Конспект подвижный игры «медведь и пчелы» во второй младшей группе доу

Примеры бессюжетных игр

«Солнце-дождик» (Для дошкольников)

Для этой игры необходимо определить, что будет являться «домиком». Им могут стать стулья, обручи на земле и другие предметы, расположенные на площадке. Ведущий произносит фразу:

«Солнышко, пора гулять». После этого дети свободно бегают по территории, пока ведущий не скажет: «Дождик, пора домой».

По этой команде ребята бегут в «домики». Можно с каждым ходом уменьшать количество «домиков», чтобы ввести в игру соревновательный элемент.

Тогда победителем станет тот, кто дойдёт до самого конца.

«Чай, чай – выручай!» (для дошкольников – детей среднего возраста)

Игра проводится на ограниченной территории. Выбирается один или несколько водящих. По команде дети разбегаются. Задача водящих – осалить убегающих. Осаленные должны стоять на месте и кричать:

  • Чай, чай – выручай!

Водящие могут охранять осаленного игрока, но не должны стоять прямо рядом с ним или держать за руку. Для спасения участника подойдут простые задания: пролезть между ног (если игра проходит в помещении) или просто задеть рукой.

«Выручить» осаленного может любой свободный игрок. Задача ведущих – осалить всех игроков, остальных – оставаться непойманными как можно дольше.

«Кольцебросы» (для дошкольников старших групп – детей среднего возраста)

Несколько колышков (3–7) расставляют на расстоянии от детей (в зависимости от возраста можно выбрать расстояние 1–2,5 м).

Участники по очереди кидают кольца, количество которых может на 1–2 превышать количество колышков.

Количество попаданий каждого ребёнка подсчитывается, и победителем называют самого меткого игрока.

Конспект подвижный игры «Медведь и пчелы» во второй младшей группе ДОУ

Непосредственно образовательная деятельность рассчитана: для педагогов и родителей детей младшего дошкольного возрастаОборудование: шапочки-маски Пчелки, запись голоса животных — медведя, насекомых-пчел, магнитофон, бочонок. Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей физические качества: быстроту реакции на сигналы и действовать в соответствии с ними. 3. Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям. 4. Формировать умение произносить звук «ж-ж-ж». 5. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о объектах живой природы: пчелы, улей, жужжать. 6. Развивать умение отвечать на вопросы. Ход игры

В спортивный зал входят дети, на них шапочки-маски «Пчелки». Звучит музыка (Жужжание пчел) В: Ребята, вы слышите? Что это такое? (ответы детей) В: Почему, вы, решили, что это пчелы? (ответы детей) В: Дети, давайте пожужжим как пчелки, сначала тихо, потом громко. Индивидуальная работа. Звучит музыка (рев медведя)Входит медведь здоровается с детьми. Дети здороваются с медведем. В: Мишка, а почему ты грустный? М: Со мной никто не играет. В: А почему с тобой никто не играет? М: Я не уклюжий, наталкиваюсь на других и им больно. В: Ребята надо помочь мишке. Как же ему помочь, вы не знаете? (ответы детей) В: А как правильно играть, как правильно бегать? В: Ребята, давайте, поиграем с мишкой в игру «Медведь и пчелы», научим мишку бегать правильно. Правила игры: «Медведь» спит в «берлоге». «Пчелы» сидят в «улье». Ведущий произносит: «Пчелы!» Дети- «пчелы» начинают изображать пчел: летать, приседать (как будто на цветы) и снова летать. Взрослый восклицает: «Пчелки, в улей!» «Пчелки» собираются в «улье» и «засыпают». Взрослый говорит: Вот медведь идет, Ищет мишка мед! Из «берлоги» выходит медведь. Он ходит вокруг «улья». Потревоженные «пчелы» просыпаются и говорят: Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Догоню, накаж-ж-жу! «Пчелы» догоняют «медведя», он убегает в «берлогу».Играют 2 раза. В: Ребята, смотрите мишка веселый. Как вы думаете почему? (ответы детей) В: А чему мы научили Мишку? (ответы детей) М: Спасибо ребята, что научили меня играть правильно и не толкать других. А давайте еще поиграем в игру про мишек. Пальчиковая игра « Сидели два медведя». Сидели два медведя на тоненьком суку. ( изображаем медведей) Один читал газету, (раскрываем руки, как будто читаем газету) Другой молол муку. ( стучим кулаком о кулак) Раз — ку-ку, два — ку-ку, Оба шлепнулись в муку. ( опускаем руки вниз) Нос в муке, хвост в муке, (показываем нос; показываем место, где должен быть хвост) Ухо в кислом молоке. ( показываем ухо) М: Спасибо, дети, что поиграли со мной, за это я вас отблагодарю, вот вам бочонок с угощением.( Медведь отдает воспитателю бочонок) М: До свидание, ребята! Дети прощаются с медведем. В: Ребята, давайте, в группе нарисуем угощение для мишки, порадуем его.

Рекомендуем посмотреть:

Значение подвижных игр для детей дошкольного возраста Подвижная игра для детей 4-6 лет Подвижная игра для детей 4-5 лет в детском саду Подвижная игра по сказке для детей дошкольников 6-7 лет

Подвижные игры для детей подготовительной группы в помещении

Подвижные игры для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Подвижные игры для детей 4-5 лет дома с родителями

Подвижные игры для детей средней группы

Виды подвижных игр

Игры принято делить на следующие группы:

  • Сюжетные. В игре присутствует некоторый сюжет, который отражает явления окружающей жизни, где каждому ребёнку назначена определённая роль. Начало и конец игры, взаимодействие участников обуславливаются правилами, придерживаться которых необходимо всем. Такие игры подходят для коллективов детей любого возраста.
  • Бессюжетные. Не имеют сюжета, но имеют правила и распределение ролей. Игры связаны с выполнением определённого двигательного задания и требуют от детей большей ловкости и быстроты. Дети проявляют самостоятельность и учатся ориентироваться в пространстве. Бессюжетными также считаются игры с использованием предметов. В таком случае они проводятся в небольших группах.
  • Спортивные. Для их проведения необходимы специальная площадка и оборудование. Дети подчиняются строго регламентированным правилам. Такие игры характеризуются сложной техникой движений и определённой тактикой поведения, поэтому участники предварительно проходят подготовку. Каждая игра рассчитана на определённое количество человек. Для детей младшего возраста правила упрощаются.
  • Игры-забавы. Дети выполняют обычные двигательные движения в необычных условиях. Такие игры часто имеют соревновательный элемент.

Игры на Масленицу для взрослых – конкурсы, викторины

Блинный турнир

На гуляниях праздника Масленицы всегда есть раскладные и переносные стулья и столы. Итак, за каждым столом располагаются по несколько участников. Каждый участник получает одинаковый набор (тарелку с одинаковым количеством блинов, ложку и банку варенья, например). Всем участникам завязывают глаза. По команде «старт» участники должны закрытыми глазами придать «товарный вид» блинам, то есть, взять блин, положить ложку варенья, размазать, сложить блин пополам, ещё пополам в треугольник, затем приступать к следующему блину. Участник, который закрытыми глазами быстрее остальных сможет помазать вареньем и сложить все свои блины, станет победителем и получит приз.

Картотека подвижных игр по теме «Насекомые»

Картотека подвижных игр по теме «Насекомые».

Подвижная игра

«Медведь и пчёлы»

Цель

: упражняться в беге, соблюдать правила игры.

Ход игры

: участники делятся на две команды — «медведей» и «пчел». Перед началом игры «пчелы» занимают места в своих «ульях» (ульями могут послужить скамейки, лесенки). По команде ведущего «пчелы» улетают на луг за медом, а в это время «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся медом. Услышав сигнал «Медведи!», все «пчелы» возвращаются в «ульи» и «жалят», не успевших убежать «медведей». В следующий раз ужаленный «медведь» уже не выходит за медом, а остается в берлоге.

Подвижная игра

«Поймай комара»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка; упражнять приземляться легко на носки с перекатом на всю ступню; способствовать формированию выдержки, умению действовать по сигналу взрослого; привлекать детей к коллективным формам организации двигательной активности; развивать и поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослым по поводу игровых действий в игре с правилами; укреплять связочно-мышечный аппарат ног.

Ход игры:играющие-лягушата садятся на корточки по кругу друг от друга на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель берет в руки прут (длиной 1—1,5 м)с при­вязанным на шнуре (длиной 0,5 м) клеенчатым или пластиковым комаром и встает в се­редину круга.

Для зачина взрослый может прочитать отрывок из стихотворения Б.Заходера:

Поют лягушки хором.

Какой прекрасный хор!

Вот есть же хор, в котором

Не нужен дирижер!

— Эй, лягушки! Не зевайте –

Комара скорей поймайте!

С этими словами взрослый начинает медленно вращать прут (кружит комара) немного выше го­ловы играющих. Когда комар летит над головой, дети подпры­гивают, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит: «Я поймал».

Затем воспитатель снова обводит прутом круг. Игра повторяется 5 – 8 раз.

Вращая прут с комаром, необходимо, чтобы взрослый то опускал его, то поднимал, но на такую высоту, чтобы дети могли до­стать комара.

Выигравшими считаются дети, которым удалось поймать комара 1 – 2 раза.

Подвижная игра

«Бабочки»

Цель:

Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и приседании.Ход игры: Дети — «бабочки» стоят на краю площадки, где хотят. Под музыку или на слова воспитателя: «бабочки, бабочки полетели в сад» дети отводят руки в стороны, бегают в разные стороны, обегая один другого. Воспитатель продолжает: «на цветочек беленький все тихонько присели». Дети приседают возле цветочков названого цвета. На сигнал воспитателя: «у-у-у», который означает завывание ветра, бури, бабочки убегают из сада на край площадки. Игра повторяется на слова: «бабочки, бабочки, в поле полетели». Воспитатель постоянно отмечает детей, которые легко и тихо бегали, и приседали. Продолжительность игры 5 – 6 минут

Примеры игр-забав

«Поймай шарик» (для дошкольников – детей младшего школьного возраста)

Дети получают один или несколько воздушных шариков (в зависимости от количества участников). Задача ребят – не дать шарикам коснуться пола, постоянно заставляя их взлетать вверх.

«Тише едешь – дальше будешь» (для любого возраста)

Чертятся две линии – старт и финиш (расстояние между ними около 30 м). Ведущий становится у финишной черты, остальные – у старта. Ведущий отворачивается и произносит слова:

«Тише едешь – дальше будешь».

Пока ведущий говорит, остальные пытаются пробежать как можно дальше. Ведущий, закончив говорить, резко поворачивается.

В этот момент все должны замереть. Игрок, не успевший остановиться, отправляется обратно к старту. Задача игроков – как можно быстрее добраться до финиша.

«Прыжки в мешках» (для любого возраста)

Ребята делятся на 2 и более команд. У каждой команды есть мешок.

Дети по очереди прыгают в мешках до установленной отметки и возвращаются обратно.

Выполнить это задание должны все участники команды. Цель команды – закончить быстрее соперников.

Самая быстрая команда побеждает.

Подвижные игры являются отличным способом развития навыков у ребёнка. В то время, пока дети получают удовольствие и развлекаются, двигательная активность положительно сказывается на их здоровье, повышает выносливость и ловкость, а также учит детей работе в команде. Таким образом, ребёнок развивается, пока занимается тем, что ему интересно.

Подготовка и правила

Все играющие делятся на «пчел» (их должно быть больше) и «медведей» (2-4 человека). В игре может участвовать до 12—15 человек. «Пчелки» живут в «улье» – на гимнастической стенке. Возле нее необходимо выделить зону «луг с цветами», на который «пчелы» по команде педагога слетаются и собирают мед. На «лугу» раскладываются картинки цветов. За лугом выделяется вторая зона – «лес» («берлога»), где живут «мишки». По команде педагога они выбегают из «леса» и залазят в «улей» (на стенку).

После очередной команды педагога «пчелы» начинают догонять «медведей» и «жалить» (салить) их, а «мишки» убегают от них в «лес». При этом на пути в «лес» могут быть препятствия – «бревна» или «ямы», которые необходимо преодолевать. «Пчелы» возвращаются в «улей». «Ужаленные медведи» не участвуют в следующей игре. Так игра повторяется несколько раз, пока не будут «ужалены» все любители меда. Затем можно поменять детей ролями и возобновить игру.

Пример проведения игры показан в видео:

Для игры можно использовать следующие инструменты:

Инструмент Назначение
Костюмы пчелок и мишек Группа детей надевает костюмы (маски) «пчелок» – они будут летать на «лугу» и жалить «мишек»; вторая группа детей соответственно надевает костюмы (маски) «медведей» – они будут лазить за медом
Гимнастическая стенка Используется в качестве «пчелиного улья». На ней будут сидеть «пчелки» и залазить полакомиться медом «медведи»
Скамейки Используются в качестве «бревен» – препятствие для «медведей». Необходимо проползти по ним или перелезть, прежде чем убежать в лес
Обручи «Ямы» или «лужи» – также препятствие для детей. Они не должны вступить в обручи
Вырезки цветов Располагаются на полу на «лугу». «Пчелки» летают и собирают с них нектар

Описание

По своему содержанию игра сюжетная, игроки разделяются на команды по ролям: медведи и пчелы. Вид игровой деятельности — бег с преодолением препятствий и выполнением заданий. По интенсивности физической нагрузки это игра с высокой степенью подвижности. Игра групповая, рекомендуемое число игроков — 10–15 человек.

Игровой процесс в разных группах в детском саду можно менять в зависимости от возрастных особенностей дошкольников. Например, подвижная игра «Медведь и пчелы» в старшей группе может предваряться загадками о тех персонажах, которых дети будут играть, то есть о пчеле и медведе. Можно устроить предварительную беседу об этих представителях животного мира, их образе жизни, пользе для природы и человека. Тогда игру можно использовать как вспомогательное средство при изучении темы «Животный мир».

В подготовительной группе дети могут выучить, например, фразу или песенку пчелок, с которой они будут бегать по игровой площадке. В средней группе можно организовать музыкальную игру, включить веселую и динамичную композицию, под которую дошколята в образе пчел будут бегать, танцевать, кружиться.

При организации подвижной игры в младшей группе детского сада важно, чтобы педагог при необходимости помогал дошколятам выполнять задания, преодолевать препятствия, потому что у маленьких детей это не всегда будет получаться. Особенно им бывает сложно вскарабкиваться на гимнастическую лесенку, спускаться с нее

Правила игры «Медведь и пчелы»

Ребята выбирают, кем они хотят быть: пчелками или медведями. Вторых должно быть значительно меньше. Так, в группе из 10-ти человек должно быть всего 2–3 медведя, а в группе из 15-ти игроков достаточно 4-х медвежат.

Обычно дошколята предпочитают играть пчелок. Поэтому, если никому не хочется становиться медведем, можно использовать считалку. Ребята формируют круг, педагог становится в его центр, начинает говорить стишок, повторяет его столько раз, сколько нужно игроков в роли медвежат. Рекомендуется использовать какую-нибудь считалку про медведя, например: «Мишка косолапый, по лесу идет», «Охотник дядя Федя забодал в лесу медведя», «Сидели два медведя на тоненьком суку», «Мишка по лесу идет, в лапе дудочку несет».

Ход игры:

  1. Пчелки вскарабкиваются на гимнастическую стенку. Наступает ночь, они спят в улье.
  2. Педагог командует: «Утро, взошло солнышко, пчелки собираются за медом на луг». Медвежата тем временем отдыхают в своих берлогах.
  3. Пчелы слезают с гимнастической лесенки, начинают бегать по игровой площадке, при этом жужжат, размахивают руками, словно крылышками, имитируя сбор нектара на лугу.
  4. Педагог командует: «Медведи захотели кушать». Медвежата покидают берлоги, направляются в сторону улья, тихо пробираясь между летающих пчел.
  5. Внезапно педагог кричит: «Ах, пчелки, поглядите, кто залез в ваш улей!». Пчелы бегут к гимнастической лесенке, пытаются дотронуться до медвежат — «ужалить». А медведи стараются, увернувшись от пчелиного жала, убежать, добраться до леса.
  6. На пути к спасительному лесу медвежата должны преодолеть препятствия.

Когда медведи оказываются в лесу, а пчелы возвращаются в улей, завершается игровой этап. Игра начинается снова, только те медвежата, которых удалось ужалить, выбывают из нее. И так до тех пор, пока все игроки-медведи не окажутся выбывшими. Далее можно, выбрав медведями других игроков, продолжить игру по тем же правилам.

Подготовка и правила

Все играющие делятся на «пчел» (их должно быть больше) и «медведей» (2-4 человека). В игре может участвовать до 12—15 человек. «Пчелки» живут в «улье» – на гимнастической стенке. Возле нее необходимо выделить зону «луг с цветами», на который «пчелы» по команде педагога слетаются и собирают мед. На «лугу» раскладываются картинки цветов. За лугом выделяется вторая зона – «лес» («берлога»), где живут «мишки». По команде педагога они выбегают из «леса» и залазят в «улей» (на стенку).

После очередной команды педагога «пчелы» начинают догонять «медведей» и «жалить» (салить) их, а «мишки» убегают от них в «лес». При этом на пути в «лес» могут быть препятствия – «бревна» или «ямы», которые необходимо преодолевать. «Пчелы» возвращаются в «улей». «Ужаленные медведи» не участвуют в следующей игре. Так игра повторяется несколько раз, пока не будут «ужалены» все любители меда. Затем можно поменять детей ролями и возобновить игру.

Пример проведения игры показан в видео:

Для игры можно использовать следующие инструменты:

Инструмент Назначение
Костюмы пчелок и мишек Группа детей надевает костюмы (маски) «пчелок» – они будут летать на «лугу» и жалить «мишек»; вторая группа детей соответственно надевает костюмы (маски) «медведей» – они будут лазить за медом
Гимнастическая стенка Используется в качестве «пчелиного улья». На ней будут сидеть «пчелки» и залазить полакомиться медом «медведи»
Скамейки Используются в качестве «бревен» – препятствие для «медведей». Необходимо проползти по ним или перелезть, прежде чем убежать в лес
Обручи «Ямы» или «лужи» – также препятствие для детей. Они не должны вступить в обручи
Вырезки цветов Располагаются на полу на «лугу». «Пчелки» летают и собирают с них нектар

Задачи

  • Научить детей бегать в различных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
  • Начинать движение и менять его по сигналу педагога.
  • Находить свое место.
  • Научить лазать по гимнастической стенке и преодолевать препятствия.
  • Развивать ловкость.
Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Кто его нам назовёт?

Он коричневый, большой,

Спит в берлоге под сосной.

А весной начнет реветь

Косолапый зверь…

Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

Над цветком она жужжит,

К улью быстренько летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её?

Громко я жужжу, летая,

Мёд целебный собирая.

Всем полезна и мила

Полосатая…

Полетала над цветами,

Полетала над полями.

Весело жужжала.

Набрала нектара.

И добычу понесла

Прямо в дом к себе…

Меры предосторожности

При проведении подвижных игр стоит помнить о технике безопасности

Несоблюдение мер предосторожности может привести к травмам и другим неприятным последствиям, поэтому важно ознакомить детей с правилами игры, указать территорию, на которой она будет проводиться, рассказать, что делать при падении и т.д

Основные правила проведения подвижных игр:

  • Проводите игры на безопасной поверхности: плоской, без неожиданных ям и бугорков, желательно не слишком твёрдой. Идеальная поверхность – травянистая.
  • Не проводите игры на улице во время или сразу после дождя, так как земля становится скользкой.
  • Если игра проводится в помещении, убедитесь, что его площади будет достаточно.
  • Не проводите игры вблизи автомобильных дорог или парковок. Лучшее место – специально оборудованная закрытая площадка.
  • Если используется спортивный инвентарь (мяч, канат, скакалка), убедитесь в его исправности, расскажите детям о правилах использования. Следите, чтобы ребята придерживались их.
  • Проверьте обувь детей: она должна быть удобной, крепко держаться на ноге, не вызывать сложностей при беге. Одежда также должна быть подходящей. Не стоит пренебрегать головным убором, если игра проводится на улице в солнечный день.
  • При необходимости используйте защиту: шлем, наколенники, налокотники.
  • Можно подготовить воду, чтобы ребята могли утолить жажду после игры.

Если кто-то из детей всё-таки получил травму, окажите первую помощь и при необходимости доставьте до места, где он получит квалифицированную помощь.

Ход досуга.

Ведущий
: Здравствуйте, ребята! Поднимите руки, кто любит сладкое
?

Ой, как вас много! Давайте вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое
и даже жить без него не могли.

А теперь встречайте первого гостя
!

Карлсон
:

Смотрю, я полон зал гостей
!

Как много собралось детей
!

Я – Карлсон,

Самый весёлый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер
,

Несмотря на сильный ветер.

Ведущий
: Спасибо тебе, что ты пришёл к нам в гости
! А у нас как раз сегодня сладкий вечер
.

Карлсон
: Сладкий – это хорошо
. Ребята, а вы знаете, что я больше всего люблю?

Правильно, больше всего на свете я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощение? Тогда отгадайте мои загадки
:

Две сестры рядом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет. Смородина

Низок да колюч, сладок да пахуч
.

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерёшь. Крыжовник

Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусная, как мёд. Вишня

Круглая румяное,

Я расту на ветке
:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. Яблоки

А теперь попробуйте определить на вкус варенье, из каких же оно ягод?

Конкурс «Угадай варенье»
дети пробуют варенье и ищут карточку с ягодой, из которой оно сварено, получают фант за правильный ответ.

Ведущий
: Карлсон, наверное, ты очень любишь мороженое? Ребятам, оно так нравиться, что они даже выучили песенку. Послушай! (исполняют песню «Мороженое»
Т. Ефимов)

Карлсон
: Какая замечательная песня. Спасибо, вам, ребята. Мне пора отправляться домой, а то Малыш заскучал без меня. Пока! (появляется Винни – Пух)

Винни – Пух
:

Если б Мишки были пчелами

То они бы нипочем

Никогда и не подумали

Так высоко строить дом!

И тогда (конечно, если бы

Пчёлы – это были Мишки)

Нам бы, Мишкам, было незачем

Лазить на такие вышки!

Ведущий
: Здравствуй, Винни – Пух!

Винни – Пух
: Здравствуйте, ребята! Я слышал, у вас тут сладкий вечер
. Карлсон мимо пролетал и сообщил мне такую весть.

Мишка очень любит мёд!

В самом деле, почему

Мед так нравиться ему?

А знаете, я ещё очень люблю играть со своими друзьями. Выходите, становитесь в круг.

Игра «Медведь и пчёлы»

Ведущий
: А теперь, мы с ребятами научим тебя, как нужно обращаться с пчелами. Им нужно просто помогать. И тогда они сами угостят тебя душистым мёдом
.

Игра «Помоги пчеле собрать пыльцу»
дети собирают пыльцу «желтые мячики»
в корзину на скорость обе команды.

Винни – Пух
: Как же у вас весело и здорово ребята, но мне пора в лес к моим друзьям. Кстати, мы,как раз собирались навестить Кролика, давно мы не были у него в гостях
. До свидания, ребята!

Ведущий
: А теперь послушайте отрывок и угадайте, из какого он произведения.

Муха, Муха – цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар.

Ведущий
: Правильно, молодцы! А вот и она сама к нам в гости пожаловала
!

Муха – цокотуха
: Здравствуйте, дети. Я к вам прилетела, да не одна, а со своим самоваром. Я знаю, что у вас сладкий вечер
. Значит, будет чаепитие. А какое же чаепитие без самовара, без плясок и веселья?

Ведущий
: И то правда! Как же без самовара, спасибо тебе. А мы в благодарность тебе танец приготовили. (дети исполняют все вместе танец «Разноцветная игра»
)

Муха – цокотуха
: Как приятно было погостить у вас
.

Ведущий
:

Мы ещё вас позовем,

А теперь пошли, ребята,

Чай с конфетами попьем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дети и родители
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: