Конспект урока по литературному чтению «пословица

Пословицы о мудрости для детей

Беды научают человека мудрости. Перемудришь, так испортишь. Мудра голова — короткий язык. Мудрому человеку вся земля открыта. Мудрость в голове, а не в бороде. Мудр тот, кто сам себя знает. Мудрый ничего не делает, не подумав Мудрому совет всякий в пользу. Мудрость и города берет. Мудрому слову тройная цена. Мудрым никто не родился, а научился. Азбука — к мудрости ступенька. Мудрая голова сто человек прокормит. Известно, что любовь к книгам — любовь к мудрости. Знания в юности — это мудрость в старости. Чтение — к мудрости движение. Знание и мудрость украшают человека. Мудра голова — короткий язык.

«Сделал дело — гуляй смело». Пословицы и поговорки для детей дошкольного возраста и начальных классов

Что касается малышей и учеников начальной школы, то им детская пословица поможет сформировать интерес к родному языку, также детские пословицы и поговорки значительно обогатят словарный запас и станут прекрасным элементом для обучающих игр.

С помощью пословицы «Поспешишь — людей насмешишь» можно объяснить ребенку, как важно делать работу не спеша и качественно. Так как пословицы имеют свой такт и размер, они могут стать отличным вспомогательным материалом во время работы с артикуляционным аппаратом ребенка, быть часть развивающей гимнастики и других игр, направленных на развитие речи или исправление уже существующих проблем. Так как пословицы имеют свой такт и размер, они могут стать отличным вспомогательным материалом во время работы с артикуляционным аппаратом ребенка, быть часть развивающей гимнастики и других игр, направленных на развитие речи или исправление уже существующих проблем

Так как пословицы имеют свой такт и размер, они могут стать отличным вспомогательным материалом во время работы с артикуляционным аппаратом ребенка, быть часть развивающей гимнастики и других игр, направленных на развитие речи или исправление уже существующих проблем.

При изучении детских пословиц и поговорок с учениками начальных классов и ребятами дошкольного возраста, особенно важно научить понимать их смысл: не просто заучивать, а приводить ситуационные примеры, которые помогут ребенку мыслить логически и уже самому применять полученные знания в своей речи. Изучение пословиц и поговорок детям дошкольного возраста и ученикам начальной школы следует начинать с веселых и коротких изречений (например, поговорка «Голоден, как волк», красноречиво опишет аппетит), до более глубоких и сложных по смыслу («Как аукнется, так и откликнется» — как сам поступишь по отношение к другому человек, так и к тебе будут относиться.). Изучение пословиц и поговорок детям дошкольного возраста и ученикам начальной школы следует начинать с веселых и коротких изречений (например, поговорка «Голоден, как волк», красноречиво опишет аппетит), до более глубоких и сложных по смыслу («Как аукнется, так и откликнется» — как сам поступишь по отношение к другому человек, так и к тебе будут относиться.)

Изучение пословиц и поговорок детям дошкольного возраста и ученикам начальной школы следует начинать с веселых и коротких изречений (например, поговорка «Голоден, как волк», красноречиво опишет аппетит), до более глубоких и сложных по смыслу («Как аукнется, так и откликнется» — как сам поступишь по отношение к другому человек, так и к тебе будут относиться.)

Часто в пословицах встречаются иносказательные обороты, сравнения и метафоры, что станет отличной основой для развития у ребенка абстрактного мышления и фантазии.

Например, всем известная пословица «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь». Здесь на примере быстро вспорхнувшей птички ребенку можно объяснить, что все, что мы говорим друг другу, а особенно сгоряча, имеет большое значение, и легче исправить негативные последствия поступка, нежели исправить то, что было уже сказано.

Изучение истории, языка и фольклора может быть не таким скучным, как иногда нам их преподносит школа. Пробудить у ребенка любовь и интерес к родному языку, народным традициям и культуре, расширить кругозор и сделать речь грамотней и насыщенней, помогут пословицы и поговорки, которые могут стать замечательными помощниками во многих внешкольных и самостоятельных занятиях.

Ниже приведем списки пословиц, которые будут полезны и школьникам разных классов.

Столовый этикет

Исторические сведения “О салфетке, ноже, вилке, ложке”. Наборы тарелок, вилок, ножей. Скатерть и салфетки льняные. Психологическая установка Участники встают в общий круг.

Ведущий: Здравствуйте! К нам на занятие пришли гости, что говорят гостям?(ответы детей) «Представьте себе, что вы встретили близких людей, но не так как принято (пожатие руки), а другим прикосновением. Придумайте, как. А теперь вы же встречающие и приезжающие. Приветствуйте друг друга и обязательно считайте, сколько раз вы поздоровались».

Кто больше всех гостей встретил? Настроение хорошее? А теперь давайте поздороваемся, когда встречаете гостей, что можно сказать?(девочки говорят приветствия) Теперь рассаживайтесь по местам. С Древних времен на традиция гостеприимства была в почете. Есть такая пословица: “Кто в гости не ездит, к себе не зовет, тот недобрым слывет.

У казахов о гостеприимстве сказано: қонақка кел демек бар да, кет демек жоқ » «Гостю можно говорить «приходи», а «уходи» говорить нельзя.

Рекомендуем прочесть: Образец гарантийного письма заключить трудовой договор

Мышиный горох

Помимо лебеды, весной в пищу шли корни мышиного гороха (или вехки). В архивах Санкт-Петербургской РАН сохранились записи о том, как в Карелии весной пекли горьковатые лепешки из ржаной или пшеничной муки и муки из корня вехки. «Трава сия родится на берегах больших ручьев и вырастает в вышину до трех четвертей аршина (примерно 54 см). По наступлении весны поселяне вырывают ее корень, сушат и толкут в муку».

Это растение семейства бобовых не требовательно к теплу и может выращиваться на полях перед посадкой зерновых культур или картофеля. Сейчас оно в основном используется в сельском хозяйстве для корма животных. Зеленая масса содержит более 20% протеина, а также различные аминокислоты.

Потешки во время еды

Ножками потопали: Топ-топ-топ! Ручками похлопали: Хлоп-хлоп-хлоп! Сели! Встали! Сно-ва Се-ли! А потом всю кашу Съели!

— Ладушки, вы — ладушки. — Где были? — У бабушки. — А что ели? — Кашку. — А что пили? — Бражку. — А что на закуску? — Кислую капустку. — Попили? Поели? Кыш, полетели. На головку сели.

Оладушки Ладушки, ладушки! Пекла бабка оладушки, Маслом поливала, Детушкам давала. Даше — два, Паше — два, Ване — два, Тане — два, Саше — два, Маше — два, Хороши оладушки У нашей доброй бабушки!

Ну и каша! Так в рот и просится! Нос и щеки наелись досыта. Подбородку тоже досталось. И мизинчик попробовал малость. Чуточку съели лобик с макушкою, Остальное ушки докушали!

Умница Аленька, Ешь кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую!

Каша вкусная дымится, Леша кашу есть садится, Очень каша хороша, Ели кашу неспеша. Ложка за ложкой, Ели по немножку.

Это — ложка, Это — чашка. В чашке — гречневая кашка. Ложка в чашке побывала — Кашки гречневой не стало!

Погляди, к твоей тарелке Из лесов сбежались белки! Съели булку, съели кашу И глядят на дочку нашу! С аппетитом белки ели И Сашуньке съесть велели. Доченька послушала И всю кашку… скушала!

Пословица — мудрость народная

Подлинную историю трудового народа нельзя знать, не зная устного народного творчества. М. Горький Пословица — мудрость народная

Основополагающий вопрос. Раскройте прямой и переносный смысл пословиц. Вопросы учебной темы. Что такое пословица? Темы пословиц. В чем заключается многозначность пословицы. Каковы особенности данного жанра? Учебные предметы: чтение и развитие речи. Участники : ученики 7 класса.

Тема урока: «Прямой и переносный смысл пословиц» Цели урока: дать понятие пословицы как жанра устного народного творчества, познакомить с темами пословиц, с их художественной ценностью, раскрыть прямой и переносный смысл пословиц. Коррекционные задачи: учить осознанности чтения, активизировать процессы запоминания и воспроизведения.

Заглянем же, как Пушкин встарь, в помощник наш словарь. Пословица, — Ы, -Ж Краткое народное изречение с назидательным смыслом; народный афоризм. Словарь русского языка С.И. Ожигова. Пословица – коротенькая притча. Это суждение, приговор, поучение, выстраданная целым поколением опытная мудрость. В.И. Даль , «Что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото!» А.С. Пушкин

Пословица – это краткое мудрое изречение Темы пословиц: о Родине, о природе, о труде, о знании, о дружбе, о человеке, о событиях в жизни. Многозначность пословицы — прямой и переносный смысл пословиц. Особенности пословиц: — пословица имеет рифму — украшает нашу речь, делает ее более яркой и убедительной План текста

О Родине «Родина — мать, умей за неё постоять.» «Своя.» земля и в горсти мила «Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.» «Человек без Родины, что соловей без песни.»

О дружбе «Человек без друзей, что дерево без корней.» «В настоящей дружбе так – сам пропадай, а друга из беды выручай.» «Настоящий друг познаётся в беде.» «Дружбу водой не разольёшь.»

О матери « При солнышке тепло при матери добро.» «Нет такого дружка, как родимая матушка.» «Ласковое слово мамы, весенний день.» «Дитя хоть криво, да отцу, матери мило.»

О труде «Смотри дерево в плодах, а человека в трудах.» «Не будет скуки, коли заняты руки.» «Что посеешь, то и пожнёшь.» «Пашню пашут руками не машут.»

О знании «Учить – ум точить» «Грамоте учиться – вперёд пригодится.» «Не пером пишут, а умом.» «Кто грамоте горазд – тому не пропасть.»

Мудрость народов мира «Дружба народов — их богатство» Большинство пословиц и поговорок мира пронизаны пафосом гуманных идей и чистых чувств, соприкосновение с их миром доставляет человеку радость и душевное волнение. По В.П. Аникину

Пословицы народов мира «Речь без пословицы – что еда без соли.» (амхарская) «Кто обнажит меч, погибнет от него же.» (арабская) «Ничего не делая, мы учимся дурным делам.» (английская) «Весенний день год кормит.» (русская) «Жизнь счастье в труде.» (литовская)

Художественные особенности жанра пословиц «Пословица к слову молвится.» «Красив тот, кто красиво поступает.» «Доброе братство милее богатства.» ритм рифма или вольный стиль краткость мудрость многозначность яркость и убедительность

Итоги урока Познакомились с пословицей как с жанром устного народного творчества. Ознакомились с темами пословиц. Узнали в чем заключается многозначность пословиц. Убедились, что пословицы и сейчас употребляются в нашей речи. Познакомились с пословицами народов мира.

Тип «подбирай поговорку»

Здесь также важную роль играет участие взрослого человека. Ребенку рассказывается какая-нибудь сказка или короткий рассказ. После прослушивания истории малышу потребуется подобрать подходящую поговорку, осмысленную и логически обоснованную, соответствующую мысли, которая прослеживается в произведении. Может быть затронут как сюжет рассказа, так и определенный характер имеющегося героя. Данное упражнение также сформировано в виде игры, оно способно развить логику и научит понимать смысл того или иного литературного произведения, делать логические выводы и излагать их в виде морали.

Пословицы об этикете

Русский глагол: категория вида и времени (в контексте современных лингвистических исследований).

М., 2009. — 221 с. 26.Рассудова О.П.

Употребление видов глагола в современном русском языке. 2-е изд., испр. и доп. М.: Русский язык, 1982. — 149 с. 27.Русская грамматика. Том 1. Фонетика, фонология, ударение, интонация, словообразование, морфология. М.: Наука, 1980. — 783 с. 28.Тихонов А.Н. Чистовидовые приставки в системе русского видового формообразования.

// Вопросы языкознания. 1964, №1.

— С.42-52. 29.Тихонов А.И. Видовые корреляции в современном русском языке. // Типология вида: проблемы, поиски, решения.

М.: Языки русской культуры, 1998. — С.466-477. 30.Черткова М.Ю.

Грамматическая категория вида в современном русском языке. М., 1996. — 150 с. 31.Forsyth J.

Несколько интересных сочинений

Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек. Мама училась в сельской школе. Классов было не много. Школа была одноэтажной, старой постройки.

В обыденном мире мы часто сталкиваемся с таким понятием, как «прогресс». Его можно определить, как успех в чем-либо — достижения в спортивной деятельности, прекрасные результаты в обучении или скачок продаж в фирме

Произведение относится к особым сочинениям писателя, поскольку в качестве основной тематики рассматривает отношение человека к собственной смерти.

Многие народы мира ценят честь больше жизни. Шагать дорогой чести нелегкий труд, подразумевающий постоянную работу над собой, над своими принципами и над своим поведением.

У меня много друзей. Мы весело проводим время вместе. Но не каждый друг является идеальным. Для меня идеальный друг — это тот, кто всегда придет на помощь.

Потешки про еду для детей

Супчик

Супчик ели, Супчик ели, Поскорей бы супчик съели! Много кушать? Ну так что ж, Ай да супчик! Ай , хорош!

Молочко

Котик выпил молока (облизываемся язычком), Откусил он пирога (хлопаем в ладошки), Лапки вытер (трем ручки друг о друга), Нос помыл (обтираем носик), «Мяу, мяу!» — говорил (говорим: «Мяу»).

Ложки

Ай, туки, туки, туки. Застучали ложки, Застучали ложки Заиграли ложки: Тук-ток, тук—ток, Скоро Тимочке годок!

Морковка

В огороде шум-шум-шум, Зайка-зайка: хрум-хрум-хрум, Прыг-прыг-прыг по пням, по пням, Съел морковку — ням-ням-ням!

Яички

Куры-куры: «Ко-ко-ко! Мы снесли яички; Ку-ку-кушайте, ко-ко, Детки-невелички!»

Творожок

Творог-творог-творожок, Ням-ням-ням — как вкусно! Творог-творог-творожок, Белый, как капуста! В ротик -ам! — и творожок Как снежинка тает; Творог-творог — наш дружок! Зубки укрепляет.

Мяско

Мы гуляем, мы гуляем! Погуляем — поглядим, Аппетит как нагуляем Мяско вкусное съедим!

Малинка

Раз малинка, два малинка, Прямо у окошка; Раз малинка, два малинка — Целое лукошко! Только надо рано встать, Чтоб лукошко то собрать.

Лепешки

Пышка, лепёшка В печи сидела, На нас глядела, В рот захотела.

Популярные пословицы о книге и чтении

Уважительное отношение к обучению и печатному слову формировалось поколениями наших предков на протяжении многих десятилетий. Поэтому в русском фольклоре существует огромное количество крылатых выражений, содержание которых связано с образованием и чтением.

В этом разделе собраны лучшие пословицы и поговорки о книге, которые дошли до нашего времени.

Они помогут донести подрастающему поколению и взрослому современному человеку следующую мудрость:

  • Книга – это лучший способ получить новые знания и почерпнуть массу полезной информации.
  • Чтение расширяет кругозор и способно перевернуть мировоззрение.
  • Учиться никогда не поздно и всегда полезно.
  • Если человек не занимается самообразованием, то он многое теряет.
  • Образованную личность все уважают и считаются с ее мнением.
  • Необразованный человек редко добивается успеха в жизни и становится неинтересным для окружающих людей.

Часть из этих выражений уходит корнями в устное народное творчество, а иные были составлены высокообразованными людьми, авторство которых на данный момент не установлено. Практически все эти пословицы и поговорки стали крылатыми выражениями, которые активно используются как в устной речи, так и письменных изданиях.

Чтение — лучшее учение!

Чтение – к мудрости движение.

Читать между строк (т. е. по догадкам).

Читайте – и вам откроется целый мир.

Читай, не вертись, а что написано, не сердись.

Читай, книгочей, не жалей очей.

Читай не с конца, а с начала.

Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость.

Хорошую книгу читаешь — знания свои умножаешь.

Хорошие книги читай – о жизни побольше узнай.

Учился читать да писать, а выучился петь да плясать.

Умную книгу читать – знания прибавлять.

Труд при ученье скучен, да плод от чтенья вкусен.

Сказанное слово — было да нет, а написанное живёт век.

С книгою жить – век не тужить.

С книгой поведешься – ума наберешься

При нас читано, да не при нас писано.

Почитал бы и я, да запятые мешают.

Плохую книгу читаешь — ничего не узнаешь.

Нужно уметь читать между строк.

Недочитанная книга — не пройденный до конца путь.

Неграмотный — как слепой, а книга глаза открывает.

Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет.

Не смотри, кто написал, смотри, что написано.

Не на пользу читать, коли только вершки хватать.

Не на пользу книги читать, коли только вершки в них хватать.

Не красна книга письмом, а красна умом.

Не всякий, кто читает, в чтении силу знает.

Наука книги еще не полна без науки жизни.

Напрасный труд удить без крючка и учиться без книги.

Много читает, а дела не знает.

Много прочёл, да мало учёл

Любить читать – счастье.

Кто по толкам, а кто по складам.

Кто много читает, тот много знает.

Кто больше знает, тому и книги в руки.

Кому книга-развлечение, а кому-учение.

Книгу читай, а умом смекай.

Книгу читаешь, как на крыльях летаешь.

Книги читать — скуки не знать

Книги читать – не дурака валять, а ум и сердце развивать.

Книги читай, а дела не забывай.

Книги читаешь — далеко видишь.

Книги не любят, когда их чтут, а любят, когда их читают.

Книги не говорят, а правду сказывают.

Книга учит жить, книгой надо дорожить.

Книга ум просветляет.

Книга поможет в труде, выручит в беде.

Книга подобна воде: дорогу пробьет везде.

Книга поднимает настроение и развивает речь.

Книга не самолёт, а за тридевять земель унесёт.

Книга не пряник, а к себе манит.

Книга не мед, а всякий берет.

Книга мала, а ума придала.

Книга крылья дает.

Книга для ума, что теплый дождь для всходов.

Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

Книга без ума – пуста.

Книга — маленькое окошко, через него весь мир видно.

Книга — лучший подарок.

Книга – ключ к знанию.

Книга – друг человека.

Испокон века книга растит человека.

Известно, что любовь к книгам – любовь к мудрости.

Из глубины моря достают жемчуг, из глубины книг черпают знания.

Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь.

Дом без книги, что без окон.

В книгу вошли не все слова, в словах сказаны не все мысли.

В книге ищи не буквы, а мысли.

Будешь книги читать – будешь все знать.

Библиотеку не посещаешь – много знаний потеряешь.

Пословицы о знаниях и мудрости: 85 поговорок про знания и пользу учебы

Пословицы о знаниях — это не просто народный фольклор, это способ показать растущему поколению, что без знаний человека можно сравнить с более низкими приматами. Знание — сила, это факт. Но как рассказать об этом детям, не читая им нудные нотации? На помощь придут пословицы о знаниях и учении.

Знание — это цель, к которой всегда стремились лучшие умы человечества. Без знаний невозможно что-либо создать или ответить на многие интересующие вопросы. Именно поэтому получать знания так необходимо с малых лет. Поговорки о знаниях — это великая мудрость народа, который всегда призывал к обучению и получению новых знаний и умений.

Без знаний человек не может в жизни достичь многого. Да и передать свой опыт будущему поколению без знаний нельзя. Недаром говорят «кто имеет мало знаний, мало чему может научить». Именно поэтому пословицы про знания для детей несут народную мудрость в понятном выражении.

Мы собрали довольно много пословиц и поговорок про знания для детей дошкольного и школьного возраста.

Знание — дело наживное.
Всяк мастер на выучку берет, да не всякий доучивает.
Сперва аз да буки, а потом науки.
Мир освещается солнцем, а человек — знанием.
Кто хочет много знать, тому надо мало спать.
Незнайка лежит, а знайка далеко бежит.
Гордись не знанием верхушек, а знанием корней.
Знает не тот, кто много жил, а тот, кто знание нажил.
Знайка все с полуслова понимает, а незнайка все только рот разевает.
Диплом имеет, а дела не разумеет.
Знание приобретешь — не пропадешь.
Знай больше, говори меньше.
По ученику и об учителе судят.
Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет.
Корень учения горек, да плод его сладок.
Ложка нужна, чтобы суп хлебать, а грамота — чтобы знания черпать.
Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
Больше узнаешь — сильнее станешь.
Человек неученый — что топор неточеный.
Повторенье — мать ученья.
Не выучит школа, выучит охота.
Сытое брюхо к ученью глухо.
Красна птица перьями, а человек знанием.
Век живи — век учись.
Где нет знаний, там нет и смелости.
Знание и мудрость украшают человека.
Нет опаснее знания, чем знание наполовину (Великобрит.)
Учиться никогда не поздно (Великобрит.)
Королевского пути к учению не существует (Великобрит.)
Умом можно добыть и тысячу мечей, а мечом можно достать немногое (персидск.)
Спросить – минутный стыд, а не спросить – стыд на всю жизнь (японск.)
Умный богат и без денег.
Не гордись званием, а гордись знанием.
Знание — половина ума.
Руки поборют одного, знание — тысячи.
Знания на плечи не давят.
Знания не кошель: за плечами не носить.
Кабы снова на свет народиться, знал бы, как состариться.
Не нужен ученый, а нужен смышленый.
Дурак времени не знает.
Кто больше знает, тот меньше спит.
Кончил курс науки, а знает аз да буки.
Не насытится око зрением, а человек — знанием.
От знаний уйдешь — в хвосте пойдешь.
Красен обед пирогами, река берегами, а сходка головами.
Мудрец известен знаниями, а не происхождением. (ассирийская пословица)
Всяк знает, где его сапог жмет.
Знать птицу по перьям, а молодца — по речам.
Как бы ты ни знал много, а больше народа не узнаешь.
И кует, и дует, и сам не знает, что будет.
Легко забыть то, что не знаешь.
Лучше много знать, чем много иметь.
Мало самому знать, надо другим передать.
От умного научишься, от глупого разучишься.
Учи других — и сам поймешь.
Как бы ты ни знал много, а больше народа не узнаешь.
О чем не знаешь — не берись судить.
Чему смолоду не научился, того и под старость не будешь знать.
Азбука — к мудрости ступенька.
Без букв и грамматики не научиться и математике.
Без наук как без рук.
Бог лучше знает, что дать, чего не дать.
Как вырастешь с мать, все будешь знать.
Что знаешь, того и знать не хочется.
Буквы кривые, да смысл прямой.
Велико ли перо, а большие книги пишет.
Ворчаньем наскучишь, примером научишь.
Знание — сила, время — деньги.
Знание — столь драгоценная вещь, что его незазорно добывать из любого источника.
Знание да наука на вороту не виснут.
Знание не только свет, но и свобода.
Знание человека возвышает, а невежество унижает.
Знания не даются без старания.
Всякое полузнание хуже всякого незнания.
До смерти учись, до гроба исправляйся.
Люди тянутся к знаниям, как растение к солнцу.
Самое ценное богатство — знание.
Человек, овладевший знаниями, видит свой путь.
Дерево и учитель познаются по плоду.
За учёного трех неучёных дают.
Книга — книгой, а своим умом двигай.
Коли грамота даётся, так на ней далеко уедешь.
Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
У соседа ума не займешь.

Опыт поколений в поговорках и пословицах

Пословицы и поговорки были придуманы в разное время, разными людьми и при разных ситуациях и обстоятельствах.

Русские народные пословицы и поговорки несут в себе суть бытия русского народа, сложившуюся за всю историю его существовании и развития. Именно они помогают понять, почему люди поступают так, а не иначе; откуда взяты определенные манеры поведения, истоки национального менталитета и много другое.

Люди, используя пословицы и поговорки в повседневной жизни, даже не задумываются, как они появились и откуда. Первые пословицы и поговорки передавали жизненный опыт наблюдения, семейные радости и проблемы из поколения в поколение. На них воспитывалось подрастающее поколение.

Возраст пословицы можно определить, посмотрев на нее «между строк».

Так, пословица «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», была придумана сравнительно недавно. Об этом свидетельствует слово «рубль», который является не самой старой, по мировым меркам, валютой. Пословица с более старой денежной мерой, говорит о том, что она придумана давно, например: «Мал золотник, да дорог». Именно слово «золотник» указывает на возраст пословицы и ее многовековую историю. Использование таких пословиц в процессе воспитания и обучения детей, позволяют знакомить их с историей страны, традициями своего народа, его мудростью и опытом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дети и родители
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: