Почему троечники преуспевают больше, чем отличники, в жизни?

— 5 причин, почему троечник в бизнесе успешнее отличника!

________

Почему одни люди добиваются успеха, а другие нет?

1) Троечники умеют стоять на своем и не поддаваться влиянию авторитетов.
Как правило, отличники в школе имеют примерное поведение и не конфликтуют с учителями и родителями. А вот троечников наоборот… ругают, они меньше заточены на получении оценок и часто мнение о них родителей и учителей не является для них решающим. Занимаются они тем, что их интересует: спортом, компьютерными играми, коллекционированием.

Устойчивость к критике, настойчивость в получении результата – вот почему троечники становятся успешнее отличников! Эти все черты помогают им при занятиях предпринимательством!

2) Троечники по сравнению с отличниками — умеют отстаивать свои интересы среди сверстников.

В молодежных коллективах идет жесткий отбор свой/чужой. Ценят физическую силу, смелость, умение дать сдачи обидчику. «Ботаники», увлеченные учебой, как правило, физическими данными и смелостью не обладают. Они рассчитывают пробиться в жизни своими знаниями и на остальное у них просто нет времени.
Коммуникабельность, способность разговаривать со сверстниками на одном языке и решать проблемы отличает успех троечников от отличников.

3) Троечники всегда готовы к оправданному риску.
Отличники не любят рисковать, в них нет духа авантюризма, которой в нормальной дозе необходим каждому предпринимателю.

4) Для троечников настоящее образование – это самообразование.
Школьные знания на 65% процентов не пригодятся в жизни и вскоре забудутся за ненужностью (пусть в меня бросят помидором учителя, но я считаю что это правда). На них потрачено столько времени и сил, иногда достойных лучшего применения.

5) У троечников присутствует гармония теории и практики.
Знания без практики мертвы, практика без знания слепа — это прописная истина! Один молодой человек еще в советское время, когда его сверстники «грызли» гранит науки, банально пропускал занятия, торгуя на улице семечками, а затем мороженым.

Как вы думаете, кем он стал? Бизнесменом, окончив университет без проблем. Получив в школьные годы навыки предпринимательства и тройки в аттестате, он дополнил практику теорией, зная какие конкретно знания ему нужны, и в каком объеме.

______

Достижение цели

Отличники в большинстве перфекционисты. Они стремятся все поручения выполнить идеально, получить только отличные оценки по всем предметам, заслужить наивысшую похвалу от учителя. Для этого они постоянно что-то заучивают, решают, все свободное время отдают общественной деятельности.

У троечников все гораздо проще. Они учат предметы, которые представляют для них интерес и соответствуют их возможностям, идут к цели кратчайшим путем через ошибки и неудачи. В случае необходимости, всегда попросят о помощи и помогут сами. Их не интересуют оценки, количество знаний не должно превышать необходимого для них на тот момент уровня.

Поэтому свои цели троечники достигают гораздо легче.

Учат в школе

Система образования построена таким образом, что именно оценка является показателем способностей ученика. Чтобы получить высший балл, нужно присутствовать на уроках и выполнять задания строго согласно заданным формулам. Известны случаи, когда ученику не ставили зачет за то, что его видение не совпадает с «общепринятым». А ведь заданием было написать собственное мнение, как видит ученик — что автор пытался нам донести в этом литературном произведении. Троечники же не принимают эту систему, они мыслят иначе. Они считают бесполезной тратой времени просиживать штаны за партой и часто предлагают решения, которые идут вразрез со школьной программой. Итог — неудовлетворительный балл и клеймо необучаемого ребенка.

Они толстокожие


Умненьких всегда любят и хвалят. Но хорошие оценки, постоянное похлопывание по плечу – неважный способ закалить характер и стать сильной личностью.

А вот тот, кто не раз и не два приносил домой «двойки» и «тройки»… Тот, кого не выносят учителя… Он – поневоле – узнал на собственной шкуре, что такое критика, и научился с ней жить. В мире взрослых такой навык – сродни золоту.

В 2012 году психолог Илона Жерабек провела опрос на тему. По результатам исследования стало ясно, что «толстокожесть» и умение принимать конструктивную критику оказывает «значительное влияние на удовлетворенность работой и достижения на рабочем месте».

Статья на тему: Как обрести спокойствие за 3 недели. Метод германского психолога с 30-летним стажем.

«В каждой бочке затычка»

Еще одна категория троечников  — категория под названием «в каждой бочке затычка». Это очень активные, общительные дети, которые не боятся выражать свои мысли. У них много друзей. Эти дети не стесняются задавать на уроках «неудобные» вопросы учителю. Они могут бросить в начале урока шуточку, над которой класс будет смеяться пол-урока. Эти дети не боятся отстаивать свою точку зрения, они очень говорливы и любознательны. Таких детей многие учителя не любят и ставят двойки и тройки прежде всего за поведение. Зато из таких учеников получаются прекрасные организаторы праздников, актеры, юристы, бизнесмены, политики.

— Минусы отличников

_______

По данным опроса старшеклассников, отличники нужны только для того, чтобы у них списывать. Или служить справочным бюро.

Также, по мнению одноклассников, знайки скучны, много выпендриваются, заносчивы или тяжелы в общении, угождают учителям.

Учителя более требовательны к отличникам, но одновременно завышают им оценки: ни то, ни другое не пользуется одобрением сверстников. В старших классах битвы за медаль еще больше отдаляют отличников от одноклассников.

При всех поблажках отличники очень сильно переживают из-за собственных оценок.

Учеба отнимает у них то время, которое остальные тратят на общение.

Они не умеют справляться с форс-мажором и выходить из внештатных ситуаций. Поэтому одноклассники считают, что знайки живут в некоем искусственном мире, среди книг, а не среди людей. Но школа не дает всего разнообразия опыта, который человек должен получить в этом возрасте.

Из-за того, что отличники вынуждены одинаково тщательно готовиться по всем предметам, у них не хватает времени на выбор специализации и на изучение профильных предметов для поступления. В итоге получается, что отличник — всего лишь универсальный дилетант. Ведь невозможно одинаково хорошо разбираться в точных и гуманитарных науках.

Родители отличников часто жалуются на чистейший эгоизм своих чад — «как будто весь мир вокруг него», «учится для нас, а мы — его должники». Из-за этого часто возникают скандалы.

Также читайте статью о том, как стать успешным человеком.

_______

Достижение цели

Отличники в большинстве перфекционисты. Они стремятся все поручения выполнить идеально, получить только отличные оценки по всем предметам, заслужить наивысшую похвалу от учителя. Для этого они постоянно что-то заучивают, решают, все свободное время отдают общественной деятельности.

У троечников все гораздо проще. Они учат предметы, которые представляют для них интерес и соответствуют их возможностям, идут к цели кратчайшим путем через ошибки и неудачи. В случае необходимости, всегда попросят о помощи и помогут сами. Их не интересуют оценки, количество знаний не должно превышать необходимого для них на тот момент уровня.

Поэтому свои цели троечники достигают гораздо легче.

Что делать отличникам?

Означает ли все это, что нет никакого смысла отлично учиться, или что медалиста не ждет успех в будущем? Вовсе нет. Как и не означает то, что каждый троечник обязательно станет успешным. Совокупность всех наших навыков, умений, знаний формирует нас как личность. Кроме того, реализация этих способностей во многом зависит от умения взаимодействовать с обществом. Эмоциональный интеллект (EQ) — навык контролировать собственные и считывать чужие эмоции — имеет не меньшее значение, чем интеллект умственный, т.е. IQ.

Троечники развивают свой творческий потенциал и гибкие навыки, а отличники — базовые когнитивные способности: внимание, память, мышление. И только комплексное развитие, а также правильное применение всех этих умений позволяет добиться успеха

Получается, нужен комплексный подход к обучению. Чем раньше начать это делать, тем больших результатов можно добиться. Но при этом начать никогда не поздно — благодаря способности нашего мозга самообучаться. Викиум разработал и запатентовал уникальную методику комплексного развития мозга посредством специальных тренажеров. Она индивидуальна, составляется для пользователя на основе его исходных показателей, а также автоматически корректируется в зависимости от прогресса. Ежедневная тренировка состоит из 7 тренажеров, которые равномерно развивают внимание, память и мышление. Это повышает общую продуктивность, позволяет мозгу быстрее адаптироваться к изменениям и осваивать новые навыки с легкостью. Определяйте свое будущее сами вместе с Викиум!

Гибкость и умение приспособиться

Возможно, главное достоинство троечника — это талант направлять усилия на то, что получается лучше, оставляя несущественное в стороне. При этом другие люди могут считать, что именно проигнорированные троечником стороны жизни чрезвычайно важны, без них нельзя обойтись. Гибкий подход и более широкий взгляд на жизнь помогают быстрее найти свою нишу и чувствовать себя счастливее.

Отличники нередко страдают комплексом перфекциониста, который обязан добиться превосходных результатов во всём, за что берётся. А если учесть, что в школе браться приходится за то, что диктуют учителя, то особого выбора ученикам и не предлагается. Разбирая вопрос о том, почему троечники преуспевают больше, чем отличники, приходится учитывать именно способность соответствовать меняющимся обстоятельствам. Если речь идёт о студентах, то троечники в большинстве случаев не только учатся, но и параллельно работают, этим может объясняться сниженная успеваемость. Однако если вдуматься в смысл слова «удовлетворительно», то это не значит «почти плохо». Скорее, это достаточный уровень, который не может однозначно свидетельствовать о плохом уровне знаний.

Критическая оценка системы образования

Общепринятым считается мнение, что образование предназначено только для получения фундаментальной информации и навыков, которые будут необходимы в дальнейшей жизни. При этом никто не упоминает, что именно школа должна способствовать формированию личности ребенка, выявлять, развивать его лучшие качества.

На деле происходит совершенно по-другому. Ребенка начинают хвалить только при наличии трех условий:

  • хорошие оценки;
  • спокойное поведение;
  • выполнение требований учителя.

При этом все должны ходить в одинаковой одежде, одинаково думать и мечтать. Тех, кто показывает свою индивидуальность – начинают подавлять.

Отличники смиряются с такой ситуацией, пытаются понравиться учителям, зубрят все предметы, очень переживают не оправдать доверия педагогов. Как правило, таких детей в дальнейшем ждет институт, а потом наемная работа, где они беспрекословно будут подчиняться, но уже начальнику. Ведь даже продвижение по службе возможно при наличии не только интеллектуальных данных, но и креативных, коммуникативных качеств, которые у них в большинстве случаях отсутствуют.

С троечниками ситуация диаметрально противоположная. Они развивают свои сильные стороны, не понимают, почему должны изучать предметы, которые им не интересны, объявляют «войну» системе. Такие ученики не утруждают себя зубрежкой нелюбимого урока или вообще его прогуливают. Конечно, учитель должен заинтересовать школьников знаниями, но так случается далеко не всегда. Например, если ребенок не хочет заниматься физикой, для него открыты другие горизонты. Он может стать талантливым фотографом, дизайнером, литератором, биологом и т.д.

Интересно, что у Николая Гоголя по сочинениям были сплошные двойки, а по литературе тройки, что не помешало стать гениальным писателем. Так что, талант может проявиться не только в школьном возрасте.

Считается, что Эйнштейн был вообще двоечником, но это не так. Он ненавидел классическую модель образования, крайне отрицательно относился к зубрежке, изучению бесполезных фактов, строгой дисциплине, за что заслужил нелюбовь учителей. Он получал хорошие отметки и с удовольствием объяснял друзьям принцип работы телефона или другие непонятные им вещи.

Читайте далее: 7 советов как правильно распределить свое время

7 гениев бизнеса и науки, которые плохо учились в школьном возрасте

1. Константин Циолковский. Отец русской космонавтики, гениальный ученый-универсал

В Калуге его считали «простым городским чудаком». Рано потерял слух, но не страдал от этого и сам находил для себя развлечения: читал книги, мастерил, ставил опыты. В школьном возрасте считался неуспевающим: его даже оставляли на второй год. Потом родители решили отправить сына в Москву поступать в училище, но он остановился на самообразовании: выбрал в качестве учителя философа Николая Федорова. А все деньги, присланные из дома, тратил на книги и материалы для опытов. Питался только черным хлебом. И успешно сдал экзамен на учителя.

Стал ученым, опубликовал 148 работ (плюс 600 неопубликованных рукописей). Занимался философскими и теоретическими вопросами по освоению космоса. В частности, рассчитал достижение ракетой космической скорости, думал о создании искусственного спутника, писал научно-фантастические произведения и многое другое.

2. Уинстон Черчилль. Премьер-министр Великобритании, лауреат Нобелевской премии по литературе, знаменитый политик, журналист, писатель, художник, почетный член Британской академии

Трудно поверить, что такой разносторонне развитый человек учился в школе просто отвратительно и был худшим по поведению в классе. В 11 лет он даже провалился на экзаменах. И постоянно получал от учителей за свое озорство и неуспеваемость.

Черчилль, который в итоге стал одним из величайших британцев, в школе считался глупым. Его даже не допустили до престижных занятий по латыни и греческому языку.

К 13-летнему возрасту он научился приспосабливаться к школьной системе и «дорос» до троечника.

Одна из знаменитых цитат Черчилля: «У школы нет ничего общего с образованием».

3. Дмитрий Менделеев. Великий химик, ученый-энциклопедист, воздухоплаватель, геолог, изобретатель периодического закона для классификации химических элементов

Был семнадцатым ребенком в семье и в гимназии учился неважно. Часто получал «тройки», противился зубрежке

Позже признавался, что сохранил отвращение к классической школе на всю жизнь.

На первом курсе Педагогического института получил «двойки» по всем предметам, кроме математики. Однако вскоре стал преуспевать в учебе.

Система химических элементов — только малая часть достижений этого гениального ученого. Он был автором первого русского учебника «Органическая химия», сделал много открытий в разных сферах науки. По его инициативе в Санкт-Петербурге была учреждена Главная палата мер и весов (сейчас это — Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии имени Менделеева).

4. Билл Гейтс. Один из создателей Microsoft, второй в рейтинге богатейших людей мира в списке Forbes

Школьная программа казалась Биллу неинтересной, и он не считал нужным тратить время на «бесполезные знания и навыки». Гейтс срывал уроки и был известен своими странными выходками. Родители всячески пытались поощрять сына на хорошую учебу, в том числе обещали платить за каждую «пятерку» по 25 центов. Но это не помогло: за год Билл заработал только 5 долларов. Все изменилось, когда в школу привезли первый компьютер.

В итоге вчерашний троечник стал основателем компании Microsoft, одним из богатейших людей в мире и участником компьютерной революции.

5. Стив Джобс. Основатель Apple

Еще один компьютерный гений, который в детстве был причиной частых огорчений для родителей. «Двойки» он хватал по всем предметам, школьные занятия считал формальностью, плохо вел себя на уроках. Окончил школу, получив только 2.65 GPA (преимущественно «тройки»).

При этом Стив Джобс неоднократно демонстрировал свое интеллектуальное превосходство. Стал легендой еще при жизни, отличался прогрессивными взглядами и острым умом.

6. Альберт Эйнштейн. Лауреат Нобелевской премии по физике, физик-теоретик

В школе был в числе отстающих, причем особенно сильно «не успевал» именно по физике и математике. Много спорил с учителями, получал «лебедей». А на выпускных экзаменах заработал «двойку» по французскому.

Все это не помешало ему впоследствии получить Нобелевскую премию по физике и создать теорию относительности.

7. Дональд Трамп. Президент США, миллионер

Про него иногда даже шутят: «Из двоечника — в президенты». Дональд учился настолько плохо и вел себя настолько вызывающе, что отец был вынужден перевести сына в школу-интернат при военной академии. На отметках это не отразилось, но поведение будущего президента заметно улучшилось.

***

И еще не один десяток примеров, среди которых есть Цукерберг, Эйнштейн, Тесла, Королев и многие другие.

10 причин успешности троечников

Троечники не так просты и не покупаются на фабричный подход системы образования и её законы. Они не поклоняются этой системе, но могут оценить и её преимущества. Они понимают, что знания можно получать и другим способом, что не всё сосредоточено в учебных заведениям, и даже сам процесс можно выстраивать по-разному.

Троечники никогда не боятся бросать вызов системе. И даже если иногда это может обернуться неприятностями, гораздо больше неудобств может принести движение в неправильном направлении, не меняя течение.

Покорность не про них

Думают своей головой, не обращая внимания на ограничения, и не размышляя о том, зачем вообще эти ограничения придуманы. Троечники самостоятельно расставляют приоритеты, строят свою систему координат, и используют свой ум, а не чужой.

Не пытаются угождать своим наставникам

Своих преподавателей троечники уважают и любят, но не боготворят. Они не растрачивают свою энергию в попытках их впечатлить. Троечники уверены, что результат их работы всё скажет сам за себя, а учителя не рассматриваются как охранники у ворот будущего успеха.

Оценки – это не то, о чём следует думать

Есть мнение, что тот человек, который одержим идеей получать только хорошие оценки, не сильно заинтересован в своём будущем. Троечники, как правило, гораздо более внимательны к планированию и распределению собственного времени. Пока отличники участвуют в гонке за оценками и высокой успеваемостью, троечники живут своей жизнью и сосредоточены на следовании за своими мечтами.


Giphy

Свои взгляды на то, что такое успех

Хорошисты и отличники прячутся за хорошими оценками. Троечники же спокойно принимают путь проб и ошибок, поскольку, по их мнению, так и достигается чувство уверенности. Они не испытывают иллюзий насчёт себя. Их способность принять свои возможности и высокая осознанность несравнимы с установленными кем-то стандартами успеха.

Успешно пользуются возможностями других

Пока отличник потеет и делает всё самостоятельно, троечник собирает вокруг себя команду талантливых людей, которые могут компенсировать его недостатки и слабости. И сам он не боится признавать то, что существуют вещи, о которых он может и не знать. Да и зачем перегружать мозг? Ведь есть те, кто всегда рядом и может подсказать нужный факт или вопрос.

Индивидуальный подход к своему образованию

Да, троечники любят учиться. Но предпочитают они это делать по-своему. Они сами выбирают направление своего образования и не желают, чтобы кто-то указывал им как надо думать. Троечники будут изучать и исследовать только то, к чему у них есть предрасположенность и живой интерес. Они не будут пытаться преодолевать непреодолимое и брать знания штурмом, вместо этого они следуют своим порывам и страстям.


Фото Clay Banks on Unsplash

Не являются перфекционистами

Лучше бесконечного улучшения того, что создал – доведение этого дела до конца. Троечники спокойно принимают это и живут с этим. Всё, что они делают, направлено на результат. Они знают, что перфекционизм – пустая трата времени. Троечники отдают предпочтение риску и совершению собственных ошибок. Неудача – хороший учитель.

Не тратят энергию впустую

Если на что-то нужно 15 минут, то это будут 15 минут. Троечники рациональны и эффективны. Энергию стоит тратить не на то, чтобы из «5-» сделать «5», а на то, сколько знаний можно получить в процессе обучения.

Любят помечтать

Пока отличники сконцентрировали своё внимание на словах учителя о том, что будет на ближайшем тесте, троечники уже давно получили минимальную эффективную дозу знаний от урока и смотрят в окно на качающиеся деревья. Они могут уделять много свободного времени тому, чтобы помечтать о своём идеальном мире

Троечники строят планы на жизнь, ярко представляя, какие свершения их ожидают, но и не забывают решать насущные проблемы.

Разумеется, не все троечники становятся Биллами Гейтсами,  и не все отличники такие уж узколобые бесхребетные червяки. Всегда есть исключения, ведь все люди разные.


Фото автора Anna Shvets: Pexels

Дело лишь в том, что от отличников по умолчанию ожидают чего-то грандиозного. Им не дают права на ошибку и загоняют в определённые условия, давя тем, как надо правильно жить. Поэтому, если люди видят тренера по успешному успеху, который в школе учился на одни «пятёрки», то ничему не удивляются, всё же логично.

А вот если троечник вырос успешным и интересным, то здесь у системного мышления возникают вопросы, ответы на которые, как оказалось, не такие уж и неожиданные.

Только от тебя зависит, хочешь ли ты быть отличницей по жизни или троечницей. Выбирай, где ты чувствуешь себя комфортнее: в следовании инструкциям и правилом или в страстной погоне за мечтой. Да, ты можешь выбрать, ведь работу с собственным сознанием никто не отменял.

— Плюсы троечников

________

Нередко на тройки учатся те, кто одновременно еще и работает. Поэтому ко времени получения диплома они уже имеют некую квалификацию и действительно вправе требовать от работодателя большего.

Психологи давно подметили: пока отличники думают, как подойти к проблеме, и просчитывают все варианты, прикидывая, справятся ли они, «тупой» видит задачу и решает ее.

Они никогда не делают то, что им неинтересно

Как бы при этом педагог ни разглагольствовал о том, насколько это важно и нужно делать. И, наверное, они правы — никакой предмет нельзя ни выучить, ни понять, если он тебе неинтересен по сути

Причина успеха многих троечников в их высоком эмоциональном коэффициенте — EQ, а не в коэффициенте интеллекта — IQ. Для успехов важны интуиция, умение слышать и понимать людей, внутренняя свобода. А это не зависит от академических знаний. Троечники, как правило, дружелюбны, коммуникабельны.

Родители «невежд» ценят в детях любую помощь по дому, участие в семейных делах, увлечения, не касающиеся школьной программы, — это уже смирившиеся с неуспеваемостью своих чад мамы и папы. Они их любят любыми. Если вы почитаете биографию  людей добившихся успеха, то убедитесь, что большинство из них были двоешниками в школе.

Материал подготовлен Дилярой специально для agydar.ru

Видео:

Их идеи реалистичны


Ричард Брэнсон

Учителя Ричарда Брэнсона вряд ли думали, что их подопечный когда-нибудь заработает $5 млрд. Основатель холдинга Virgin (в его состав входит даже авиакомпания) страдал (и страдает) от дислексии – плохо понимал, о чем идет речь в текстах. Разумеется, оценки были соответствующими. В результате Ричард, когда ему исполнилось 16, просто «забил» на школу – и пошел делать деньги.

Сегодня Брэнсон говорит, что психологические проблемы идут ему только на пользу – например, когда Virgin делает рекламу для массового потребителя. Предприниматель смеётся:

Статья на тему: Боремся с прокрастинацией — принцип одной минуты.

Троечник – низкая самооценка или свобода духа и быстрое взросление?

Троечники также отличаются между собой. Некоторые выбирают лишь один любимый предмет для себя, а другие просто растут хулиганами и плохо учатся. Родителей последних часто вызывают в школу, а их психика постепенно привыкает к критике. Несмотря на то что взрослые постоянно им твердят, что с таким уровнем знаний им придётся тяжело в жизни, проблем с самооценкой у них нет.

В процессе взросления такой ребёнок выбирает именно то направление, в котором он действительно может преуспеть. Он не волнуется по поводу мнения окружающих о себе, обладая свободой духа, своей шкалой ценностей и безразличием к полученным в школе оценкам.

Ученики со слабой успеваемостью быстро взрослеют и имеют более авантюрный характер, который подталкивает их к совершению рискованных, но успешных поступков. Множество известных людей, добившихся поразительных успехов, плохо учились в школе, в том числе Николай Гоголь, Билл Гейтс и Роман Абрамович.

Отличники и троечники. Кто они

Это те самые «хорошие парни», которые делают всё, что им говорят. Они выполняют все выданные им задания без просрочек и хорошо. Стараются на все вопросы учителя отвечать правильно, чтобы не получить наказание или насмешки. Как правило, в будущем они работают по найму. Им проще выполнять чьи-то приказы, а не открывать свой бизнес.

Почему троечники успешнее отличников?

Троечники

«Золотая середина» класса. Эти ребята делают всё в последний момент, но не всегда хорошо, хотя и такой вариант возможен. Если им нужно, они могут легко получить «5», но и точно так же ловят «двойки». Однако именно такой навык, как способность всё делать в последний момент и помогает им далее по жизни. Троечники нестандартно мыслят и легко приспосабливаются к любым обстоятельствам.

Тихие троечники

Следующую категорию троечников я называю «тихие троечники». Это, как правило, ребята со слаборазвитыми навыками и умениями. Им очень тяжело дается учеба, хотя они искренне стараются и пытаются что-то делать. Чаще всего у таких детей почти по всем основным предметам стоит «3». Эти дети обычно тихие, стеснительные, необщительные. Среди таких учеников немало творческих детей, которые хорошо рисуют, что-то мастерят. Из таких троечников часто вырастают прекрасные художники, визажисты, парикмахеры. Но даже если эти дети и не имеют творческой жилки, то они очень часто становятся замечательными рабочими: токарями, электриками, механиками и т.д. Именно к таким бывшим «тихим» ответственным троечникам выстраиваются очереди из желающих провести в своих квартирах свет, выложить плиткой ванную комнату и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дети и родители
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: