Ловить можно того, на ком нет одежды определенного цвета («цветные салки»). Можно присоединять к себе пойманного игрока и дальше ловить уже вдвоем, удлиняя цепь.

А если дать двум водящим длинный шарф или веревочку, то остальных будет интересно ловить, загоняя в «петлю».

Забавными могут быть «салки улиток» – догонять придется ползущих участников, накрытых картонными коробками. Или «одноногие салки» – и ловящий, и убегающие прыгают на одной ножке!

3. «Самолеты».

На дорожке нарисованы мелом или выложены из веревочек круглые «посадочные площадки», их на 1 меньше, чем игроков. Один из участников – диспетчер. Он водит цепочку «самолетов», задавая маршрут, командуя помахать правым или левым крылом, комментируя, что находится прямо по курсу.

При команде «Погода нелетная!» нужно быстро занять посадочную площадку. Диспетчер тоже пытается это сделать. Кто не успел – станет диспетчером вместо водящего.

4. Осовремененные «резиночки».

Помните игры детства наших мам, когда двое стояли, держа на щиколотках или коленках длинную резинку, а третий прыгал, соблюдая определенную «программу»?

Если придумать различным способам прыгания интересные современные названия, например, «лабутены», «робокарчики» и др., можно попробовать увлечь этой игрой небольшую компанию, особенно девичью. Кто прошел по программе дальше всех, не наступив на резинку, получает приз.

5. «Олимпиада».

В эту игру можно сыграть с помощью тех же резиночек, что и в предыдущем конкурсе. Два участника держат за края конструкцию в виде бантика (резинка, концы которой связаны в круг, перекрещивается).

С возгласом «Олимпиада!» держащие придают конструкции определенное положение, а остальные участники должны пересечь ее, не коснувшись резинки. Можно попытаться перескочить через верх или пролезть в образовавшееся отверстие. Кто коснулся резинки – занимает место одного из держащих.

Победителю «олимпиады» (тому, кто смог пролезть больше всех раз подряд, установив новый рекорд) полагается медаль!

6. «Вышеножка».

Вариант догонялок, при котором нельзя ловить того, кто встал на какую-нибудь возвышенность одной или обеими ногами. Если убегающий повис на турнике, он тоже вне игры!

Заранее нужно позаботиться о наличии на площадке скамеек, пеньков, перевернутых ведер и т.п.

7. «Заветное место».

Еще одна игра для тех, кто не хочет выпускать мобильные телефоны из рук. Игра начинается, как обычные прятки.

Оборудуйте «заветное место»: например, скамеечку под кустом сирени, где водящий считает, пока игроки не спрячутся. Затем он идет всех искать, а игроки должны попытаться незаметно пробраться в «заветное место» и сделать там селфи.

Если водящему удалось найти их раньше или успеть сфотографировать в «заветном месте», он выиграл! А кадры останутся на память.

Необходимые навыки для быстрых прыжков на скакалке

Быстрый темп требует особой физической подготовки. Неподготовленный спортсмен вряд ли сможет пропрыгать более 10-20 раз подряд. Спринтеры же совершают более сотни оборотов скакалки в минуту.

Для быстрых прыжков необходимо:

  • иметь навыки бега на разные дистанции;
  • знать, как в принципе прыгать на скакалке;
  • чтобы отсутствовала одышка, травмы ног или позвоночника.

Для начала нужно уметь совершать самые простые одинарные прыжки на ровной поверхности. Если вы уже спокойно прыгаете минимум 100-200 раз за тренировку (она может быть и длительной), то начинайте увеличивать темп. В обратном случае хорошо подумайте, прежде чем выматывать себя перед боем.

Лучше начать с одинарных прыжков в лёгком темпе в течение 15-20 минут, а потом постепенно увеличивать и скорость, и время физической нагрузки. Если не получается – спрашивайте у тренера, как улучшить технику.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧАСЫ И ВРЕМЯ»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 17» города Оренбурга

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ЧАСЫ И ВРЕМЯ»

Оренбург 2016

Дидактическая игра «Часы и время»

Цель:

– Учить детей определять время на часах.

– Научить детей ориентироваться вовремени.

– Совершенствовать навыки определения времени по часам, фиксируя его значение на циферблате.

– Развивать у детей внимание, логическое мышление и речь. – Уточнять и развивать у детей временные представления

– Уточнять и развивать у детей временные представления.

Оборудование: карточки с заданиями, часы.

Задания:

  1. «Что мы делаем сейчас?». Посмотри на картинки и назови то время, в которое ты делаешь это действие. Поставь стрелки на часах, обозначив нужное время.

  1. Определи который час?

  1. Скажи, какое время показывают часы?

  1. Посмотри внимательно на картинки и скажи, сколько сейчас времени на часах.

Приложение “Часики”. Учим детей понимать время по стрелкам.

В рамках проекта по поддержке разработчиков «Level UP», поговорим о детской развивающей игре: «Часики: Учимся определять время по стрелкам».

Как оказалось, очень приятно писать обзор для детской игры. Наверное это связано с тем, что в таких играх не стреляют, нет крови, и приятное оформление.А теперь обо всем по порядку:Требования

iOS: 5.0 или более поздняя, 47.6 МБ свободного места. Подходит для: iPhone, iPad и iPod touch. Приложение на русском языке. Возраст 4+

Кратко

C помощью этой игры, ребенок научиться определять время по обычным часам со стрелками.

ПодробноВот что говорят специалисты про детей и время:

Начинать ребенка учить определять время можно с 5 лет, когда он понимает, что такое последовательность событий. Он знает, что такое прошлое, настоящее и будущее. Понимает, что следом за днем приходит ночь. Для обучения купите игрушечные часы или изготовьте собственноручно. Часы должны иметь большой циферблат и легко снимаемые стрелки.

Можно поступить так, а можно скачать приложение «Часики».

В игре есть три уровня сложности. На самом простом, милый женский голос будет просить ребенка выставить часовую стрелку так, чтобы она соответствовала заданию. На ряду с этим, на первых порах (пока ребенок не научится), правильное расположение стрелок будет выделено пунктиром.

Когда ребенок научится, уровни начнут усложняться. Нужно будет выставлять не только часовую стрелку, но и минутную. Сложно добавить про простое приложение что то еще, стоит отметить, что разработчики действительно постарались над дизайном и звуковым оформлением. Все сделано на очень высоком уровне. Приложение платное, цена 33 рубля.

Ссылки

Подарок

Разработчик любезно предоставил кодики Успевайте!

Все кодики разобрали! Спасибо!

LWAJJKWNYAK9

K67FP9HLW9AL

94HL7934JAAN

44YJL6MHXXEX

AKWXNKKAM6MX

KWR3AE3JYP36

LPMT4LKHAPHK

H67AEHYh59MY

MFA4XRN9PTE7

AJRFATE9F4AT

KLFLHh5HPNW7

AWMW69FYPNH6

YMN7LJWRF7TT

7Lh5RMH9TLMR

7AFFHT64EK7F

XNTRMA3THHEE

WYATTX7LHMJF

6P6N9KFL4FFF

WLAFJAKLTNKX

XAMA9H6YT6AT

MYLLEFLPTNTN

TTRHANKRAMXL

37NKRT9673FP

TAE7XFEJ6T3R

________

Timongi

Telegram

Vkontakte

«Салки со скакалкой»

Эта игра подойдет как для младших школьников, так и для дошкольников, потому что ничего считать или проявлять умение прыгать вовсе не обязательно. Это очень интересное развлечение. На земле чертится большоооой квадрат. Это игровое поле, за пределы которого выскакивать нельзя. Скакалка связывается в кольцо. Ведущий надевает этот импровизированный обруч на себя и, придерживая его на уровне талии, пытается засалить игроков, которые, естественно, от него убегают.

Засаленный участник присоединяется к ведущему, забирается в кольцо из скакалки. И они уже вдвоем пытаются засалить еще кого-нибудь. Потом к ним присоединяется третий игрок, потом четвертый и так далее. Самое интересное начинается тогда, когда в этом обруче находятся человек 10 и они всей толпой, пытаются еще кого-нибудь поймать. Здесь нужно быть поаккуратней, чтобы ноги друг другу не отдавить.

Вот такие игры удалось вспомнить мне. Надеюсь, вы расскажете о них деткам и они с удовольствием в них поиграют.

А на видео еще несколько интересных развлечений с этим наипростейшим инвентарем!

Всего вам доброго и интересного!

Всегда ваша, Евгения Климкович.

Для детей важно много двигаться

Движение для ребёнка – важный аспект его развития, поскольку через него он познаёт себя, учится управлять своим телом, совершенствует работу мышц, просто получает эмоциональное удовольствие, которое формирует его нервную систему и психику. Особенно актуальна двигательная активность в период до семи лет – в это время малыши получают ключевые навыки, которые затем усложняются в течение многих лет.

Исследование – главное занятие малыша, для него жизненно необходимо всё прочувствовать лично. К сожалению, даже в детском саду дети гуляют лишь дважды в день, не говоря о школе. Даже у учеников младших классов почти никогда не хватает времени на длительные прогулки и игры

Что же, перед родителями стоит серьёзная задача, как научить малыша именно проживать своё детство, а не стоять где-то в стороне. Постараемся помочь им в этом. Для этого у нас есть подборка игр, которые подойдут для девочек и мальчиков, младших дошколят и школяров.

Приложение № 4

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Если вы не в лучшей спортивной форме, не отчаивайтесь! Вам поможет та же скакалка!
Упражнения со скакалкой сочетают в себе и эффективность бега, и атлетическую мощь прыжков, и красоту танцев. Если на улице холодно или сыро, прыгайте в помещении!
Для достижения желаемого эффекта заниматься нужно не реже двух раз в неделю. При этом можно смот-реть телепередачу или разговаривать с родными.
В качестве скакалки можно использовать и обычную бельевую веревку. Прыгать лучше босиком.

Игры со скакалкой

«Нагонялы»
В эту игру можно играть даже вдвоем. Первый игрок «нагоняет» очки. Для этого он прыгает определенным способом, вращая скакалку вперед, и считает количество прыжков до тех пор, пока не ошибется. Второй игрок должен «согнать» набранное первым число. Для этого он должен прыгать тем же способом, что и первый, но вращая скакалку назад.

«Зеркало»
Для участия в этой игре каждый должен иметь свою скакалку.
Ведущим обычно выбирается игрок, который прыгает лучше всех. Ведущий встает так, чтобы его все хорошо видели. Остальные игроки становятся так, чтобы не задеть друг друга, когда будут прыгать со скакалкой.
Ведущий прыгает со скакалкой, постепенно усложняя и изменяя способы прыганья (прыгает, скрестив ноги, скрещивая и снова разводя руки; и т.п.).
Остальные должны, не останавливаясь, повторять все его движения с максимальной точностью, как в «зеркале». Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Полагается повторять все движения ведущего: наклоны и повороты головы, мимику и тому подобное.

«Забегалы»
Веревку крутят двое, держа каждый один из концов. Можно один конец привязать к столбику или к дереву, и тогда крутить может один человек. Когда веревку раскрутят выбранные для этого 2 участника игры, каждый из остальных по очереди забегает под крутящуюся веревку, делает оговоренное количество прыжков условленным способом и выбегает с противоположной стороны, уступая очередь следующему. Тот повторяет задание, уступая очередь третьему; и т.п.
Если прыжок не получился, то прыгавший сменяет одного из крутивших веревку. Способы прыганья усложняются. Так, прыжки могут сопровождаться разными дополнительными движениями: переворотами при прыжке на 180 или 360 градусов, приседаниями и др. Можно забегать под крутящуюся веревку вдвоем или забегать спиной вперед.

«Алфавит»
Участники игры прыгают с короткой скакалкой по очереди. При каждом прыжке следует называть очередную букву алфавита: а, б, в, г, д и т.п. Способ прыганья выбирается достаточно сложный, чтобы было трудно прыгать без ошибки при назывании всех букв алфавита. Сделавший ошибку должен назвать на эту букву растение или животное, город, о чем договариваются перед игрой. Задача каждого участника – пройти через весь алфавит.

Правила игры со скакалкой

Как с любым тренажером, со скакалкой нужно правильно обращаться. Во время игр или упражнений нужно следовать правилам игры со скакалкой:

  1. Держать ручки прыгалок нужно крепко, чтобы не вырвались. Ладони повернуты вперед.
  2. Когда ребенок прыгает, у него должны вращаться кисти, а локти опущены и полусогнуты. Плечи почти не двигаются.
  3. Спина всегда прямая, это помогает лучше прыгать и вырабатывает осанку.
  4. Прыгать нужно мягко, опускаясь сначала на пальцы, затем всей ступней. Так ноги не будут быстро уставать. А мышцы хорошо тренируются.
  5. Нужно обязательно держать дистанцию с другими участниками. Удары скакалкой могут привести к травме.
  6. Движения со скакалкой могут быть разнообразными. Простые прыжки на двух ногах, со скрещенными руками или ногами, перешагивание.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дети и родители
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: